Академия Ритейла | BBCG при поддержке международных ассоциаций и центров экспертизы (Россия, Беларусь, Казахстан, Прибалтика и других) инициирует проведение практической онлайн-конференции ритейла по важнейшей теме: Поэтапный отказ от одноразовых пластиковых покупательских пакетов.
Из всей повестки устойчивого развития (ESG) в ритейле это одна из наиболее острых проблем. Законодатели в разных странах уже регулируют оборот таких пакетов. А потребители все больше ценят практические шаги ритейлеров по охране окружающей среды. Поэтому сегодня программы отказа от одноразовых пластиковых пакетов становятся конкурентным преимуществом, а завтра - неизбежно станут обязательной нормой.
Обращение организаторов:
Мы уверены, что ваша компания уже рассматривает и, возможно, реализует свои программы эко пакетов. Сегодня вы, как и ваши коллеги, изучаете возможности перехода на рециклинговые пакеты, многоразовые тканевые сумки, бумажные или биоразлагаемые пакеты. Но 100% эффективного и единого решения еще нет!
Задачи онлайн-конференции Sustainable shopper bag 2022:
- обсудить в деталях альтернативы одноразовому пластику и их эффективность!
- обменяться опытом эффективных коммуникациям с покупателями и обучению по ЭКО теме!
- выработать совместный план перехода на эко-пакеты!
Кейсы бизнеса, который заботится об экологии:
- МАРИЯ ПОДКОПАЕВА, директор по устойчивому развитию, X5 Group,
- ХЕНРИКС ДАНУСЕВИЧ, Президент Латвийской ассоциации торговцев, советник Европейского Союза по вопросам торговли,
- ЕКАТЕРИНА ЛУЖНЫХ, Менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами по стране Coca-Cola HBC Россия,
- ЕВГЕНИЯ КУЗНЕЦОВА, руководитель органа по сертификации «Экологический союз», ведущий эксперт системы добровольной экологической сертификации «Листок жизни»,
- ОЛЬГА МИРОНЕНКО, руководитель проекта по управлению отходами, Leroy Merlin,
- ИЛЬЯ УВАРОВ, Руководитель экспансии торговой сети «Хороший выбор»,
- МАКСИМ МЕЛЕШКО, директор компании Kinglet, Минск. Инновационный производитель и поставщик технологий разлагаемой и рециклинговой упаковки.
Повестка деловой программы:
- Стратегический план перехода розничной индустрии на эко-пакеты.
- Данные исследований и оценок влияния на экологию оборота одноразовых покупательских пакетов и альтернативных решений (бумага, ткань, рециклинговые пакеты и др.).
- Международный обмен опытом практики использования альтернатив одноразовым пластиковым пакетам. Вектор решений по социально-экологической ответственности в использовании пакетов покупателями в офлайн магазинах и доставкой онлайн заказов. В чем суть формулы: reduce, reuse, recycle.
- Прикладные решения:
- Reduce & Reuse. Эффективное сокращение оборота пластиковых пакетов. Насколько эффективны многоразовые (ткани) и биоразлагаемые пакеты, как альтернатива.
- Recycle. Переработка. Как эффективно организовать процесс сбора пакетов и упаковки? Какие коллаборации участников рынка уже работают сегодня?
- Обучение покупателей и маркетинг:
-
- Работа с покупателем. Продвижение ответственного потребления — использования эко-пакетов в местах продаж (офлайн и онлайн).
- Как работают программы обучения потребителей использованию эко-пакетов.
- Как на практике развивать рынок ответственных пакетов?
Главное: определить общий вектор развития проектов по отказу от одноразовых пакетов. Это позволит индустрии производителей альтернативных пакетов, переработчикам и всей цепочке быстрее и эффективнее предлагать ритейлу свои решения.
Регистрация по ссылке: https://retailacademy.info/sustainablebagconference
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.