За 2020 год российский и международной рынок интернет-торговли прошел путь, который любая другая индустрия проходит за несколько лет. Впервые мы видим, как важными игроками становятся не только крупные компании, но и представители малого и среднего бизнеса, а мейкеры из российских регионов активно выходят на международные рынки. По прогнозам аналитиков даже при снятии всех ограничений рост eCom продолжится, и к 2025 году 12% всех розничных товаров будет продаваться онлайн. Стремительное изменение торгового ландшафта требует серьезной адаптации логистической и цифровой инфраструктуры и донастройки механизмов господдержки. Как продолжит меняться рынок? Какие сервисы и технологии будут востребованы eCom игроками? Как долго продлится «эра курьера»?
Ведущее отраслевое мероприятие объединит на одной площадке лидеров российской розничной торговли. В форуме примут участие более 200 спикеров и 6 000 участников: e-commerce эксперты и практики, представители федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.
В деловую программу войдут более 60 сессий, посвященных инновациям и технологиям в офлайн- и онлайн-ритейле и логистике, главным трендам на рынке интернет-торговли и новым подходам в маркетинге. Отдельное внимание будет уделено устойчивому развитию e-commerce. Одна из флагманских сессий затронет проблемы eCom-футпринта и способы минимизировать вред, который взрывной рост электронной коммерции наносит планете.
На форуме также обсудят: цифровую трансформацию ритейла, лучие практики работы маркетплейсов, перспективы онлайн-торговли лекарствами, тренды трансграничной торговли, финтех и фудтех, e-grocery, «умные» инструменты продаж в ритейле: phygital, VR/AR и social commerce.
Кроме деловой программы участников Ecomference Rupost Retail Week ждет:
- выставка e-commerce технологий, где более 100 брендов представят свою продукцию и решения для онлайн-ритейла;
- ритейл-туры, которые на практике познакомят посетителей с успешными кейсами магазинов;
- консультации для экспортеров и представителей малого и среднего бизнеса по успешному выходу на зарубежные рынки;
- хакатон на тему Цифровой Марки;
- подведение итогов отраслевого конкурса Ecom Awards;
- отраслевой кубок по мини-футболу среди компаний e-commerce ритейла.
Актуальная программа на сайте мероприятия: http://ecomference.retailweek.ru/
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.