Рекламный баннер
20 апреля 2024, суббота
Moscow Licensing Summit 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Конгресс-центр ЦМТ,VIP-этаж,зал «Ладога» (Краснопресненская наб.,д.12,офисное здание 2,подъезд №7)
Организатор: Licensing in Russia
Добавить в календарь Google

Moscow Licensing Summit – день полного погружения в лицензионную среду – 485+ участников, 15+ правообладателей, 187+ брендов. Единственная в России уникальная ежегодная b2b коммуникационная площадка для специалистов в области лицензирования брендов. За один день участники Лицензионного Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной образовательной программе, но и пообщаться с партнерами – правообладателями, крупнейшими лицензионными агентствами, производителями различных товарных категорий и представителями розницы.

Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

Moscow Licensing Summit 7 сентября 2022, ЦМТ – день полного погружения в лицензионную среду, встреча на высшем уровне специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

В программе Licensing Summit 2022:

  • Аналитическая сессия.
  • Образовательная лицензионная школа.
  • Юридическая сессия.
  • Fashion сессия.
  • Питчинг новых анимационных проектов.
  • Центр закупок лицензий (ЦЗЛ).
  • Презентация нового интернет-портала лицензионной индустрии.

Главной особенностью Московского Лицензионного Саммита 2022 является то, что посетителей саммита – российских производителей потребительских товаров и услуг – действующих и потенциальных лицензиатов – ожидает беспрецедентное количество предложений российских брендов и лицензионных проектов, представленных как ключевыми игроками российского лицензионного рынка – правообладателями и лицензионными агентствами – так и молодыми новыми компаниями:

  • киностудия «Союзмультфильм»;
  • лицензионное агентство Megalicense;
  • лицензионное агентство b4r;
  • группа компаний «Рики»;
  • СТС Медиа;
  • анимационная компания «ЯРКО» («Газпром-Медиа Холдинг»);
  • лицензионное агентство PlayCom;
  • анимационная студия Platoshka (бренд Цветняшки);
  • компания «0+ Media»;
  • мультимедийный проект «Просто о важном. Про Миру и Гошу»;
  • анимационная студия «Карамель и Ко»;
  • компания «Икс-Медиа Диджитал»;
  • RG Bros Studio (лицензионный бренд Пчелография).

Деловая программа Саммита будет состоять из нескольких важных блоков:

  • Аналитическая сессия:
    • Обзор рынка детских лицензионных товаров (IPSOS): какие лицензионные герои наиболее популярны среди детей, товары с какими персонажами выбирают родители, какие лицензии имеют хороший потенциал и показывают рост.
    • Как изменилось медиапотребление во 2 квартале 2022 года: где «зависают» и покупают российские пользователи» (Холдинг «Ромир», Mile group).
  • Лицензионная школа для производителей лицензионных товаров:
    • Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли (Licensing International в России).
    • Продуктовый подход в разработке анимационных брендов (студия «ЯРКО», Газпром-Медиа Холдинг).
    • Пошаговая инструкция лицензионной сделки (0+ Медиа).
    • Переговоры по финансовой части контракта: как достичь взаимовыгодного сотрудничества (b4r).
    • Ритейл-маркетинг. Как правообладатель может помочь работе с сетями и маркетплейсами (СТС).
    • Медиабренды в парке развлечений (ГК «РИКИ»).
    • Медиабренды в рекламе (ГК «РИКИ»).
    • Семейное кафе под всеми любимым брендом. Перспективы развития (ООО «СМ-франшиза»).
    • Эмоциональные парадоксы программ лояльности (ТСС РИТЕЙЛ МАРКЕТИНГ).
  • Презентации крупнейших и молодых игороков лицензионного рынка, в т.ч.:
    • СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. Каким будет завтра.
    • Megalicense: Новые бренды и что с чем едят.
    • Презентация лицензионной программы 2022-2023 агентства b4r.
    • Упаковывай анимацию в прибыль! Проекты группы компаний «Рики» 2023-2024 г и кейсы партнеров.
    • Презентация проекта исследований лицензионного рынка Licensing Index.
    • Презентация компании X-Media Digital: Рекламные возможности YouTube для продвижения продаж.
  • Юридические аспекты лицензирования:
    • Когда твой партнер по лицензионной сделке – иностранная компания (Semenov&Pevzner).
    • Правила игры-2022: тренды правового регулирования и судебной практики в сфере интеллектуальной собственности (БЕЙКЕР МАКЕНЗИ).
    • Как защитить мультфильм: не авторским правом единым (Patentica).
  • Развитие лицензирования в fashion в новых условиях.
    В дискуссии примут участие представители компаний и агентств, занимающиеся лицензированием в моде: основатель агентства Leon Fashion Наталья Леон, экс-директор Модис, Инсити, Дочки-Сыночки Маргарита Зрожевская, генеральный директор MP PARTNERSHIP, директор по маркетингу Marco Moretti Мила Ермолаева, ведущий аналитик отдела маркетинга Fashion Consulting Group Екатерина Савушкина, генеральный директор агентства b4r Денис Кулаков.
  • Российская лицензионная БИОСФЕРА. Презентация нового интерактивного интернет-портала лицензионной индустрии LICENSING IN RUSSIA.
  • THE BEST OF RUSSIAN ANIMATION. Новые анимационные проекты для лицензирования от ассоциации анимационного кино.
    На сессии будут представлены новые анимационные проекты, готовые к сотрудничеству по выпуску лицензионной продукции в различных товарных сегментах: Суперпиксель (телеканал «Супергерои»), Турбозавры. Новый сезон (студия «Карамель и Ко»), Чик-Чирикино (студия «Паровоз»), Супер мяу, Волшебная лавка Есении, Семейка Космо, Кошки ДраКошки , МультиСити (Олег Рой, писатель, сценарист, генеральный продюсер компаний Roy Entertainment и Great Frame), Джинглики, Время Легенд, Академия Гениев (FLIP Animation studio), Ум и Хрум («КЛАКСОН ПРОДАКШН»), Супергерои.РУ (студия «Воронеж»).

Онлайн-регистрация на Московский Лицензионный Саммит 2022 на официальном сайте мероприятия: http://licensingsummit.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
IV Неделя закупок сетей на Неве Neva Buyers Week
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
13 июня 2024 КВК «Империя»
IV Всероссийский практический форум «Организационное развитие»
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
06 июня 2024 Auditorium CG
Статьи по теме
«Все везде и сразу»: ритейл пустился во все форматы
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике…
«Бизнес на салфетке»: Тихон Смыков (Inventive Retail Group) в бизнес-подкасте Михаила Кучмента (Hoff)
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung,…
Потребитель или бизнес: кто влияет на повестку ESG
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии…
Праздник к нам приходит: подготовка магазина к новогодней торговле
Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем…
Новости по теме
12 апреля 2024 «Точка продаж»
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
07 марта 2024 «Точка продаж»
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
27 февраля 2024 «Точка продаж»
Приморский край окончательно стал одним из ключевых регионов для российской логистики. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском…
22 февраля 2024 СПИНИ
До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
Материалы по теме
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
Приморский край окончательно стал одним из ключевых регионов для российской логистики. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском…
До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике и…
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung, Xiaomi и…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии конференции…
Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем так как…
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
Одним из самых ожидаемых отраслевых событий в в 2024 году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный бизнес-форум «Неделя Российского Ритейла»,…
Основная цель WOWBIZ – показать бизнес-сообществу лучшие проекты, реализованные на рынке России в различных функциях бизнеса, тем самым популяризовать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить