Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим? На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году.
В программе масштабной конференции о самых быстрорастущих площадках ecom-услуг — Маркетплейсы 2021 — 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга, мастермайнды, встречи и сотни деловых контактов:
- 1000+ участников — производителей, байеров, поставщиков, менеджеров и маркетологов, хэнд-мейд мастеров и других.
- 4 тематических потока на мультиформатной конференции.
- Обучающий день с мастермайндом и 3 интенсивами.
- 30 новейших сервисов для работы с маркетплейсами на выставке.
- Качественный нетворкинг с заинтересованными людьми.
- 30-минутные менторские сессии с экспертами.
- Спикеры из: Аскона, Aliexpress, EGGHEADS SOLUTIONS, Нетология, X5 Retail Group, Сбермегамаркет, Price.
- Масштабная вечеринка в честь завершения конференции с возможностью неформального общения с топ-менеджерами компаний
Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.
Потоки программы:
- Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды.
С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов. - Маркетинг и привлечение клиентов.
Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым. - Контент, ассортимент, закупки.
Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной. - Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента.
Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем.
Среди спикеров:
- Александр Маненок, CEO Аскона
-
Иван Ишуткин, Директор по развитию логистичексих сервисов, Ozon Rocket
-
Василий Федосеев, Руководитель группы B2B продукта, Яндекс.Маркет
- Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS
-
Игорь Рожков, Директор по маркетингу, Самокат
-
Александр Слуцкий, Директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия
-
Екатерина Кулавина, Руководитель проекта «DIY-маркетплейс», ВсеИнструменты
-
Игорь Татаренко, Директор Департамента "Товарный каталог и контент", Дочки-сыночки
-
Кирилл Лымарь, Руководитель управления цифрового маркетинга, Сбермегамаркет
- Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнёрских каналов Price
-
Денис Марфутин, Директор по маркетингу в "Перекресток Впрок", X5 Retail Group
-
Николай Ларионов, CPO Клиентского опыта Маркетплейс, МВидео-Эльдорадо
- Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнёр B2basket.
Для участия в конференции нужно приобрести билеты на сайте организатора.
Смотреть актуальную программу конференции «Маркетплейсы 2021»: https://marketplaces.moscow/