Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung, Xiaomi и Street Beat и ряд других компаний. Участники шоу обсудят рынок параллельного импорта, экспансию китайских товаров, опыт запуска собственного бренда и многое другое.
«Бизнес на салфетке» — это шоу Михаила Кучмента, в котором предприниматель и его гости поделятся полезными советами о ведении бизнеса, трендах, технологиях, лидерстве и саморазвитии. Это честный разговор о бизнесе с предпринимателям – владельцам и управленцам компаний-гигантов. Вместе собеседники разбираются, почему одни бизнесы «выстреливают», а другие остаются на том же уровне, можно ли выявить общие принципы успеха среди разных предприятий и что такого делают успешные компании, чего не делают другие. В каждом эпизоде видеоподкаста практические советы и лайфхаки для старта собственного бизнеса, оценка состояния отраслевых рынков, открывшихся возможностей и перспектив для предпринимателей. Каждый гость «Бизнеса на салфетке» в конце эпизода запишет три основных фактора успеха собственного бизнеса на салфетке.
Временные метки (таймкоды):
- 00:00 Начало
- 00:52 Приветствие
- 01:20 Гость выпуска — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group
- 01:38 Карьера: из рядового продажника в ключевые партнеры
- 07:23 Черные лебеди российского бизнеса: февраль 2022, пожар, уход партнеров
- 13:23 Nike, Adidas, PUMA — что происходит с рынком спортивных товаров после ухода брендов-гигантов
- 14:40 Какие преимущества дает синергия нескольких бизнесов
- 15:49 Как устроен рынок спортивных товаров в России
- 21:28 Как бренду Street Beat удалось вырасти с 0 до 30% за год
- 30:16 С кем конкурирует Street Beat и зачем Lamoda идет в офлайн.
- 32:30 Как LEGO, Apple и Mattel влияют на свои индустрии
- 36:15 Как устроен параллельный импорт и в чем его проблема
- 42:17 Фальшивки и паль — как с ними бороться? Что предпочитает потребитель: качество или дешевую цену?
- 45:40 Как офлайн магазины влияют на онлайн-продажи
- 57:42 Как бороться с резким повышением издержек
- 1:05:29 Почему restore: в России не внедряют ИИ в свои процессы
- 1:07:29 Как Inventive Retail Group готовится к IPO?
- 1:10:48 На какие ниши в ритейле стоит обратить внимание для открытия бизнеса
- 1:12:26 Как выбрать модель управления для бизнеса
- 1:18:14 Зачем restore: сделал ребрендинг
- 1:19:46 Как изменились тренды в культуре потребления
- 1:23:43 Как выстроить свои конкурентные преимущества для своей компании
- 1:39:06 Пишем на салфетке — самое главное в бизнесе Тихона Смыкова.