Рекламный баннер
26 сентября 2022, понедельник
Конференция «Маркетплейсы 2021»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Конгресс-центр «Технополис «Москва» (Волгоградский проспект,42,корп. 5)
Организатор: Технократ
Добавить в календарь Google

Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим? На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году.

В программе масштабной конференции о самых быстрорастущих площадках ecom-услуг — Маркетплейсы 2021 — 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга, мастермайнды, встречи и сотни деловых контактов:

  • 1000+ участников — производителей, байеров, поставщиков, менеджеров и маркетологов, хэнд-мейд мастеров и других. 
  • 4 тематических потока на мультиформатной конференции. 
  • Обучающий день с мастермайндом и 3 интенсивами. 
  • 30 новейших сервисов для работы с маркетплейсами на выставке. 
  • Качественный нетворкинг с заинтересованными людьми. 
  • 30-минутные менторские сессии с экспертами. 
  • Спикеры из: Аскона, Aliexpress, EGGHEADS SOLUTIONS, Нетология, X5 Retail Group, Сбермегамаркет, Price. 
  • Масштабная вечеринка в честь завершения конференции с возможностью неформального общения с топ-менеджерами компаний

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.

Потоки программы:

  1. Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды.
    С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
  2. Маркетинг и привлечение клиентов.
    Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
  3. Контент, ассортимент, закупки.
    Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
  4. Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента.
    Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем. 

Среди спикеров:

  • Александр Маненок, CEO Аскона
  • Иван Ишуткин, Директор по развитию логистичексих сервисов, Ozon Rocket
  • Василий Федосеев, Руководитель группы B2B продукта, Яндекс.Маркет
  • Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS
  • Игорь Рожков, Директор по маркетингу, Самокат
  • Александр Слуцкий, Директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия
  • Екатерина Кулавина, Руководитель проекта «DIY-маркетплейс», ВсеИнструменты
  • Игорь Татаренко, Директор Департамента "Товарный каталог и контент", Дочки-сыночки
  • Кирилл Лымарь, Руководитель управления цифрового маркетинга, Сбермегамаркет
  • Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнёрских каналов Price
  • Денис Марфутин, Директор по маркетингу в "Перекресток Впрок", X5 Retail Group
  • Николай Ларионов, CPO Клиентского опыта Маркетплейс, МВидео-Эльдорадо
  • Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнёр B2basket.

Для участия в конференции нужно приобрести билеты на сайте организатора.
Смотреть актуальную программу конференции «Маркетплейсы 2021»: https://marketplaces.moscow/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
16-й международный Конвент «Мир торговли» для ритейлеров и поставщиков в Алматы
Конвент «Мир торговли» – традиционная встреча 150+ ведущих ритейлеров из стран СНГ с лучшими поставщиками товаров FMCG, технологий и оборудования для современной…
01 декабря 2022 EXIM EXPO
Бизнес-саммит розничной индустрии Retail Business Russia 2022
В 2022 году Саммит пройдет в 22 раз, объединив на одной площадке более 200 первых лиц и топ-менеджеров современных сетей, онлайн и омниканального ритейла…
07 ноября 2022 BBCG
Статьи по теме
В 2022 году консультации в мессенджерах становятся новым отраслевым стандартом обслуживания в ритейле
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Ноль отходов: как правильно покупать товары без упаковки
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии!…
Антология проекта «ГипермаркеР для СЕО»
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе…
Zero Waste в ритейле
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки…
Новости по теме
20 августа 2022 Спицына Мария
Закрытое исследование Союза предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ) показало, что прогнозируемый прирост теневого сегмента рынка электронных…
Российские пивовары полностью поддерживают курс на повышение устойчивости российской экономики и снижение ее зависимости от внешних условий, но введение…
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, «Компания» или «Группа»), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей магазинов низких фиксированных цен, опубликовала…
В малых городах Татарстана и Башкортостана, возможно, в скором времени появятся торговые точки новых для российского рынка ретейлеров. Как сообщает департамент…
Материалы по теме
Закрытое исследование Союза предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ) показало, что прогнозируемый прирост теневого сегмента рынка электронных…
Российские пивовары полностью поддерживают курс на повышение устойчивости российской экономики и снижение ее зависимости от внешних условий, но введение…
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, «Компания» или «Группа»), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей магазинов низких фиксированных цен, опубликовала…
В малых городах Татарстана и Башкортостана, возможно, в скором времени появятся торговые точки новых для российского рынка ретейлеров. Как сообщает департамент…
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии! Сегодня…
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе беседы с…
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки и получить…
Конвент «Мир торговли» – традиционная встреча 150+ ведущих ритейлеров из стран СНГ с лучшими поставщиками товаров FMCG, технологий и оборудования для современной…
В 2022 году Саммит пройдет в 22 раз, объединив на одной площадке более 200 первых лиц и топ-менеджеров современных сетей, онлайн и омниканального ритейла…
Одна из главных межрегиональных бизнес-площадок Сибирского федерального округа «Форум предпринимательства Сибири» в 2022 году меняет формат и спектр возможностей…
Ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла New Retail Forum 2022 соберет более 200 спикеров, которые в течение двух дней выступят на самые волнующие…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить