Форум состоится в третий раз: если в 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, то онлайн-форматы 2020 года собрали общероссийскую аудиторию из более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате, очное участие весьма востребовано рынком.
На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития ритейл-рынка, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.
Тематики деловой программы:
- Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели:
– Изменения внешней и внутренней сред ритейла: покупатели, технологии, бизнес-модели, госрегулирование
– Развитие ритейл экосистем
– Новые бизнес-модели и форматы, растущие в кризис. - Аналитика и автоматизация бизнес-процессов:
– Современное состояние рынка ритейл-аналитики: источники данных, аналитические инструменты,
– Практики автоматизации бизнес-процессов крупнейших ритейлеров,
– Автоматизация бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса. - Логистика, склад, фулфилмент:
– Развитие логистической инфраструктуры, инвестиции крупнейших игроков,
– Сервисы, востребованные покупателями,
– Автоматизация логистических бизнес-процессов, лучшие кейсы,
– Маркировка. - IT & Retail:
– IT-технологии и инфраструктура обеспечивающие развитие новых ритейл-бизнес-моделей и форматов,
– IT-архитектура омниканальных ритейлеров,
– Примеры IT-решений, позволяющих повысить прибыльность бизнес-процессов. - Маркетинг для ритейла:
– Продуктовая аналитика: эффективный аналитический стек,
– Клиентская аналитика и Digital маркетинг для e-com,
– Social e-com,
– Мобильный маркетинг. - Retail 4.0: Диджитал технологии для коммуникации в офлайне:
– технологии, улучшающие клиентский опыт,
– автоматизация бизнес-процессов,
– тиктокеры, блогеры, стримеры - создание новой аудитории для ритейла,
– HR. Временный персонал вместо постоянного персонала. Уберизация «синих воротничков»,
– доставка из магазина, доставка со склада. Автоматизация процессов логистики,
– платежи, виртуальные карты лояльности, биометрия, кассы самообслуживания. - Стратегии развития продаж на маркетплейсах:
– инвестиции крупнейших игроков на рынке маркетплейсов. Расстановка сил на e-com рынке;
– взаимоотношения маркетплейсов с различными участниками ритейл-рынка;
– логистика и фулфилмент на маркетплейсах: новые операционные модели;
– маркетинговые стратегии на маркетплейсах: от обучения собственных сотрудников до поиска подрядчиков;
– дополнительные сервисы для продавцов и покупателей на маркетплейсах. - Omni Pharma
- Fashion Tech:
– новые стратегии, бизнес-модели и форматы для Fashion рынка;
– технологические решения для роста онлайн-продаж;
– развитие онлайн-продаж за счет оптимизации фулфилмента и доставки;
– развитие продаж за счет ведущих маркетплейсах;
– технологии и решения, обеспечивающие рост продаж. - eDIY
– развитие рынка строительно-отделочных материалов и мебели DIY;
– как бренды развивают собственные онлайн-продажи;
– развитие D2C (прямые продажи от брендов и производителей клиенту);
– новые форматы и бизнес-модели в сегментах DIY и мебель;
– разбор кейсов доставки, показавших наибольшую эффективность: КГТ, ПВЗ и др. - E-Grocery & Food Tech
– стратегический взгляд на рынок доставки готовой еды и продуктов питания из магазинов, рынков и ресторанов: цифры, игроки, тенденции;
– планы развития крупнейших сервисов доставки, ритейл-сетей и grocery производителей после кратного роста в 2020 году;
– развитие фулфилмент-инфраструктуры для e-grocery;
– тренды экспресс-доставки;
– специфика диджитал-маркетинга в e-grocery. - FinTech
– форсайт-сессия «Будущее денег в цифровом мире»: глобальные изменения на рынке, которые отразятся на работе ритейлеров и практики сегодняшнего дня: платежные системы востребованные ритейлерами и покупателями;
– финансовые сервисы маркетплейсов и развитие фининструментов крупнейшими экосистемами.