В торговой сети «Реми» очередной раз стартовала социальная программа «Приморская рыба». Эта программа позволяет покупателям приобретать рыбу и рыбную продукцию с минимальной торговой наценкой.
Список товаров, участвующих в программе, постоянный. Ознакомиться с перечнем покупатели могут на плакатах «Приморская рыба», размещенных в торговых залах, а также с помощью указателей на стеллажах и в холодильных ларях.
Программа действует в торговой сети «Реми» Приморского края.
Торговая сеть «Реми» существует с 2008 года. За время своего существования ритейлер занял устойчивое положение на рынке Дальнего Востока. Сегодня в 17 городах открыто 63 гипермаркетов и универсамов «Реми». Приоритетными задачами сети в данный момент является поддержание низких цен и большого ассортимента товаров, отвечающих запросам каждой семьи.