Рекламный баннер
17 февраля 2025, понедельник
Выставка франшиз Омск 2022
Начало:
Окончание:
Город: Омск
Адрес: Гостиница «Турист» (ул. Броз Тито,2)
Организатор: Franch Region
Добавить в календарь Google

Компания «Franch РЕГИОН» организует выставку франшиз в Омске. Мероприятие наполнит насыщенная бизнес-программа, состоящая из двух частей:

  1. Выставка-экспозиция более 30 франчайзинговых проектов. Среди постоянных участников выставки компании, предлагающие франшизы в сфере продаж товаров народного потребления, одежды и обувь, продуктов питания и слабоалкогольных напитков. Предприятия, специализирующиеся на производстве товаров для ЗОЖ. Организации, ведущие деятельность в области логистических, транспортных, архитектурно-строительных и информационных услуг. Список предприятий, предлагающих бизнес-франшизы постоянно трансформируется с учетом потребности местного регионального рынка.

  2. «Академия франчайзинга», в рамках которой эксперты международного уровня расскажут, как работают самые успешные франчайзинговые модели, как правильно подобрать франшизу для инвестирования, как управлять бизнесом и развивать его в 2022 году, а также другие самые полезные для предпринимателей темы.

Спикеры, темы и франчайзеры Franch регион Омск 2022:

  • Виктория Иванченко, менеджер по привлечению и удержанию клиентов, АВИТО. Тема выступления «Выход на рынок. Где и как искать покупателей франшиз»:
    • Спрос и предложение по франшизам.
    • Региональная специфика рынков.
    • Способы продвижения франшиз на Авито.
    • Оценка результативности и инструменты аналитики.
  • Презентация ритейл-франшизы сети магазинов у дома «Фасоль» от компании METRO Cash & Carry. Тема выступления «Тенденции в розничном бизнесе»:
    • Базовые требования покупателей.
    • Современные тренды в магазинах у дома.
    • Состояние традиционной розницы.
    • Ритейл-проект «Фасоль» как успешный формат современного магазина.
  • Анастасия Кананерова, сеть кофеен Hroomz Coffee. Тема выступления: Презентация франшизы Hroomz Coffee.
  • Екатерина Белова, usability and project analyst с брендами eBay, Penton, со-основатель клуба предпринимателей «Бизнес ресурс», партнёр Global Intellect Service (UDS), бизнес наставник и консультант Belova Group. Тема выступления «Рассылки – как сделать месячную выручку за 7 дней»:
    • Структура общения в рассылке с клиентом.
    • Какие основные триггеры позволяют купить продукт.
    • Как повысить эффективность используя многоэтапную структуру продаж.
    • Инструменты для применения рассылки.
  • Игорь Боровик, директор КУ г.Омска «Центр поддержки предпринимательства». Тема выступления «О поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Омске».
  • Александр Осминин, управляющий Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства, с темой выступления «О поддержке малого предпринимательства в г.Омск».
  • Сергей Малютенко, сеть пиццерий «Пицца Синица» с выступлением: «Оценка потенциала рынка франчайзинга в Омске».
  • Игорь Клюев, управляющий Омским региональным фондом Микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства. Тема выступления: «Кто и на каких условиях может получить льготные займы для развития своего дела».

При поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), а также Комитета по развитию франчайзинга Опоры России.

Полный список участников выставки и регистрация на официальной странице мероприятия: https://franch-region.ru/vystavkifranshiz/vystavkafranshiz_omsk/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
08 апреля 2025 Upgrade
MosHome 2025
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
01 апреля 2025 ite.group
Статьи по теме
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Аналитическое исследование «Индекс цифровизации клиентского опыта DCI в ритейле»
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые…
Новости по теме
08 января 2025 FCongress
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
26 ноября 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
18 ноября 2024 «Точка продаж»
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
10 октября 2024 «Точка продаж»
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
Материалы по теме
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые технологии…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» в 2024 года будет посвящен обсуждению обеспечения эффективного развития корпораций и ключевых…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить