Рекламный баннер
30 апреля 2025, среда
NEW RETAIL FORUM 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: технопарк «Сколково» (Большой бульвар,42,корп.1)
Организатор: Upgrade
Добавить в календарь Google

Форум состоится в третий раз: если в 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, то онлайн-форматы 2020 года собрали общероссийскую аудиторию из более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате, очное участие весьма востребовано рынком.

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития ритейл-рынка, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Автоматизация бизнес-процессов, развитие IT инфраструктуры и облачных сервисов – основные темы New Retail Forum, генеральным спонсором форума в 2021 год стали компании Intel и Sber Cloud. В общей сложности организаторы подготовили 57 практических сессий для детального обсуждения самых острых тем: от операционных вопросов, связанных с изменением привычек покупателей, развития омниканальной торговли, новыми бизнес-моделями, до обсуждения стратегий развития крупнейших игроков и путей развития ритейл отрасли в будущем.

В деловой программе New Retail Forum 2021 участвуют более 200 спикеров: генеральных директоров, владельцев и руководителей операционных направлений таких компаний как AliExpress, Ozon, Азбука Вкуса, Детский мир, X5 Retail Group, Wildberries, IML, СберЛогистика, PepsiCo, М.Видео, Lamoda, iHerb Russia и др.

Программа форума состоит из трех крупных блоков:

  • 8 отраслевых конференций и выставка для представителей крупного бизнеса, охватывающая все основные ритейл сегменты: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома и сада, мебель, продукты питания, фарма, товары для детей,
  • 5 конференций для ритейл-профессионалов: логистика, маркетинг, аналитика, ИТ, fintech,
  • поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах.

Тематики деловой программы:

  • Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели
    – Изменения внешней и внутренней сред ритейла: покупатели, технологии, бизнес-модели, госрегулирование
    – Развитие ритейл экосистем
    – Новые бизнес-модели и форматы, растущие в кризис.
  • Аналитика и автоматизация бизнес-процессов
    – Современное состояние рынка ритейл-аналитики: источники данных, аналитические инструменты,
    – Практики автоматизации бизнес-процессов крупнейших ритейлеров,
    – Автоматизация бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса.
  • Логистика, склад, фулфилмент
    – Развитие логистической инфраструктуры, инвестиции крупнейших игроков,
    – Сервисы, востребованные покупателями,
    – Автоматизация логистических бизнес-процессов, лучшие кейсы,
    – Маркировка.
  • IT & Retail
    – IT-технологии и инфраструктура обеспечивающие развитие новых ритейл-бизнес-моделей и форматов,
    – IT-архитектура омниканальных ритейлеров,
    – Примеры IT-решений, позволяющих повысить прибыльность бизнес-процессов.
  • Маркетинг для ритейла
    – Продуктовая аналитика: эффективный аналитический стек,
    – Клиентская аналитика и Digital маркетинг для e-com,
    – Social e-com,
    – Мобильный маркетинг.
  • Retail 4.0: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне
    – технологии, улучшающие клиентский опыт,
    – автоматизация бизнес-процессов,
    – тиктокеры, блогеры, стримеры - создание новой аудитории для ритейла,
    – HR. Временный персонал вместо постоянного персонала. Уберизация «синих воротничков»,
    – доставка из магазина, доставка со склада. Автоматизация процессов логистики,
    – платежи, виртуальные карты лояльности, биометрия, кассы самообслуживания.
  • Стратегии развития продаж на маркетплейсах
    – инвестиции крупнейших игроков на рынке маркетплейсов. Расстановка сил на e-com рынке;
    – взаимоотношения маркетплейсов с различными участниками ритейл-рынка;
    – логистика и фулфилмент на маркетплейсах: новые операционные модели;
    – маркетинговые стратегии на маркетплейсах: от обучения собственных сотрудников до поиска подрядчиков;
    – дополнительные сервисы для продавцов и покупателей на маркетплейсах.
  • Omni Pharma
  • Fashion Tech
    – новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion рынка;
    – технологические решения для роста онлайн-продаж;
    – развитие онлайн-продаж за счет оптимизации фулфилмента и доставки;
    – развитие продаж за счет ведущих маркетплейсах;
    – технологии и решения, обеспечивающие рост продаж.
  • eDIY
    – развитие рынка строительно-отделочных материалов и мебели DIY;
    – как бренды развивают собственные онлайн-продажи;
    – развитие D2C (прямые продажи от брендов и производителей клиенту);
    – новые форматы и бизнес-модели в сегментах DIY и мебель;
    – разбор кейсов доставки, показавших наибольшую эффективность: КГТ, ПВЗ и др.
  • E-Grocery & Food Tech
    – стратегический взгляд на рынок доставки готовой еды и продуктов питания из магазинов, рынков и ресторанов: цифры, игроки, тенденции;
    – планы развития крупнейших сервисов доставки, ритейл-сетей и grocery производителей после кратного роста в 2020 году;
    – развитие фулфилмент-инфраструктуры для e-grocery;
    – тренды экспресс-доставки;
    – специфика диджитал-маркетинга в e-grocery.
  • FinTech
    – форсайт-сессия «Будущее денег в цифровом мире»: глобальные изменения на рынке, которые отразятся на работе ритейлеров и практики сегодняшнего дня: платежные системы востребованные ритейлерами и покупателями;
    – финансовые сервисы маркетплейсов и развитие фининструментов крупнейшими экосистемами.

Среди подтвержденных спикеров сессий:
Дмитрий Сергеев, Генеральный директор AliExpress Россия, Павел Смирнов, Руководитель продаж на маркетплейсе «200 Вольт», Руслан Фахртдинов, Директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский Мир», Сергей Гридчин, Head Of Product Group маркетплейса Сбермегамаркет, Наталья Чечулина, Глава отдела контента Сбермаркет, Роман Халкечев, Руководитель направления аналитики и ML «Яндекс.Еда», Сергей Катасонов, Директор по развитию бизнеса Сбермаркет, Фёдор Вирин, Партнёр Data Insight, Максим Шакура, Руководитель по управлению продуктом «Видеоаналитика» М.Видео, Яна Гришкова, Руководитель отдела целевого маркетинга Lamoda, Яна Сачкова, E-Commerce Director L'Occitane, Erborian, Elemis, Алексей Духанин, Директор по международному сотрудничеству Wildberries, Андрей Осокин, Директор по маркетингу Детский Мир, Артем Чинаков, Руководитель отдела стратегии Lamoda, Григорий Орлов, Директор по логистике и развитию инфраструктуры Aliexpress Russia, Иван Ивушкин, Руководитель маркетплейса ГК «Детский Мир», Наталья Цеберс, Лидер по развитию клиентского пути «ВкусВилл», Ольга Караева, Директор по инновациям «Лента», Иван Мельников, Коммерческий директор Ozon, Игорь Рожков, Директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат» и многие другие. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.

Подробности, актуальная программа, регистрация: https://nrf.upgrade.st/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
V Всероссийский практический Форум «Организационное развитие»
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
05 июня 2025 Auditorium CG
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
31 марта 2025 «Точка продаж»
В Москве, в павильоне «Россия» на ВДНХ, состоится первый национальный Чемпионат розничных профессий, который проходит при поддержке Минпромторга России.…
20 марта 2025 «Точка продаж»
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
24 февраля 2025 АКОРТ
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Материалы по теме
В Москве, в павильоне «Россия» на ВДНХ, состоится первый национальный Чемпионат розничных профессий, который проходит при поддержке Минпромторга России.…
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить