Рекламный баннер
09 декабря 2021, четверг
Конференция «Маркетплейсы 2021»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Конгресс-центр «Технополис «Москва» (Волгоградский проспект,42,корп. 5)
Организатор: Технократ
Добавить в календарь Google

Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим? На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году.

В программе масштабной конференции о самых быстрорастущих площадках ecom-услуг — Маркетплейсы 2021 — 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга, мастермайнды, встречи и сотни деловых контактов:

  • 1000+ участников — производителей, байеров, поставщиков, менеджеров и маркетологов, хэнд-мейд мастеров и других. 
  • 4 тематических потока на мультиформатной конференции. 
  • Обучающий день с мастермайндом и 3 интенсивами. 
  • 30 новейших сервисов для работы с маркетплейсами на выставке. 
  • Качественный нетворкинг с заинтересованными людьми. 
  • 30-минутные менторские сессии с экспертами. 
  • Спикеры из: Аскона, Aliexpress, EGGHEADS SOLUTIONS, Нетология, X5 Retail Group, Сбермегамаркет, Price. 
  • Масштабная вечеринка в честь завершения конференции с возможностью неформального общения с топ-менеджерами компаний

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.

Потоки программы:

  1. Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды.
    С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
  2. Маркетинг и привлечение клиентов.
    Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
  3. Контент, ассортимент, закупки.
    Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
  4. Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента.
    Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем. 

Среди спикеров:

  • Александр Маненок, CEO Аскона
  • Иван Ишуткин, Директор по развитию логистичексих сервисов, Ozon Rocket
  • Василий Федосеев, Руководитель группы B2B продукта, Яндекс.Маркет
  • Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS
  • Игорь Рожков, Директор по маркетингу, Самокат
  • Александр Слуцкий, Директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия
  • Екатерина Кулавина, Руководитель проекта «DIY-маркетплейс», ВсеИнструменты
  • Игорь Татаренко, Директор Департамента "Товарный каталог и контент", Дочки-сыночки
  • Кирилл Лымарь, Руководитель управления цифрового маркетинга, Сбермегамаркет
  • Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнёрских каналов Price
  • Денис Марфутин, Директор по маркетингу в "Перекресток Впрок", X5 Retail Group
  • Николай Ларионов, CPO Клиентского опыта Маркетплейс, МВидео-Эльдорадо
  • Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнёр B2basket.

Для участия в конференции нужно приобрести билеты на сайте организатора.
Смотреть актуальную программу конференции «Маркетплейсы 2021»: https://marketplaces.moscow/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» 2022
Крупнейшее мероприятие офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии – ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» традиционно соберет вместе лучших…
01 марта 2022 PLUS-Alliance
Форум «Магазин Forever» 2022
«Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то FOREVER». Несмотря на противоречивые публикации, офлайн никогда не уступал своего статуса как основного источника…
10 февраля 2022 BBCG
Статьи по теме
Антология проекта «ГипермаркеР для СЕО»
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе…
Zero Waste в ритейле
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки…
Категорийный менеджер в эпоху трансформации ритейла
Буквально каждый день мы узнаем о новых форматах, которые выходят на международный и российский рынок, и о современных инновациях, которые внедряются…
Три тренда Wine Retail
В конце ноября в Санкт-Петербурге в рамках «Дней ритейла на Неве», организуемых Минпромторгом России и РАЭРР, пройдет бизнес-форум, посвященный…
Новости по теме
03 декабря 2021 OR GROUP
25 ноября 2021 года Новосибирск принял VIII Сибирский форум «Ритейл будущего: новые форматы, технологии и поведение потребителя», организованный издательским…
Новость 1 декабря 2021 – федеральный многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, начала тестировать…
19 октября 2021 TikTok For Business
19 октября 2021 года ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум…
04 октября 2021 Ecomference Rupost Retail Week
7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week.…
Материалы по теме
25 ноября 2021 года Новосибирск принял VIII Сибирский форум «Ритейл будущего: новые форматы, технологии и поведение потребителя», организованный издательским…
Новость 1 декабря 2021 – федеральный многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, начала тестировать…
19 октября 2021 года ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум…
7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week.…
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе беседы с…
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки и получить…
Буквально каждый день мы узнаем о новых форматах, которые выходят на международный и российский рынок, и о современных инновациях, которые внедряются во…
В конце ноября в Санкт-Петербурге в рамках «Дней ритейла на Неве», организуемых Минпромторгом России и РАЭРР, пройдет бизнес-форум, посвященный тематике…
Крупнейшее мероприятие офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии – ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» традиционно соберет вместе лучших…
«Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то FOREVER». Несмотря на противоречивые публикации, офлайн никогда не уступал своего статуса как основного источника…
Тематика деловой части выставки: тенденции в розничном продуктовом бизнесе, защита интеллектуальной собственности в франшизном бизнесе, продажа франшизы…
Выставочная платформа «РОССИЯ ЭКСПО» расширяет свои виртуальные проекты – на ней запущена новая онлайн-экспозиция RUSSIA EXPO: PRODFOOD. Выставка посвящена…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить