Рекламный баннер
28 января 2023, суббота
8-я конференция по розничной торговле UPGRADE RETAIL Лето 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Красный октябрь (Берсеневская набережная,6 строение 3,этаж 4)
Организатор: UPGRADE
Добавить в календарь Google

Upgrade Retail Summer 2022 – восьмая конференция по розничной торговле. Более 100 спикеров в течение двух дней выступят на самые волнующие темы отрасли: передел рынка, адаптация к работе в кризисной экономике, сокращение затрат, увеличение продаж, локализация IT-инфраструктуры, перестройка логистики, новые бизнес-модели, поиск новых поставщиков товаров и многие другие. Мероприятие состоится в пространстве Красный Октябрь и соберет более 2000 представителей ритейла.

UPGRADE RETAIL Лето 2022  – это открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. В течение двух дней пройдет 7 конференций: более 100 топ-менеджеров крупнейших маркетплейсов и омниканальных ритейлеров поделятся опытом работы в новых экономических условиях.

«Сегодня важно сохранить деловые горизонтальные связи, приходить на выручку. Retail – классический пример сетевой структуры, где естественным образом работа возможна лишь на основе взаимовыгодного сотрудничества, тесной кооперации. Приглашаем 1-2 июня к работе над деловой программой UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
В семи конференциях мы сконцентрируем опыт более 100 спикеров от ведущих ритейлеров. Будем рады получить ваши вопросы при регистрации, так мы сможем уточнить и расширить деловую программу», – Влад Широбоков, продюсер UPGRADE и NEW RETAIL FORUM.

«Самый важный вопрос – эластичность спроса на доставку при условии ухудшении условия для клиента (платная, более долгая доставка, отсутствие глубокого промо и т.д.), то есть насколько привычка покупать продукты в онлайне уже сформировалась и предотвратит отток в офлайн. Второй вопрос – передел рынка с учетом ограничений внутри компаний-лидеров. Кто сможет адаптироваться – экосистемы или омни ритейлеры?», – Софья Леина, директор по интеграции объединенного подразделения LENTA U («Утконос» и «Лента ОНЛАЙН»).

«Мы ныряем из кризиса в кризис становясь всё более устойчивыми к ним. На специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл» я обсужу с лидерами ритейла, как сделать современный эффективный магазин, не магазин будущего, а именно современный высокоэффективный магазин. В моменты сильных встрясок рождаются новые подходы, новые форматы торговли, технологические прорывы всё это станет предметом обсуждения, обмена мнениями на очень высоком экспертном уровне»,  Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New Retail и Project Line.

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ:

На конференции E-Com Checkup спикеры расскажут об адаптации бизнес-моделей и основных процессов интернет-магазинов к работе в кризисной экономике, о первых шагах по локализации IT-инфраструктуры в ритейле, логистическом перевороте, поиске новых поставщиков товаров, а также о платежных и финансовых инструментах для онлайн-покупателей, которые позволят удержать спрос.

Конференция «Retail 4.0. Технологические решения для омниканального ритейла» пройдет в течение двух дней. В первый день представители розничной торговли поделятся существующими сценариями поведения покупателей, вариантами сокращения операционных затрат, обсудят, какие digital-решения позволяют удержать клиента в торговом зале и увеличить конверсию, а также рассмотрят вопросы цифрового маркетинга и решения для коммуникации с клиентом в «Магазине 4.0». Во второй день спикеры обсудят одну из самых болезненных тем – импортозамещение зарубежных IT-решений для «Магазина 4.0» и что возможно построить на отечественных разработках.

Спикеры Digital Marketing & CRM обсудят, как меняется маркетинг в условиях инфляции и сокращения товарных предложений, как перераспределяются маркетинговые бюджеты, какие каналы коммуникации останутся рабочими, почему важно сфокусироваться на работе с собственной аудиторией.  

На мероприятии «Бери и делай» речь пойдет о решениях, которые позволят сократить издержки и увеличить продажи сразу после внедрения.   Особое внимание уделим вопросам «последней миле»: какие существуют решение по снижению затрат при доставке и какие бизнес-модели пройдут ценовые испытания, какие варианты доставки будут востребованы покупателями.  Отдельно остановимся на оптимизации операционки за счет работы с клиентскими данными и CRM.

На конференции «Маркетплейсы 2022» топ-менеджеры ведущих маркетплейсов расскажут о программах поддержки продавцов, обсудят бизнес-модели актуальные для работы в новых экономических реалиях.  На сессии «Что продавать, для кого продавать, как продавать» ведущие селлеры и партнеры маркетплейсов поделятся опытом развития продаж, обсудят наиболее эффективные инструменты для аналитики и рекламы, целесообразность акций и распродаж, а также модели логистики и фулфилмента. 

В рамках Fashion Tech Day 2022 участники рынка обсудят происходящие изменения в отрасли, уход глобальных игроков, новые возможности для российских компаний, сценарии развития Fashion рынка 2022-2023. Конференция традиционно фокусируется на вопросах новых бизнес-моделей, поиске ритейл форматов, обеспечивающих рост продаж.

Актуальная информация на сайте мерпориятия: https://summer.upgrade.st/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
16 ноября 2023 CFO-Russia.ru
Неделя закупок сетей Neva Buyers Week 2023
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
20 июня 2023 КВК «Империя»
Статьи по теме
Конъюнктура отрасли розничной торговли Узбекистана 2022
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по…
Маркеры состояния розничной торговли Казахстана 2022 c Конгресса Евразийской торговли
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного…
Повышаем уровень клиентского сервиса и улучшаем экономику торгового предприятия с помощью сегментации товара по модификациям
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более…
В 2022 году консультации в мессенджерах становятся новым отраслевым стандартом обслуживания в ритейле
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Новости по теме
Фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных…
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
14 октября 2022 «Точка продаж»
Ритейл адаптируется к работе в условиях новой экономики, сокращения спроса: постоянно перенастраивает логистику, уменьшает ассортимент. Компании снижают…
30 сентября 2022 «Точка продаж»
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
Материалы по теме
Фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных…
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
Ритейл адаптируется к работе в условиях новой экономики, сокращения спроса: постоянно перенастраивает логистику, уменьшает ассортимент. Компании снижают…
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по сравнению…
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного события и…
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более эффективного…
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
Крупнейший отраслевой Форум «Неделя Российского Ритейла» традиционно соберёт на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии.…
Задачами выставки-конференции франшиз «Франчайзинг в регионы» в Нижнем Новгороде являются повышение компетенций региональных предпринимателей и популяризация…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить