Рекламный баннер
07 февраля 2025, пятница
8-я конференция по розничной торговле UPGRADE RETAIL Лето 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Красный октябрь (Берсеневская набережная,6 строение 3,этаж 4)
Организатор: Upgrade
Добавить в календарь Google

Upgrade Retail Summer 2022 – восьмая конференция по розничной торговле. Более 100 спикеров в течение двух дней выступят на самые волнующие темы отрасли: передел рынка, адаптация к работе в кризисной экономике, сокращение затрат, увеличение продаж, локализация IT-инфраструктуры, перестройка логистики, новые бизнес-модели, поиск новых поставщиков товаров и многие другие. Мероприятие состоится в пространстве Красный Октябрь и соберет более 2000 представителей ритейла.

UPGRADE RETAIL Лето 2022  – это открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. В течение двух дней пройдет 7 конференций: более 100 топ-менеджеров крупнейших маркетплейсов и омниканальных ритейлеров поделятся опытом работы в новых экономических условиях.

«Сегодня важно сохранить деловые горизонтальные связи, приходить на выручку. Retail – классический пример сетевой структуры, где естественным образом работа возможна лишь на основе взаимовыгодного сотрудничества, тесной кооперации. Приглашаем 1-2 июня к работе над деловой программой UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
В семи конференциях мы сконцентрируем опыт более 100 спикеров от ведущих ритейлеров. Будем рады получить ваши вопросы при регистрации, так мы сможем уточнить и расширить деловую программу», – Влад Широбоков, продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM.

«Самый важный вопрос – эластичность спроса на доставку при условии ухудшении условия для клиента (платная, более долгая доставка, отсутствие глубокого промо и т.д.), то есть насколько привычка покупать продукты в онлайне уже сформировалась и предотвратит отток в офлайн. Второй вопрос – передел рынка с учетом ограничений внутри компаний-лидеров. Кто сможет адаптироваться – экосистемы или омни ритейлеры?», – Софья Леина, директор по интеграции объединенного подразделения LENTA U («Утконос» и «Лента ОНЛАЙН»).

«Мы ныряем из кризиса в кризис становясь всё более устойчивыми к ним. На специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл» я обсужу с лидерами ритейла, как сделать современный эффективный магазин, не магазин будущего, а именно современный высокоэффективный магазин. В моменты сильных встрясок рождаются новые подходы, новые форматы торговли, технологические прорывы всё это станет предметом обсуждения, обмена мнениями на очень высоком экспертном уровне»,  Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New Retail и Project Line.

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ:

На конференции E-Com Checkup спикеры расскажут об адаптации бизнес-моделей и основных процессов интернет-магазинов к работе в кризисной экономике, о первых шагах по локализации IT-инфраструктуры в ритейле, логистическом перевороте, поиске новых поставщиков товаров, а также о платежных и финансовых инструментах для онлайн-покупателей, которые позволят удержать спрос.

Конференция «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла» пройдет в течение двух дней. В первый день представители розничной торговли поделятся существующими сценариями поведения покупателей, вариантами сокращения операционных затрат, обсудят, какие digital-решения позволяют удержать клиента в торговом зале и увеличить конверсию, а также рассмотрят вопросы цифрового маркетинга и решения для коммуникации с клиентом в «Магазине 4.0». Во второй день спикеры обсудят одну из самых болезненных тем – импортозамещение зарубежных IT-решений для «Магазина 4.0» и что возможно построить на отечественных разработках.

Спикеры Digital Marketing & CRM обсудят, как меняется маркетинг в условиях инфляции и сокращения товарных предложений, как перераспределяются маркетинговые бюджеты, какие каналы коммуникации останутся рабочими, почему важно сфокусироваться на работе с собственной аудиторией.  

На мероприятии «Бери и делай» речь пойдет о решениях, которые позволят сократить издержки и увеличить продажи сразу после внедрения.   Особое внимание уделим вопросам «последней миле»: какие существуют решение по снижению затрат при доставке и какие бизнес-модели пройдут ценовые испытания, какие варианты доставки будут востребованы покупателями.  Отдельно остановимся на оптимизации операционки за счет работы с клиентскими данными и CRM.

На конференции «Маркетплейсы 2022» топ-менеджеры ведущих маркетплейсов расскажут о программах поддержки продавцов, обсудят бизнес-модели актуальные для работы в новых экономических реалиях.  На сессии «Что продавать, для кого продавать, как продавать» ведущие селлеры и партнеры маркетплейсов поделятся опытом развития продаж, обсудят наиболее эффективные инструменты для аналитики и рекламы, целесообразность акций и распродаж, а также модели логистики и фулфилмента. 

В рамках Fashion Tech Day 2022 участники рынка обсудят происходящие изменения в отрасли, уход глобальных игроков, новые возможности для российских компаний, сценарии развития Fashion рынка 2022-2023. Конференция традиционно фокусируется на вопросах новых бизнес-моделей, поиске ритейл форматов, обеспечивающих рост продаж.

Актуальная информация на сайте мерпориятия: https://summer.upgrade.st/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
MosHome 2025
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
01 апреля 2025 ite.group
V ежегодный форум FCongress «Ретейл-2025: новые нормы»
Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства…
28 февраля 2025 FCongress
Статьи по теме
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Аналитическое исследование «Индекс цифровизации клиентского опыта DCI в ритейле»
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые…
Новости по теме
08 января 2025 FCongress
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
26 ноября 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
18 ноября 2024 «Точка продаж»
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
10 октября 2024 «Точка продаж»
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
Материалы по теме
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет…
Рынок потребительских товаров в России сегодня характеризуется высокой зависимостью от импортных изделий. Сегменты обуви, игрушек, канцелярии, крупной…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Исследование, проведенное фондом «Сколково», наглядно демонстрирует, что российские ритейлеры продолжают активно внедрять передовые цифровые технологии…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации» в 2024 года будет посвящен обсуждению обеспечения эффективного развития корпораций и ключевых…
Основной целью Межрегионального форума бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири» является обсуждение актуальных вопросов, связанных с развитием розничной…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить