Компания «Franch РЕГИОН», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие в Владивостоке. Найти то, что позволит быть вовлеченным в бизнес и получать от него удовольствие, Вы сможете на выставке-конференции «Франчайзинг в регионы».
Основная цель проекта выставок-конференций «Франчайзинг в регионы» – продвижение российских брендов и развитие предпринимательства на региональном уровне.
Среди постоянных участников выставки более 20 компаний, предлагающих франшизы в сфере продаж товаров народного потребления, одежды и обувь, продуктов питания и слабоалкогольных напитков. Предприятия, специализирующиеся на производстве товаров для ЗОЖ. Организации, ведущие деятельность в области логистических, транспортных, архитектурно-строительных и информационных услуг. Список предприятий, предлагающих бизнес-франшизы постоянно трансформируется с учетом потребности регионального рынка.
Презентации франшиз представляют компании: обратная франшиза «Пятёрочки» без роялти, кухни «Мария», «Гемотест», «СДЭК», «МПР», интернет-магазин детской одежды и обуви Choupette, «Яндекс», сеть магазинов товаров для дома «Галамарт». Все эти бренды успели завоевать признание своей новаторской политикой и умением строить бизнес. На форуме они показывают своим опытом – как можно достичь успеха даже в условиях кризиса и жестких международных санкций. Кроме вышеперечисленных компаний, участие в бизнес-форуме принимают и другие успешные компании. В целом заявлено более тридцати проектов.
Всем гостям бизнес-мероприятия предоставлена программа ознакомления с выставочными залами и активного общения с рядом популярных отечественных экспертов и кризисных аналитиков в области финансирования малых и средних проектов, серии лекций по проблемам заимствований. Заинтересованные посетители смогут принять участие в самых различных обсуждениях и показных учебных тренингах. На форуме работают красочные презентационные залы для подробной рекламы различных региональных и федеральных франшиз.
В рамках конференционной части мероприятия проводятся мастер-классы, доклады экспертов и консультации юристов.
Среди выступающих:
- Инесса Бабич, президент ООО «Бабич и Партнёры» (Владивосток), с темой выступления: «Управление лояльностью клиентов: тренды, репутация и образ бренда, рациональная и эмоциональная лояльности, франшиза – влияние на лояльность клиентов»;
- Ибрагимов Марат, руководитель отдела франшизы в сети экспресс парикмахерских «ПИКСИ», с темой выступления: «8 причин запустить свою франшизу, или как не растерять потенциал своего проекта»;
- Михаил Майсуров, руководитель проекта франчайзинга инновационной сети точек тестирования «Фастест».
- Дмитрий Заикин, заместитель руководителя отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk, с темой выступления «Масштабирование торговой сети без ухудшения качества сервисного обслуживания или как быть на расстоянии «одного клика» от своих франчайзи»:
- Типичные операционные проблемы сети при масштабировании по модели франчайзинга.
- Репутационные риски, связанные с негативным опытом "точек" во взаимоотношениях с сервисными службами франчайзера.
- Системный подход к организации всесторонней поддержки франчайзи.
- Чек-лист по выстраиванию прозрачной и управляемой системы поддержки точек продаж.
- Доступные на рынке инструменты для обеспечения соответствия сервисным обязательствам франчайзера перед франчайзи.
Мероприятие проводится при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), а также Комитета по развитию франчайзинга Опоры России. Вход бесплатный!
Регистрация на странице мероприятия: https://franch-region.ru/vystavkifranshiz/vladivostok/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.