Рекламный баннер
22 марта 2025, суббота
Выставка-конференция Franch Summit Казань 2025
Начало:
Окончание:
Город: Казань
Адрес: БЦ «Корстон» (ул. Николая Ершова,1а)
Организатор: Franch Summits
Добавить в календарь Google

Франчайзинг — это не просто модель расширения бизнеса, а целая экосистема, где успех зависит от множества факторов: от правильного выбора партнера до грамотного управления сетью. В 2025 году перед предпринимателями стоят новые вызовы. На выставке-конференции Franch Summit 2025 в Казани будут представлены успешные франшизы для РФ и СНГ, а также обсуждены актуальные вопросы индустрии франшиз.

Среди спикеров выставки-конференции франшиз Franch Summit Казань 2025:

  • Руслан Боязитов, руководитель франчайзингового отдела «Комус»;
  • Альберт Хамзин, директор по франчайзингу «Суши Маркет»;
  • Дмитрий Бинэ, руководитель направления развития бизнеса «UIS»;
  • Алена Потапова, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами «ГлобалМедиа»;
  • Диана Голивец, руководитель отдела упаковки агентства «Неко Франч»
  • Аделина Сахапова, руководитель CRM «Фрук»;
  • Айрат Давлетшин, директор ООО «Цифровой партнер»;
  • Равшан Хайрутдинов, основатель маркетингового агентства «Деловые коммуникации», CEO бизнес-сообщества «Деловая сеть».

В рамках Franch Summit Казань 2025 будут затронуты ключевые вопросы франчайзинговой индустрии:

  • Как изменяется рынок франчайзинга в 2025 году?
  • Как выбрать надежную франшизу и избежать рисков?
  • Какие стратегии управления сетью действительно работают?
  • Как правильно работать с инвесторами? И многое другое.

В рамках Franch Summit Казань 2025 также пройдут выступления и мастер-классы экспертов:

  • Аделина Сахапова, руководитель CRM «Фрук», с темой выступления: «Адаптация сотрудников во франчайзинговых сетях»;
  • Диана Голивец, руководитель отдела упаковки агентства «Неко Франч», с темой выступления: «Ключевые составляющие франшизы»;
  • Фаткуллина Диляра, вице-президент «Ассоциации Предпринимателей Мусульман», с темой выступления: «Психология потребителей франшиз: понимание потребительского поведения и мотиваций при выборе франшизы»;
  • Михаил Кузнецов, депутат Казгордумы, уполномоченный по развитию предпринимательства по г. Казани, основатель GR-сообщества предпринимателей «Код Роста», с темой выступления: «Масштабирование через событийный маркетинг»;
  • Айнур Гафаров, основатель и совладелец бизнес-клуба предпринимателей и инвесторов «Сильные люди» (Strong People Business Club), с темой выступления: «Как правильно работать с инвесторами»;
  • Равшан Хайрутдинов, основатель маркетингового агентства «Деловые коммуникации», CEO бизнес-сообщества «Деловая сеть», с темой выступления: «Искусственный интеллект в маркетинге и продажах»;
  • Лилия Гайнуллина, основатель клуба «Расцвет женщин», руководитель АНО «Академия социального и личностного развития», с темой выступления: «Сообщество как пространство возможностей для экспертов и бизнеса»;
  • Елена Зубарева, концептуальный бизнес-тренер по управлению продажами и сервисом, с темой выступления: «4 проблемные зоны воронки продаж»;
  • Лиана Багавеева, президент бизнес-клуба «Деловые женщины Татарстана», с темой выступления: «Комьюнити бренда как инструмент развития бизнеса»

Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://franch-summit.ru/kazan-14-03-2025.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
15 мая 2025 Upgrade
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
20 марта 2025 «Точка продаж»
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
24 февраля 2025 АКОРТ
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
08 января 2025 FCongress
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Материалы по теме
Консалтинговая компания NF Group подвела предварительные итоги I квартала 2025 года на рынке индустриальной и складской недвижимости. Исследование показало…
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Темой 42-ой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» станет «ОЦО будущего». В рамках Саммита вместе с руководителями ведущих ОЦО…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить