Рекламный баннер
29 января 2023, воскресенье
Moscow Licensing Summit 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Конгресс-центр ЦМТ,VIP-этаж,зал «Ладога» (Краснопресненская наб.,д.12,офисное здание 2,подъезд №7)
Организатор: Licensing in Russia
Добавить в календарь Google

Moscow Licensing Summit – день полного погружения в лицензионную среду – 485+ участников, 15+ правообладателей, 187+ брендов. Единственная в России уникальная ежегодная b2b коммуникационная площадка для специалистов в области лицензирования брендов. За один день участники Лицензионного Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной образовательной программе, но и пообщаться с партнерами – правообладателями, крупнейшими лицензионными агентствами, производителями различных товарных категорий и представителями розницы.

Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

Moscow Licensing Summit 7 сентября 2022, ЦМТ – день полного погружения в лицензионную среду, встреча на высшем уровне специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

В программе Licensing Summit 2022:

  • Аналитическая сессия.
  • Образовательная лицензионная школа.
  • Юридическая сессия.
  • Fashion сессия.
  • Питчинг новых анимационных проектов.
  • Центр закупок лицензий (ЦЗЛ).
  • Презентация нового интернет-портала лицензионной индустрии.

Главной особенностью Московского Лицензионного Саммита 2022 является то, что посетителей саммита – российских производителей потребительских товаров и услуг – действующих и потенциальных лицензиатов – ожидает беспрецедентное количество предложений российских брендов и лицензионных проектов, представленных как ключевыми игроками российского лицензионного рынка – правообладателями и лицензионными агентствами – так и молодыми новыми компаниями:

  • киностудия «Союзмультфильм»;
  • лицензионное агентство Megalicense;
  • лицензионное агентство b4r;
  • группа компаний «Рики»;
  • СТС Медиа;
  • анимационная компания «ЯРКО» («Газпром-Медиа Холдинг»);
  • лицензионное агентство PlayCom;
  • анимационная студия Platoshka (бренд Цветняшки);
  • компания «0+ Media»;
  • мультимедийный проект «Просто о важном. Про Миру и Гошу»;
  • анимационная студия «Карамель и Ко»;
  • компания «Икс-Медиа Диджитал»;
  • RG Bros Studio (лицензионный бренд Пчелография).

Деловая программа Саммита будет состоять из нескольких важных блоков:

