Рекламный баннер
13 июня 2025, пятница
CEO Summit 2024 «Как развивать бизнес в России»
Начало:
Окончание:
Организатор: Mindbox Журнал
Добавить в календарь Google

CEO Summit 2024 от «MindBox Журнал» и «Академии Ритейла» – за одним столом соберутся топ-менеджеры ритейл-брендов и обсудят стратегии роста в своих индустриях. Руководители OBI, «Рив Гош», «Магнит», «Домовой» и Gulliver Group за одним столом и обсудят стратегии роста на 2024 год. Прямой эфир для владельцев компаний, руководителей C-level и всех, кому не всё равно, что ждёт российский бизнес.

Ключевые темы CEO Summit 2024: 

  • Стратегии. Какова динамика продаж, прогнозы и возможности для роста?
  • Ресурсы. Что с доступностью и ценой человеческого труда, логистики, фондирования?
  • Потребитель. Как меняется поведение и доходы покупателей? На каких сегментах фокусироваться?
  • Будущее. Во что инвестировать: кадры, технологии, маркетинг?

Гости CEO Summit 2024:

  • Максим Суравегин, исполнительный директор OBI;
  • Олег Сиднин, операционный директор «Магнит у дома» (ФТС «Магнит»);
  • Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош»;
  • Андрей Плукчи, генеральный директор «Домовой»;
  • Наталья Рыжкова, генеральный директор Gulliver Group.

Зрители смогут наблюдать за беседой онлайн и задавать вопросы.

Публикация носит справочно-информационный характер. Участие бесплатное, необходима регистрация. Страница мерпориятия: https://mindbox.ru/journal/events/ceosummit-2024/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
V Всероссийский практический Форум «Организационное развитие»
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
05 июня 2025 Auditorium CG
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
09 июня 2025 Auditorium CG
В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
Специалисты ИТ-интегратора AWG проанализировали топ-30 российских ритейлеров из рейтинга омниканальности Omni Retail Rating, чтобы выяснить, как они взаимодействуют…
Аналитики сети гипермаркетов «О’Кей» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей…
Материалы по теме
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
Специалисты ИТ-интегратора AWG проанализировали топ-30 российских ритейлеров из рейтинга омниканальности Omni Retail Rating, чтобы выяснить, как они взаимодействуют…
Аналитики сети гипермаркетов «О’Кей» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить