Рекламный баннер
19 апреля 2024, пятница
Конференция «Маркетплейсы 2021»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Конгресс-центр «Технополис «Москва» (Волгоградский проспект,42,корп. 5)
Организатор: Технократ
Добавить в календарь Google

Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим? На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году.

В программе масштабной конференции о самых быстрорастущих площадках ecom-услуг — Маркетплейсы 2021 — 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга, мастермайнды, встречи и сотни деловых контактов:

  • 1000+ участников — производителей, байеров, поставщиков, менеджеров и маркетологов, хэнд-мейд мастеров и других. 
  • 4 тематических потока на мультиформатной конференции. 
  • Обучающий день с мастермайндом и 3 интенсивами. 
  • 30 новейших сервисов для работы с маркетплейсами на выставке. 
  • Качественный нетворкинг с заинтересованными людьми. 
  • 30-минутные менторские сессии с экспертами. 
  • Спикеры из: Аскона, Aliexpress, EGGHEADS SOLUTIONS, Нетология, X5 Retail Group, Сбермегамаркет, Price. 
  • Масштабная вечеринка в честь завершения конференции с возможностью неформального общения с топ-менеджерами компаний

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.

Потоки программы:

  1. Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды.
    С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
  2. Маркетинг и привлечение клиентов.
    Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
  3. Контент, ассортимент, закупки.
    Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
  4. Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента.
    Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем. 

Среди спикеров:

  • Александр Маненок, CEO Аскона
  • Иван Ишуткин, Директор по развитию логистичексих сервисов, Ozon Rocket
  • Василий Федосеев, Руководитель группы B2B продукта, Яндекс.Маркет
  • Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS
  • Игорь Рожков, Директор по маркетингу, Самокат
  • Александр Слуцкий, Директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия
  • Екатерина Кулавина, Руководитель проекта «DIY-маркетплейс», ВсеИнструменты
  • Игорь Татаренко, Директор Департамента "Товарный каталог и контент", Дочки-сыночки
  • Кирилл Лымарь, Руководитель управления цифрового маркетинга, Сбермегамаркет
  • Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнёрских каналов Price
  • Денис Марфутин, Директор по маркетингу в "Перекресток Впрок", X5 Retail Group
  • Николай Ларионов, CPO Клиентского опыта Маркетплейс, МВидео-Эльдорадо
  • Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнёр B2basket.

Для участия в конференции нужно приобрести билеты на сайте организатора.
Смотреть актуальную программу конференции «Маркетплейсы 2021»: https://marketplaces.moscow/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
IV Неделя закупок сетей на Неве Neva Buyers Week
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
13 июня 2024 КВК «Империя»
IV Всероссийский практический форум «Организационное развитие»
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
06 июня 2024 Auditorium CG
Статьи по теме
«Все везде и сразу»: ритейл пустился во все форматы
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике…
«Бизнес на салфетке»: Тихон Смыков (Inventive Retail Group) в бизнес-подкасте Михаила Кучмента (Hoff)
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung,…
Потребитель или бизнес: кто влияет на повестку ESG
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии…
Праздник к нам приходит: подготовка магазина к новогодней торговле
Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем…
Новости по теме
12 апреля 2024 «Точка продаж»
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
07 марта 2024 «Точка продаж»
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
27 февраля 2024 «Точка продаж»
Приморский край окончательно стал одним из ключевых регионов для российской логистики. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском…
22 февраля 2024 СПИНИ
До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
Материалы по теме
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
Приморский край окончательно стал одним из ключевых регионов для российской логистики. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском…
До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике и…
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung, Xiaomi и…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии конференции…
Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем так как…
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
Одним из самых ожидаемых отраслевых событий в в 2024 году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный бизнес-форум «Неделя Российского Ритейла»,…
Основная цель WOWBIZ – показать бизнес-сообществу лучшие проекты, реализованные на рынке России в различных функциях бизнеса, тем самым популяризовать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить