В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG продукции, оборудования, решений для ритейла, IT и сервисных организации, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка. На Форуме планируется экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла.
В деловой программе XI Международного форума НРР 2025 примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, среди которых: Х5 Group, «Магнит», «Лента», объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda, «Яндекс», Ozon, «Детский Мир», «Спортмастер», «Петрович», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», Globus, Metro, «Купер», «Лемана Про», «Снежная Королева», «Ашан», «О’кей», Spar, «Яндекс Лавка», «Самокат», «Дикси», Hoff, «Аскона» и многие другие.
Деловая программа XI Международного форума НРР 2025 охватывает все ключевые аспекты ритейла: от технологических инноваций и электронной коммерции до HR, маркетинга и ESG. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail – все о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах.
Тематические отраслевые треки зададут вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли:
- Как оптимизировать логистику, снижать затраты и повышать скорость доставки обсудят на сессии «Розничные маршруты: все о доставке 360», посвященной ключевым вызовам и передовым решениям в сфере логистики последней мили:
- Как повысить эффективность курьерской доставки в условиях, когда стоимость обработки заказов растет ежедневно?
- Без чего не обойтись для повышения эффективности «последней мили»?
- Соотношение цены и ценности услуги: как правильно сопоставить?
- Трансформируется ли последняя миля в экспресс-доставку?
- Как доставлять больше за меньшие деньги?
- Цифровые решения для последней мили: умные технологии в логистике.
- В рамках треа Supply Chain состоится пленарное заседание «Логистика будущего»:
- Стратегия развития транспортной логистики в 2025 году.
- Как адаптировать мировые тенденции в логистике под российские реалии? Что взять на вооружение?
- Какие технологии и инновации помогут логистическим компаниям сохранить ключевые позиции на рынке?
- Примеры сервисов на основе ИИ в сфере логистики WMS (систем управления складом) и TMS (транспортных систем) в сочетании с искусственным интеллектом: преимущества и бонусы для компании.
- Внедрение робототехники на складах и беспилотных транспортных средств
- Экспертная сессия «Коллаборации в ритейле». Эксперты обсудят, как крупные бренды сохраняют свою актуальность в быстро меняющихся рыночных условиях, а также какие стратегии помогают привлекать новую аудиторию
- Наследие брендов и привлечение новой аудитории.
- Как брендам сохранить актуальность на постоянно меняющемся рынке.
- В рамках трека «Технологии / Инновации / IT» пройдет экспертная сессия, посвященная трансформации торговли:
- Будущее уже сегодня – что меняется в торговле и чего ожидать.
- Инновационные решения в торговом зале и на виртуальной полке. Что уже работает?
- AR/VR-гарнитуры или смарт-очки, различные «умные» зеркала.
- Есть ли предел автоматизации? Роботы вместо людей Роль ИИ в розничной и онлайн-торговле. Все «За» и «Против».
В рамках деловой программы XI Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» состоится Food Retail Summit. Участники обсудят ключевые тренды FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли. В отраслевых сессиях Саммита эксперты расскажут про развитие разных товарных категорий. Запланированы круглые столы по направлениям: мясной, молочный и рыбный гастроном, хлебная и плодоовощная категории, масложировые товары, замороженные продукты, фермерская полка и тд.
«Неделя Российского Ритейла – это уникальная платформа, где встречается ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Мы создаем среду, где каждый участник – от крупной сети и маркетплейса до начинающего предпринимателя – найдет новые возможности для роста, установит ценные контакты и укрепит свои позиции на рынке. Вместе мы заложим фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным», – отмечает Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.
Традиционно в рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессионального отраслевого конкурса Retail Week Awards. В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://retailweek.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.