Форум состоится в третий раз: если в 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, то онлайн-форматы 2020 года собрали общероссийскую аудиторию из более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате, очное участие весьма востребовано рынком.
На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития ритейл-рынка, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.
Автоматизация бизнес-процессов, развитие IT инфраструктуры и облачных сервисов – основные темы New Retail Forum, генеральным спонсором форума в 2021 год стали компании Intel и Sber Cloud. В общей сложности организаторы подготовили 57 практических сессий для детального обсуждения самых острых тем: от операционных вопросов, связанных с изменением привычек покупателей, развития омниканальной торговли, новыми бизнес-моделями, до обсуждения стратегий развития крупнейших игроков и путей развития ритейл отрасли в будущем.
В деловой программе New Retail Forum 2021 участвуют более 200 спикеров: генеральных директоров, владельцев и руководителей операционных направлений таких компаний как AliExpress, Ozon, Азбука Вкуса, Детский мир, X5 Retail Group, Wildberries, IML, СберЛогистика, PepsiCo, М.Видео, Lamoda, iHerb Russia и др.
Программа форума состоит из трех крупных блоков:
- 8 отраслевых конференций и выставка для представителей крупного бизнеса, охватывающая все основные ритейл сегменты: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома и сада, мебель, продукты питания, фарма, товары для детей,
- 5 конференций для ритейл-профессионалов: логистика, маркетинг, аналитика, ИТ, fintech,
- поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах.
Тематики деловой программы:
- Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели
– Изменения внешней и внутренней сред ритейла: покупатели, технологии, бизнес-модели, госрегулирование
– Развитие ритейл экосистем
– Новые бизнес-модели и форматы, растущие в кризис.
- Аналитика и автоматизация бизнес-процессов
– Современное состояние рынка ритейл-аналитики: источники данных, аналитические инструменты,
– Практики автоматизации бизнес-процессов крупнейших ритейлеров,
– Автоматизация бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса.
- Логистика, склад, фулфилмент
– Развитие логистической инфраструктуры, инвестиции крупнейших игроков,
– Сервисы, востребованные покупателями,
– Автоматизация логистических бизнес-процессов, лучшие кейсы,
– Маркировка.
- IT & Retail
– IT-технологии и инфраструктура обеспечивающие развитие новых ритейл-бизнес-моделей и форматов,
– IT-архитектура омниканальных ритейлеров,
– Примеры IT-решений, позволяющих повысить прибыльность бизнес-процессов.
- Маркетинг для ритейла
– Продуктовая аналитика: эффективный аналитический стек,
– Клиентская аналитика и Digital маркетинг для e-com,
– Social e-com,
– Мобильный маркетинг.
- Retail 4.0: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне
– технологии, улучшающие клиентский опыт,
– автоматизация бизнес-процессов,
– тиктокеры, блогеры, стримеры - создание новой аудитории для ритейла,
– HR. Временный персонал вместо постоянного персонала. Уберизация «синих воротничков»,
– доставка из магазина, доставка со склада. Автоматизация процессов логистики,
– платежи, виртуальные карты лояльности, биометрия, кассы самообслуживания.
- Стратегии развития продаж на маркетплейсах
– инвестиции крупнейших игроков на рынке маркетплейсов. Расстановка сил на e-com рынке;
– взаимоотношения маркетплейсов с различными участниками ритейл-рынка;
– логистика и фулфилмент на маркетплейсах: новые операционные модели;
– маркетинговые стратегии на маркетплейсах: от обучения собственных сотрудников до поиска подрядчиков;
– дополнительные сервисы для продавцов и покупателей на маркетплейсах.
- Omni Pharma
- Fashion Tech
– новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion рынка;
– технологические решения для роста онлайн-продаж;
– развитие онлайн-продаж за счет оптимизации фулфилмента и доставки;
– развитие продаж за счет ведущих маркетплейсах;
– технологии и решения, обеспечивающие рост продаж.
- eDIY
– развитие рынка строительно-отделочных материалов и мебели DIY;
– как бренды развивают собственные онлайн-продажи;
– развитие D2C (прямые продажи от брендов и производителей клиенту);
– новые форматы и бизнес-модели в сегментах DIY и мебель;
– разбор кейсов доставки, показавших наибольшую эффективность: КГТ, ПВЗ и др.
- E-Grocery & Food Tech
– стратегический взгляд на рынок доставки готовой еды и продуктов питания из магазинов, рынков и ресторанов: цифры, игроки, тенденции;
– планы развития крупнейших сервисов доставки, ритейл-сетей и grocery производителей после кратного роста в 2020 году;
– развитие фулфилмент-инфраструктуры для e-grocery;
– тренды экспресс-доставки;
– специфика диджитал-маркетинга в e-grocery.
- FinTech
– форсайт-сессия «Будущее денег в цифровом мире»: глобальные изменения на рынке, которые отразятся на работе ритейлеров и практики сегодняшнего дня: платежные системы востребованные ритейлерами и покупателями;
– финансовые сервисы маркетплейсов и развитие фининструментов крупнейшими экосистемами.
Среди подтвержденных спикеров сессий:
Дмитрий Сергеев, Генеральный директор AliExpress Россия, Павел Смирнов, Руководитель продаж на маркетплейсе «200 Вольт», Руслан Фахртдинов, Директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский Мир», Сергей Гридчин, Head Of Product Group маркетплейса Сбермегамаркет, Наталья Чечулина, Глава отдела контента Сбермаркет, Роман Халкечев, Руководитель направления аналитики и ML «Яндекс.Еда», Сергей Катасонов, Директор по развитию бизнеса Сбермаркет, Фёдор Вирин, Партнёр Data Insight, Максим Шакура, Руководитель по управлению продуктом «Видеоаналитика» М.Видео, Яна Гришкова, Руководитель отдела целевого маркетинга Lamoda, Яна Сачкова, E-Commerce Director L'Occitane, Erborian, Elemis, Алексей Духанин, Директор по международному сотрудничеству Wildberries, Андрей Осокин, Директор по маркетингу Детский Мир, Артем Чинаков, Руководитель отдела стратегии Lamoda, Григорий Орлов, Директор по логистике и развитию инфраструктуры Aliexpress Russia, Иван Ивушкин, Руководитель маркетплейса ГК «Детский Мир», Наталья Цеберс, Лидер по развитию клиентского пути «ВкусВилл», Ольга Караева, Директор по инновациям «Лента», Иван Мельников, Коммерческий директор Ozon, Игорь Рожков, Директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат» и многие другие. Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.
Подробности, актуальная программа, регистрация: https://nrf.upgrade.st/
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.