Рекламный баннер
28 января 2023, суббота
Конференция «Маркетплейсы 2021»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Конгресс-центр «Технополис «Москва» (Волгоградский проспект,42,корп. 5)
Организатор: Технократ
Добавить в календарь Google

Как увеличить объем продаж и средний чек? Какие каналы продаж прибыльнее? Почему маркетплейсы так быстро растут, и как вам воспользоваться этим? На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции, поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2021 году.

В программе масштабной конференции о самых быстрорастущих площадках ecom-услуг — Маркетплейсы 2021 — 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга, мастермайнды, встречи и сотни деловых контактов:

  • 1000+ участников — производителей, байеров, поставщиков, менеджеров и маркетологов, хэнд-мейд мастеров и других. 
  • 4 тематических потока на мультиформатной конференции. 
  • Обучающий день с мастермайндом и 3 интенсивами. 
  • 30 новейших сервисов для работы с маркетплейсами на выставке. 
  • Качественный нетворкинг с заинтересованными людьми. 
  • 30-минутные менторские сессии с экспертами. 
  • Спикеры из: Аскона, Aliexpress, EGGHEADS SOLUTIONS, Нетология, X5 Retail Group, Сбермегамаркет, Price. 
  • Масштабная вечеринка в честь завершения конференции с возможностью неформального общения с топ-менеджерами компаний

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференций. Участников ждут специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty и другие.

Потоки программы:

  1. Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды.
    С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов.
  2. Маркетинг и привлечение клиентов.
    Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым.
  3. Контент, ассортимент, закупки.
    Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной.
  4. Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворённостью клиента.
    Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем. 

Среди спикеров:

  • Александр Маненок, CEO Аскона
  • Иван Ишуткин, Директор по развитию логистичексих сервисов, Ozon Rocket
  • Василий Федосеев, Руководитель группы B2B продукта, Яндекс.Маркет
  • Денис Добряков, CEO EGGHEADS SOLUTIONS
  • Игорь Рожков, Директор по маркетингу, Самокат
  • Александр Слуцкий, Директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия
  • Екатерина Кулавина, Руководитель проекта «DIY-маркетплейс», ВсеИнструменты
  • Игорь Татаренко, Директор Департамента "Товарный каталог и контент", Дочки-сыночки
  • Кирилл Лымарь, Руководитель управления цифрового маркетинга, Сбермегамаркет
  • Ирина Васильева, руководитель отдела по развитию партнёрских каналов Price
  • Денис Марфутин, Директор по маркетингу в "Перекресток Впрок", X5 Retail Group
  • Николай Ларионов, CPO Клиентского опыта Маркетплейс, МВидео-Эльдорадо
  • Сергей Егорушкин, автор курса по МП в Нетологии, партнёр B2basket.

Для участия в конференции нужно приобрести билеты на сайте организатора.
Смотреть актуальную программу конференции «Маркетплейсы 2021»: https://marketplaces.moscow/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
16 ноября 2023 CFO-Russia.ru
Неделя закупок сетей Neva Buyers Week 2023
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
20 июня 2023 КВК «Империя»
Статьи по теме
Конъюнктура отрасли розничной торговли Узбекистана 2022
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по…
Маркеры состояния розничной торговли Казахстана 2022 c Конгресса Евразийской торговли
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного…
Повышаем уровень клиентского сервиса и улучшаем экономику торгового предприятия с помощью сегментации товара по модификациям
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более…
В 2022 году консультации в мессенджерах становятся новым отраслевым стандартом обслуживания в ритейле
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Новости по теме
Фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных…
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
14 октября 2022 «Точка продаж»
Ритейл адаптируется к работе в условиях новой экономики, сокращения спроса: постоянно перенастраивает логистику, уменьшает ассортимент. Компании снижают…
30 сентября 2022 «Точка продаж»
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
Материалы по теме
Фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных…
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
Ритейл адаптируется к работе в условиях новой экономики, сокращения спроса: постоянно перенастраивает логистику, уменьшает ассортимент. Компании снижают…
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по сравнению…
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного события и…
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более эффективного…
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
Крупнейший отраслевой Форум «Неделя Российского Ритейла» традиционно соберёт на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии.…
Задачами выставки-конференции франшиз «Франчайзинг в регионы» в Нижнем Новгороде являются повышение компетенций региональных предпринимателей и популяризация…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить