Издательский дом «Коммерсантъ» проводит IX Сибирский форум «Ритейл будущего: новые форматы, технологии и поведение потребителя 2022». Новосибирск уже в девятый раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами.
Как и в любой сфере бизнеса в этом году, в ритейле произошли существенные изменения. Торговые компании на фоне постоянно меняющегося фона макроэкономических проблем в корне пересматривают стратегию дальнейшего развития. Как укрепить свои позиции и занять новые ниши в условиях выхода целого ряда крупных игроков с рынка? Нужно ли постоянно увеличивать долю своих продаж на онлайн-площадках и как правильно это делать?
Среди выступающих форума «Ритейл будущего 2022»:
- Денис Аникин и Вера Кузнецова, генеральные директора брендов дизайнерской одежды Alexander Bogdanov и Vea La Vie;
- Алексей Бреев, руководитель отдела корпоративных продаж, «Ситилинк»;
- Дмитрий Шарков, управляющий по корпоративным вопросам региона Сибирь и Дальний Восток ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»;
- Илья Мартынов, директор по продажам региона Сибирь и Дальний Восток, DPD в России;
- Николай Масловский, руководитель направления по развитию подразделений продаж АО «Почта России»;
- Екатерина Левон директор налоговой практики, «Технологии доверия» (ex-PwC);
- Ирина Гребнева и Андрей Колесников, представители адвокатского бюро «Гребнева и Партнеры»;
- Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции, ООО «СберЛогистика»;
- Алёна Рыбалко, директор Сибирского округа розничной сети «Магнит»;
- Михаил Рюмин, директор по маркетингу компании «Торговая площадь»;
- Наталья Старкина, руководитель управления маркетинга ООО «Эконива Продукты-Питания»;
- представители продуктового ритейла и производителей продуктов: Торговая площадь, Metro Cash & Carry, Магнит, X5 и другие.
Ключевые темы форума «Ритейл будущего 2022»:
- Ритейл на фоне геополитической ситуации в мире: изменения и стратегии.
- Какие форматы стоит развивать: гипермаркет, супермаркет или дискаунтер.
- Изменение потребительского спроса. Импортозамещение товаров на полках: как изменится ассортимент в ближайшем будущем.
- Оценка сегмента торговли онлайн. Насколько важно развивать собственный интернет-магазин.
- Как при подобном росте популярности покупок «не выходя из дома» продолжать развивать формат оффлайн.
- Логистика: развитие собственной доставки для оффлайн-сетей.
- Проблема нелегального оборота товаров и возможные пути решения. Борьба с контрафактом в онлайн и офлайн торговле.
- Потери в ритейле в оффлайн-точках.
- Инновационные цифровые продукты для автоматизации бизнес-процессов в ритейле.
Программа и регистрация на странице мероприятия: https://events.kommersant.ru/nov/events/2022-1117-ix-forum-ritejl-budushhego/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.