Рекламный баннер
18 июля 2025, пятница
Неделя Российского Ритейла 2025
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: «Центр Международной Торговли» (Краснопресненская наб.,д. 12)
Организатор: Retail Event
Добавить в календарь Google

В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG продукции, оборудования, решений для ритейла, IT и сервисных организации, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка. На Форуме планируется экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла.

В деловой программе XI Международного форума НРР 2025 примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, среди которых: Х5 Group, «Магнит», «Лента», объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda, «Яндекс», Ozon, «Детский Мир», «Спортмастер», «Петрович», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», Globus, Metro, «Купер», «Лемана Про», «Снежная Королева», «Ашан», «О’кей», Spar, «Яндекс Лавка», «Самокат», «Дикси», Hoff, «Аскона» и многие другие.

Деловая программа XI Международного форума НРР 2025 охватывает все ключевые аспекты ритейла: от технологических инноваций и электронной коммерции до HR, маркетинга и ESG. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail – все о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах.

Тематические отраслевые треки зададут вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли:

  • Как оптимизировать логистику, снижать затраты и повышать скорость доставки обсудят на сессии «Розничные маршруты: все о доставке 360», посвященной ключевым вызовам и передовым решениям в сфере логистики последней мили:
    • Как повысить эффективность курьерской доставки в условиях, когда стоимость обработки заказов растет ежедневно?
    • Без чего не обойтись для повышения эффективности «последней мили»?
    • Соотношение цены и ценности услуги: как правильно сопоставить?
    • Трансформируется ли последняя миля в экспресс-доставку?
    • Как доставлять больше за меньшие деньги?
    • Цифровые решения для последней мили: умные технологии в логистике.

  • В рамках треа Supply Chain состоится пленарное заседание «Логистика будущего»:
    • Стратегия развития транспортной логистики в 2025 году.
    • Как адаптировать мировые тенденции в логистике под российские реалии? Что взять на вооружение?
    • Какие технологии и инновации помогут логистическим компаниям сохранить ключевые позиции на рынке?
    • Примеры сервисов на основе ИИ в сфере логистики WMS (систем управления складом) и TMS (транспортных систем) в сочетании с искусственным интеллектом: преимущества и бонусы для компании.
    • Внедрение робототехники на складах и беспилотных транспортных средств

  • Экспертная сессия «Коллаборации в ритейле». Эксперты обсудят, как крупные бренды сохраняют свою актуальность в быстро меняющихся рыночных условиях, а также какие стратегии помогают привлекать новую аудиторию
    • Наследие брендов и привлечение новой аудитории.
    • Как брендам сохранить актуальность на постоянно меняющемся рынке.

  • В рамках трека «Технологии / Инновации / IT» пройдет экспертная сессия, посвященная трансформации торговли:
    • Будущее уже сегодня – что меняется в торговле и чего ожидать.
    • Инновационные решения в торговом зале и на виртуальной полке. Что уже работает?
    • AR/VR-гарнитуры или смарт-очки, различные «умные» зеркала.
    • Есть ли предел автоматизации? Роботы вместо людей Роль ИИ в розничной и онлайн-торговле. Все «За» и «Против».

В рамках деловой программы XI Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» состоится Food Retail Summit. Участники обсудят ключевые тренды FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли. В отраслевых сессиях Саммита эксперты расскажут про развитие разных товарных категорий. Запланированы круглые столы по направлениям: мясной, молочный и рыбный гастроном, хлебная и плодоовощная категории, масложировые товары, замороженные продукты, фермерская полка и тд.

«Неделя Российского Ритейла – это уникальная платформа, где встречается ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Мы создаем среду, где каждый участник – от крупной сети и маркетплейса до начинающего предпринимателя – найдет новые возможности для роста, установит ценные контакты и укрепит свои позиции на рынке. Вместе мы заложим фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным», – отмечает Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

Традиционно в рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессионального отраслевого конкурса Retail Week Awards. В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы.

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://retailweek.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Межрегиональный форум «Дни ритейла в Уфе»
Межрегиональный форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Уфе» 2025 года уже традиционно соберет участников местного регионального потребительского рынка,…
20 августа 2025 Retail Event
V Всероссийский практический Форум «Организационное развитие»
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
05 июня 2025 Auditorium CG
Статьи по теме
Аналитика «зеленой полки» в ритейле 2025
В 2025 году зеленая полка в России переживает поворотный момент. Или она станет прозрачным и понятным ориентиром устойчивого потребления, или…
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Новости по теме
Прошла традиционная онлайн-встреча лидер рынка в Академии ритейла с обменом данными о динамике розничных продаж по секторам по итогам первых 6 месяцев…
По данным компании Nikoliers, за первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов – 8 иностранных и 12 отечественных. Для сравнения, в…
Вышел свежий рейтинг «30 самых выгодных франшиз в России» за 2025 год по версии Forbes. Издание оценивало франшизы по пяти параметрам: средней годовой…
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
Материалы по теме
Прошла традиционная онлайн-встреча лидер рынка в Академии ритейла с обменом данными о динамике розничных продаж по секторам по итогам первых 6 месяцев…
По данным компании Nikoliers, за первые шесть месяцев 2025 г. в России появилось 20 новых брендов – 8 иностранных и 12 отечественных. Для сравнения, в…
Вышел свежий рейтинг «30 самых выгодных франшиз в России» за 2025 год по версии Forbes. Издание оценивало франшизы по пяти параметрам: средней годовой…
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
В 2025 году зеленая полка в России переживает поворотный момент. Или она станет прозрачным и понятным ориентиром устойчивого потребления, или рискует остаться…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
Межрегиональный форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Уфе» 2025 года уже традиционно соберет участников местного регионального потребительского рынка,…
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить