Рекламный баннер
22 марта 2025, суббота
Неделя Российского Ритейла 2025
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: «Центр Международной Торговли» (Краснопресненская наб.,д. 12)
Организатор: Retail Event
Добавить в календарь Google

В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG продукции, оборудования, решений для ритейла, IT и сервисных организации, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка. На Форуме планируется экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла.

В деловой программе XI Международного форума НРР 2025 примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, среди которых: Х5 Group, «Магнит», «Лента», объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda, «Яндекс», Ozon, «Детский Мир», «Спортмастер», «Петрович», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», Globus, Metro, «Купер», «Лемана Про», «Снежная Королева», «Ашан», «О’кей», Spar, «Яндекс Лавка», «Самокат», «Дикси», Hoff, «Аскона» и многие другие.

Деловая программа XI Международного форума НРР 2025 охватывает все ключевые аспекты ритейла: от технологических инноваций и электронной коммерции до HR, маркетинга и ESG. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail – все о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах.

Тематические отраслевые треки зададут вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли:

  • Как оптимизировать логистику, снижать затраты и повышать скорость доставки обсудят на сессии «Розничные маршруты: все о доставке 360», посвященной ключевым вызовам и передовым решениям в сфере логистики последней мили:
    • Как повысить эффективность курьерской доставки в условиях, когда стоимость обработки заказов растет ежедневно?
    • Без чего не обойтись для повышения эффективности «последней мили»?
    • Соотношение цены и ценности услуги: как правильно сопоставить?
    • Трансформируется ли последняя миля в экспресс-доставку?
    • Как доставлять больше за меньшие деньги?
    • Цифровые решения для последней мили: умные технологии в логистике.

  • В рамках треа Supply Chain состоится пленарное заседание «Логистика будущего»:
    • Стратегия развития транспортной логистики в 2025 году.
    • Как адаптировать мировые тенденции в логистике под российские реалии? Что взять на вооружение?
    • Какие технологии и инновации помогут логистическим компаниям сохранить ключевые позиции на рынке?
    • Примеры сервисов на основе ИИ в сфере логистики WMS (систем управления складом) и TMS (транспортных систем) в сочетании с искусственным интеллектом: преимущества и бонусы для компании.
    • Внедрение робототехники на складах и беспилотных транспортных средств

  • Экспертная сессия «Коллаборации в ритейле». Эксперты обсудят, как крупные бренды сохраняют свою актуальность в быстро меняющихся рыночных условиях, а также какие стратегии помогают привлекать новую аудиторию
    • Наследие брендов и привлечение новой аудитории.
    • Как брендам сохранить актуальность на постоянно меняющемся рынке.

  • В рамках трека «Технологии / Инновации / IT» пройдет экспертная сессия, посвященная трансформации торговли:
    • Будущее уже сегодня – что меняется в торговле и чего ожидать.
    • Инновационные решения в торговом зале и на виртуальной полке. Что уже работает?
    • AR/VR-гарнитуры или смарт-очки, различные «умные» зеркала.
    • Есть ли предел автоматизации? Роботы вместо людей Роль ИИ в розничной и онлайн-торговле. Все «За» и «Против».

В рамках деловой программы XI Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» состоится Food Retail Summit. Участники обсудят ключевые тренды FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли. В отраслевых сессиях Саммита эксперты расскажут про развитие разных товарных категорий. Запланированы круглые столы по направлениям: мясной, молочный и рыбный гастроном, хлебная и плодоовощная категории, масложировые товары, замороженные продукты, фермерская полка и тд.

«Неделя Российского Ритейла – это уникальная платформа, где встречается ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Мы создаем среду, где каждый участник – от крупной сети и маркетплейса до начинающего предпринимателя – найдет новые возможности для роста, установит ценные контакты и укрепит свои позиции на рынке. Вместе мы заложим фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным», – отмечает Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

Традиционно в рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессионального отраслевого конкурса Retail Week Awards. В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://retailweek.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
15 мая 2025 Upgrade
MosHome 2025
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
01 апреля 2025 ite.group
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
20 марта 2025 «Точка продаж»
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
24 февраля 2025 АКОРТ
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
08 января 2025 FCongress
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Материалы по теме
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Темой 42-ой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» станет «ОЦО будущего». В рамках Саммита вместе с руководителями ведущих ОЦО…
Какие цели ставят перед собой российские ритейлеры? Как гармонизировать присутствие бренда в онлайне и офлайне? Как бизнес решает вопрос импортозамещения…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить