Moscow Licensing Summit – день полного погружения в лицензионную среду – 485+ участников, 15+ правообладателей, 187+ брендов. Единственная в России уникальная ежегодная b2b коммуникационная площадка для специалистов в области лицензирования брендов. За один день участники Лицензионного Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной образовательной программе, но и пообщаться с партнерами – правообладателями, крупнейшими лицензионными агентствами, производителями различных товарных категорий и представителями розницы.
Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.
В программе Licensing Summit 2022:
- Аналитическая сессия.
- Образовательная лицензионная школа.
- Юридическая сессия.
- Fashion сессия.
- Питчинг новых анимационных проектов.
- Центр закупок лицензий (ЦЗЛ).
- Презентация нового интернет-портала лицензионной индустрии.
Главной особенностью Московского Лицензионного Саммита 2022 является то, что посетителей саммита – российских производителей потребительских товаров и услуг – действующих и потенциальных лицензиатов – ожидает беспрецедентное количество предложений российских брендов и лицензионных проектов, представленных как ключевыми игроками российского лицензионного рынка – правообладателями и лицензионными агентствами – так и молодыми новыми компаниями:
- киностудия «Союзмультфильм»;
- лицензионное агентство Megalicense;
- лицензионное агентство b4r;
- группа компаний «Рики»;
- СТС Медиа;
- анимационная компания «ЯРКО» («Газпром-Медиа Холдинг»);
- лицензионное агентство PlayCom;
- анимационная студия Platoshka (бренд Цветняшки);
- компания «0+ Media»;
- мультимедийный проект «Просто о важном. Про Миру и Гошу»;
- анимационная студия «Карамель и Ко»;
- компания «Икс-Медиа Диджитал»;
- RG Bros Studio (лицензионный бренд Пчелография).
Деловая программа Саммита будет состоять из нескольких важных блоков:
- Аналитическая сессия:
- Обзор рынка детских лицензионных товаров (IPSOS): какие лицензионные герои наиболее популярны среди детей, товары с какими персонажами выбирают родители, какие лицензии имеют хороший потенциал и показывают рост.
- Как изменилось медиапотребление во 2 квартале 2022 года: где «зависают» и покупают российские пользователи» (Холдинг «Ромир», Mile group).
- Лицензионная школа для производителей лицензионных товаров:
- Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли (Licensing International в России).
- Продуктовый подход в разработке анимационных брендов (студия «ЯРКО», Газпром-Медиа Холдинг).
- Пошаговая инструкция лицензионной сделки (0+ Медиа).
- Переговоры по финансовой части контракта: как достичь взаимовыгодного сотрудничества (b4r).
- Ритейл-маркетинг. Как правообладатель может помочь работе с сетями и маркетплейсами (СТС).
- Медиабренды в парке развлечений (ГК «РИКИ»).
- Медиабренды в рекламе (ГК «РИКИ»).
- Семейное кафе под всеми любимым брендом. Перспективы развития (ООО «СМ-франшиза»).
- Эмоциональные парадоксы программ лояльности (ТСС РИТЕЙЛ МАРКЕТИНГ).
- Презентации крупнейших и молодых игороков лицензионного рынка, в т.ч.:
- СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. Каким будет завтра.
- Megalicense: Новые бренды и что с чем едят.
- Презентация лицензионной программы 2022-2023 агентства b4r.
- Упаковывай анимацию в прибыль! Проекты группы компаний «Рики» 2023-2024 г и кейсы партнеров.
- Презентация проекта исследований лицензионного рынка Licensing Index.
- Презентация компании X-Media Digital: Рекламные возможности YouTube для продвижения продаж.
- Юридические аспекты лицензирования:
- Когда твой партнер по лицензионной сделке – иностранная компания (Semenov&Pevzner).
- Правила игры-2022: тренды правового регулирования и судебной практики в сфере интеллектуальной собственности (БЕЙКЕР МАКЕНЗИ).
- Как защитить мультфильм: не авторским правом единым (Patentica).
- Развитие лицензирования в fashion в новых условиях.
В дискуссии примут участие представители компаний и агентств, занимающиеся лицензированием в моде: основатель агентства Leon Fashion Наталья Леон, экс-директор Модис, Инсити, Дочки-Сыночки Маргарита Зрожевская, генеральный директор MP PARTNERSHIP, директор по маркетингу Marco Moretti Мила Ермолаева, ведущий аналитик отдела маркетинга Fashion Consulting Group Екатерина Савушкина, генеральный директор агентства b4r Денис Кулаков.
- Российская лицензионная БИОСФЕРА. Презентация нового интерактивного интернет-портала лицензионной индустрии LICENSING IN RUSSIA.
- THE BEST OF RUSSIAN ANIMATION. Новые анимационные проекты для лицензирования от ассоциации анимационного кино.
На сессии будут представлены новые анимационные проекты, готовые к сотрудничеству по выпуску лицензионной продукции в различных товарных сегментах: Суперпиксель (телеканал «Супергерои»), Турбозавры. Новый сезон (студия «Карамель и Ко»), Чик-Чирикино (студия «Паровоз»), Супер мяу, Волшебная лавка Есении, Семейка Космо, Кошки ДраКошки , МультиСити (Олег Рой, писатель, сценарист, генеральный продюсер компаний Roy Entertainment и Great Frame), Джинглики, Время Легенд, Академия Гениев (FLIP Animation studio), Ум и Хрум («КЛАКСОН ПРОДАКШН»), Супергерои.РУ (студия «Воронеж»).
Онлайн-регистрация на Московский Лицензионный Саммит 2022 на официальном сайте мероприятия: http://licensingsummit.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.