Начало делового сезона на крупнейшей встрече лидеров российского ритейла, юбилейном New Retail Forum. Основные вопросы форума: новые бизнес-модели и ритейл-форматы; диджитализация и IT-инфраструктура ритейл-рынка; развитие интернет-торговли; решения для роста продаж; продажи на маркетплейсах, логистика, фулфилмент и доставка.
В программе New Retail Forum в 2023 году:
- 150 компаний-экспонентов выставки, 230 спикеров, более 6000 посетителей.
- Профессиональные конференции:
- Retail-стратегии.
- Retail и новые бизнес-модели.
- Hard Retail: редизайн торговых пространств.
- Логистический переворот.
- Маркетинг и новый клиентский путь.
- IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов.
- Клиентский сервис и коммуникация с покупателями.
- Retail 4.0: технологии для развития омни ритейла.
- Отраслевые конференции:
- Fashion Tech Day;
- Omni Pharma;
- Retail HR;
- Косметика Online;
- Мебель и товары для дома и сада;
- E-Grocery;
- Omni FMCG.
- Специальная программа Маркетплейс Upgrade: для опытных продавцов, для малого и среднего бизнеса, семинары и мастермайнды.
- Вечеринки и неформальное общение.
- Сообщество предпринимателей для обмена опытом, поиска новых бизнес-моделей и решений для развития бизнеса.
В течение двух дней на мероприятии выступят 230 топ-менеджеров крупнейших розничных сетей и маркетплейсов. Среди них генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний как Детский мир, МТС, Ozon, Яндекс.Маркет, Hoff, СберМегаМаркет, X5 Group, Wildberries, Мэлон Фэшн Груп, СберЛогистика, М.Видео и др.
Основные темы New Retail Forum в 2023 году:
- Как бренды, торговые сети и маркетплейсы борются за покупателей в условиях жесткой ценовой конкуренции.
- Какие IT-решения и подходы оптимальны для автоматизации бизнес-процессов в реалиях 2023 года.
- Аналитика и работа с данными для быстрой перестройки бизнеса и запуска новых ритейл-форматов.
- Масштабирование и контроль продаж на маркетплейсах.
- Маркетинг и новый клиентский путь.
- Инвестиции в человеческий капитал, привлечение и развитие сотрудников.
- IT инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов;
- Логистика в рамках параллельного импорта.
Среди спикеров New Retail Forum 2023 года:
- Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика;
- Олег Рогожин, директор по омниканальному развитию Ostin;
- Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»;
- Андрей Ториков, директор по электронной коммерции Sokolov;
- Андрей Васильев, директор интернет-магазина re:Store;
- Михаил Морозов, директор интернет-магазина «МегаФон»;
- Антон Макаров, основатель и владелец «Диван.ру»;
- Максим Бухаров, директор по развитию Askona;
- Сергей Помирчий, директор по информационным технологиям Holodilnik;
- Константин Пешехонов, генеральный директор Hoff Tech;
- Михаил Неверов, директор по анализу данных X5;
- Дарья Долгих, Head of E-commerce Splat;
- Максим Погребняк, руководитель направления мобильного трафика Ozon;
- Полина Росс, руководитель департамента электронной коммерции Simple;
- Антон Смирнов коммерческий директор Zarina;
- Григор Мнацаканян, начальник отдела «Омни развитие» сети «Спортмастер».
Участие для представителей офлайн- и онлайн-ритейлеров, производств, брендов бесплатное по предварительной регистрации на сайте New Retail Forum 2023: https://nrf.upgrade.st/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.