  • Аналитическая сессия:
    • Обзор рынка детских лицензионных товаров (IPSOS): какие лицензионные герои наиболее популярны среди детей, товары с какими персонажами выбирают родители, какие лицензии имеют хороший потенциал и показывают рост.
    • Как изменилось медиапотребление во 2 квартале 2022 года: где «зависают» и покупают российские пользователи» (Холдинг «Ромир», Mile group).
  • Лицензионная школа для производителей лицензионных товаров:
    • Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли (Licensing International в России).
    • Продуктовый подход в разработке анимационных брендов (студия «ЯРКО», Газпром-Медиа Холдинг).
    • Пошаговая инструкция лицензионной сделки (0+ Медиа).
    • Переговоры по финансовой части контракта: как достичь взаимовыгодного сотрудничества (b4r).
    • Ритейл-маркетинг. Как правообладатель может помочь работе с сетями и маркетплейсами (СТС).
    • Медиабренды в парке развлечений (ГК «РИКИ»).
    • Медиабренды в рекламе (ГК «РИКИ»).
    • Семейное кафе под всеми любимым брендом. Перспективы развития (ООО «СМ-франшиза»).
    • Эмоциональные парадоксы программ лояльности (ТСС РИТЕЙЛ МАРКЕТИНГ).
  • Презентации крупнейших и молодых игороков лицензионного рынка, в т.ч.:
    • СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. Каким будет завтра.
    • Megalicense: Новые бренды и что с чем едят.
    • Презентация лицензионной программы 2022-2023 агентства b4r.
    • Упаковывай анимацию в прибыль! Проекты группы компаний «Рики» 2023-2024 г и кейсы партнеров.
    • Презентация проекта исследований лицензионного рынка Licensing Index.
    • Презентация компании X-Media Digital: Рекламные возможности YouTube для продвижения продаж.
  • Юридические аспекты лицензирования:
    • Когда твой партнер по лицензионной сделке – иностранная компания (Semenov&Pevzner).
    • Правила игры-2022: тренды правового регулирования и судебной практики в сфере интеллектуальной собственности (БЕЙКЕР МАКЕНЗИ).
    • Как защитить мультфильм: не авторским правом единым (Patentica).
  • Развитие лицензирования в fashion в новых условиях.
    В дискуссии примут участие представители компаний и агентств, занимающиеся лицензированием в моде: основатель агентства Leon Fashion Наталья Леон, экс-директор Модис, Инсити, Дочки-Сыночки Маргарита Зрожевская, генеральный директор MP PARTNERSHIP, директор по маркетингу Marco Moretti Мила Ермолаева, ведущий аналитик отдела маркетинга Fashion Consulting Group Екатерина Савушкина, генеральный директор агентства b4r Денис Кулаков.
  • Российская лицензионная БИОСФЕРА. Презентация нового интерактивного интернет-портала лицензионной индустрии LICENSING IN RUSSIA.
  • THE BEST OF RUSSIAN ANIMATION. Новые анимационные проекты для лицензирования от ассоциации анимационного кино.
    На сессии будут представлены новые анимационные проекты, готовые к сотрудничеству по выпуску лицензионной продукции в различных товарных сегментах: Суперпиксель (телеканал «Супергерои»), Турбозавры. Новый сезон (студия «Карамель и Ко»), Чик-Чирикино (студия «Паровоз»), Супер мяу, Волшебная лавка Есении, Семейка Космо, Кошки ДраКошки , МультиСити (Олег Рой, писатель, сценарист, генеральный продюсер компаний Roy Entertainment и Great Frame), Джинглики, Время Легенд, Академия Гениев (FLIP Animation studio), Ум и Хрум («КЛАКСОН ПРОДАКШН»), Супергерои.РУ (студия «Воронеж»).

Онлайн-регистрация на Московский Лицензионный Саммит 2022 на официальном сайте мероприятия: http://licensingsummit.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
16 ноября 2023 CFO-Russia.ru
Неделя закупок сетей Neva Buyers Week 2023
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
20 июня 2023 КВК «Империя»
Статьи по теме
Конъюнктура отрасли розничной торговли Узбекистана 2022
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по…
Маркеры состояния розничной торговли Казахстана 2022 c Конгресса Евразийской торговли
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного…
Повышаем уровень клиентского сервиса и улучшаем экономику торгового предприятия с помощью сегментации товара по модификациям
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более…
В 2022 году консультации в мессенджерах становятся новым отраслевым стандартом обслуживания в ритейле
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Новости по теме
Фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных…
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
14 октября 2022 «Точка продаж»
Ритейл адаптируется к работе в условиях новой экономики, сокращения спроса: постоянно перенастраивает логистику, уменьшает ассортимент. Компании снижают…
30 сентября 2022 «Точка продаж»
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
Материалы по теме
Фонд «Дети наши» десятый год подряд начинает новогоднюю благотворительную акцию «Дарите навыки вместо игрушек!» с участием сотрудников социально-ответственных…
28 октября 2022 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации прошло заседание круглого стола на тему: «Цепочки поставок на потребительском рынке…
Ритейл адаптируется к работе в условиях новой экономики, сокращения спроса: постоянно перенастраивает логистику, уменьшает ассортимент. Компании снижают…
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по сравнению…
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного события и…
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более эффективного…
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
Крупнейший отраслевой Форум «Неделя Российского Ритейла» традиционно соберёт на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии.…
Задачами выставки-конференции франшиз «Франчайзинг в регионы» в Нижнем Новгороде являются повышение компетенций региональных предпринимателей и популяризация…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить