Рекламный баннер
02 октября 2022, воскресенье
Moscow Licensing Summit 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Конгресс-центр ЦМТ,VIP-этаж,зал «Ладога» (Краснопресненская наб.,д.12,офисное здание 2,подъезд №7)
Организатор: Licensing in Russia
Добавить в календарь Google

Moscow Licensing Summit – день полного погружения в лицензионную среду – 485+ участников, 15+ правообладателей, 187+ брендов. Единственная в России уникальная ежегодная b2b коммуникационная площадка для специалистов в области лицензирования брендов. За один день участники Лицензионного Саммита смогут не только поучаствовать в уникальной образовательной программе, но и пообщаться с партнерами – правообладателями, крупнейшими лицензионными агентствами, производителями различных товарных категорий и представителями розницы.

Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

Moscow Licensing Summit 7 сентября 2022, ЦМТ – день полного погружения в лицензионную среду, встреча на высшем уровне специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

В программе Licensing Summit 2022:

  • Аналитическая сессия.
  • Образовательная лицензионная школа.
  • Юридическая сессия.
  • Fashion сессия.
  • Питчинг новых анимационных проектов.
  • Центр закупок лицензий (ЦЗЛ).
  • Презентация нового интернет-портала лицензионной индустрии.

Главной особенностью Московского Лицензионного Саммита 2022 является то, что посетителей саммита – российских производителей потребительских товаров и услуг – действующих и потенциальных лицензиатов – ожидает беспрецедентное количество предложений российских брендов и лицензионных проектов, представленных как ключевыми игроками российского лицензионного рынка – правообладателями и лицензионными агентствами – так и молодыми новыми компаниями:

  • киностудия «Союзмультфильм»;
  • лицензионное агентство Megalicense;
  • лицензионное агентство b4r;
  • группа компаний «Рики»;
  • СТС Медиа;
  • анимационная компания «ЯРКО» («Газпром-Медиа Холдинг»);
  • лицензионное агентство PlayCom;
  • анимационная студия Platoshka (бренд Цветняшки);
  • компания «0+ Media»;
  • мультимедийный проект «Просто о важном. Про Миру и Гошу»;
  • анимационная студия «Карамель и Ко»;
  • компания «Икс-Медиа Диджитал»;
  • RG Bros Studio (лицензионный бренд Пчелография).

Деловая программа Саммита будет состоять из нескольких важных блоков:

  • Аналитическая сессия:
    • Обзор рынка детских лицензионных товаров (IPSOS): какие лицензионные герои наиболее популярны среди детей, товары с какими персонажами выбирают родители, какие лицензии имеют хороший потенциал и показывают рост.
    • Как изменилось медиапотребление во 2 квартале 2022 года: где «зависают» и покупают российские пользователи» (Холдинг «Ромир», Mile group).
  • Лицензионная школа для производителей лицензионных товаров:
    • Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли (Licensing International в России).
    • Продуктовый подход в разработке анимационных брендов (студия «ЯРКО», Газпром-Медиа Холдинг).
    • Пошаговая инструкция лицензионной сделки (0+ Медиа).
    • Переговоры по финансовой части контракта: как достичь взаимовыгодного сотрудничества (b4r).
    • Ритейл-маркетинг. Как правообладатель может помочь работе с сетями и маркетплейсами (СТС).
    • Медиабренды в парке развлечений (ГК «РИКИ»).
    • Медиабренды в рекламе (ГК «РИКИ»).
    • Семейное кафе под всеми любимым брендом. Перспективы развития (ООО «СМ-франшиза»).
    • Эмоциональные парадоксы программ лояльности (ТСС РИТЕЙЛ МАРКЕТИНГ).
  • Презентации крупнейших и молодых игороков лицензионного рынка, в т.ч.:
    • СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. Каким будет завтра.
    • Megalicense: Новые бренды и что с чем едят.
    • Презентация лицензионной программы 2022-2023 агентства b4r.
    • Упаковывай анимацию в прибыль! Проекты группы компаний «Рики» 2023-2024 г и кейсы партнеров.
    • Презентация проекта исследований лицензионного рынка Licensing Index.
    • Презентация компании X-Media Digital: Рекламные возможности YouTube для продвижения продаж.
  • Юридические аспекты лицензирования:
    • Когда твой партнер по лицензионной сделке – иностранная компания (Semenov&Pevzner).
    • Правила игры-2022: тренды правового регулирования и судебной практики в сфере интеллектуальной собственности (БЕЙКЕР МАКЕНЗИ).
    • Как защитить мультфильм: не авторским правом единым (Patentica).
  • Развитие лицензирования в fashion в новых условиях.
    В дискуссии примут участие представители компаний и агентств, занимающиеся лицензированием в моде: основатель агентства Leon Fashion Наталья Леон, экс-директор Модис, Инсити, Дочки-Сыночки Маргарита Зрожевская, генеральный директор MP PARTNERSHIP, директор по маркетингу Marco Moretti Мила Ермолаева, ведущий аналитик отдела маркетинга Fashion Consulting Group Екатерина Савушкина, генеральный директор агентства b4r Денис Кулаков.
  • Российская лицензионная БИОСФЕРА. Презентация нового интерактивного интернет-портала лицензионной индустрии LICENSING IN RUSSIA.
  • THE BEST OF RUSSIAN ANIMATION. Новые анимационные проекты для лицензирования от ассоциации анимационного кино.
    На сессии будут представлены новые анимационные проекты, готовые к сотрудничеству по выпуску лицензионной продукции в различных товарных сегментах: Суперпиксель (телеканал «Супергерои»), Турбозавры. Новый сезон (студия «Карамель и Ко»), Чик-Чирикино (студия «Паровоз»), Супер мяу, Волшебная лавка Есении, Семейка Космо, Кошки ДраКошки , МультиСити (Олег Рой, писатель, сценарист, генеральный продюсер компаний Roy Entertainment и Great Frame), Джинглики, Время Легенд, Академия Гениев (FLIP Animation studio), Ум и Хрум («КЛАКСОН ПРОДАКШН»), Супергерои.РУ (студия «Воронеж»).

Онлайн-регистрация на Московский Лицензионный Саммит 2022 на официальном сайте мероприятия: http://licensingsummit.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
16-й международный Конвент «Мир торговли» для ритейлеров и поставщиков в Алматы
Конвент «Мир торговли» – традиционная встреча 150+ ведущих ритейлеров из стран СНГ с лучшими поставщиками товаров FMCG, технологий и оборудования для современной…
01 декабря 2022 EXIM EXPO
Бизнес-саммит розничной индустрии Retail Business Russia 2022
В 2022 году Саммит пройдет в 22 раз, объединив на одной площадке более 200 первых лиц и топ-менеджеров современных сетей, онлайн и омниканального ритейла…
07 ноября 2022 BBCG
Статьи по теме
В 2022 году консультации в мессенджерах становятся новым отраслевым стандартом обслуживания в ритейле
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
Ноль отходов: как правильно покупать товары без упаковки
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии!…
Антология проекта «ГипермаркеР для СЕО»
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе…
Zero Waste в ритейле
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки…
Новости по теме
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
20 августа 2022 Спицына Мария
Закрытое исследование Союза предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ) показало, что прогнозируемый прирост теневого сегмента рынка электронных…
Российские пивовары полностью поддерживают курс на повышение устойчивости российской экономики и снижение ее зависимости от внешних условий, но введение…
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, «Компания» или «Группа»), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей магазинов низких фиксированных цен, опубликовала…
Материалы по теме
Каждая десятая российская компания потеряла иностранного партнера из-за санкций. 67% отечественных производств закупают сырье в России, 18% — в Китае,…
Закрытое исследование Союза предприятий индустрии никотиносодержащих изделий (СПИНИ) показало, что прогнозируемый прирост теневого сегмента рынка электронных…
Российские пивовары полностью поддерживают курс на повышение устойчивости российской экономики и снижение ее зависимости от внешних условий, но введение…
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, «Компания» или «Группа»), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей магазинов низких фиксированных цен, опубликовала…
Ежегодное исследование компании Naumen качества дистанционного обслуживания в ритейле с выборкой в более 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов…
В 2019 году в сети «Вкусвилл» были открыты первые отделы с продуктами на развес, и тогда это было прорывом для каждого, кого волнует тема экологии! Сегодня…
Один Гость и один ключевой вопрос – чтобы подумать вслух в диалоге о событиях в ритейле, выделить главное и посмотреть на перспективу. В ходе беседы с…
Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством Fitch, в топ-5 покупательских трендов наряду с желаниями упростить процесс покупки и получить…
Конвент «Мир торговли» – традиционная встреча 150+ ведущих ритейлеров из стран СНГ с лучшими поставщиками товаров FMCG, технологий и оборудования для современной…
В 2022 году Саммит пройдет в 22 раз, объединив на одной площадке более 200 первых лиц и топ-менеджеров современных сетей, онлайн и омниканального ритейла…
Одна из главных межрегиональных бизнес-площадок Сибирского федерального округа «Форум предпринимательства Сибири» в 2022 году меняет формат и спектр возможностей…
Ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла New Retail Forum 2022 соберет более 200 спикеров, которые в течение двух дней выступят на самые волнующие…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить