Рекламный баннер
06 октября 2024, воскресенье
Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Организатор: CFO-Russia
Добавить в календарь Google

Осенняя, тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания 2023: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура.

КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ ПРОГРАММЫ:

  1. Экскурсия в «Черкизово-ОЦО»
    Центр насчитывает 480 сотрудников и почти 34 тысячи сотрудников на обслуживании. ОЦО поддерживает следующие функции: центр методологии, проектный офис, центр единой отчетности, единый расчетный центр, центр документационного обеспечения, сопровождение проверок, бухгалтерский и налоговый учет, клиентский сервис. Участники экскурсии смогут увидеть рабочие места и зоны отдыха одного из лучших российских ОЦО, понять особенности работы и задать вопросы руководителям подразделений.

  2. Развитие корпоративной культуры
    Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам «Почты России», расскажет, как сохранить и увеличить штат ценных сотрудников ОЦО с помощью развития HR-бренда и корпоративной культуры.

  3. Выбор оператора ЭДО
    Как подобрать систему ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность? Поделится Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС «Аскона Лайф Групп».

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности.
  • Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников.
  • Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня.
  • Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса.
  • Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса.
  • Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах.
  • Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО.
  • Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом.
  • Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников.
  • Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО.

СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ «Партнер»;
  • Алексей Шипилов, генеральный директор «Центра сопровождения» от «Дом.рф»;
  • Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО»;
  • Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС «Аскона Лайф Групп»;
  • Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций блока кадровых и социальных вопросов «Почта России»;
  • Мария Наконечная, директор по правовым вопросам «Газпромнефть. Экспертные решения»;
  • Ирина Антохова, независимый эксперт;
  • Андрей Клопотовский, экс-генеральный директор сервисного центра Fesco.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция «День ритейла 2024: e-com, логистика, склады» от ИД «Коммерсантъ»
ИД «Коммерсантъ» традиционно проводит ежегодную осеннюю конференцию «День ритейла: e-com, логистика, склады», где ключевыми вопросами для обсуждения станут:…
22 октября 2024 ИД «Коммерсантъ»
Бизнес-фреш «Бизнес по франшизе»
В формате прямого диалога с экспертами и участниками будут обсуждены актуальные вопросы франшизного бизнеса: кому подходит новый бизнес под раскрученным…
Статьи по теме
Регионы в фокусе: тренды и технологии для ритейла
Ритейл — динамично развивающаяся сфера торговли, требующая современного подхода, постоянного отслеживания трендов как технологий, так и потребительского…
Динамика потребления 2024 в России: ключевые показатели, тренды и изменения
На радио «Категорийный Менеджмент» состоялся очередной эфир видеоподкаста «Утренний кофе категорийного менеджмента» с основательницей и ведущей…
Анализ рынка франчайзинга в России
Бизнес-портал «Бибосс» опубликовал подробное исследование российского рынка франчайзинга – рейтинг топ-100 франшиз России. Аналитики выделили…
Walmart: балансируя между полками и пикселями
255 миллионов клиентов, свыше 10,6 тысяч точек, 19 стран присутствия и более 16 миллиардов долларов чистой прибыли – так отчиталась о своих успехах…
Новости по теме
Новые имена, яркие истории успеха, инновационные подходы и лучшие практики в менеджменте – составлен «Топ-1000 российских менеджеров» 2024 года, который…
18 сентября 2024 Upgrade
В Москве прошел New Retail Forum 2024 — два дня участники индустрии ритейла, создатели российских брендов и технологические сервисы обсуждали новые бизнес-модели,…
27 августа 2024 «Точка продаж»
Эксперты компании К2Тех проанализировали розничный рынок РФ и выделили определяющие тренды для отечественной торговли на ближайшие несколько лет. Российские…
Аналитики банка «Точка», опираясь на данные «Роспатента», проанализировали более 800 тысяч товарных знаков, чтобы оценить текущие тренды и показатели рынка…
Материалы по теме
Новые имена, яркие истории успеха, инновационные подходы и лучшие практики в менеджменте – составлен «Топ-1000 российских менеджеров» 2024 года, который…
В Москве прошел New Retail Forum 2024 — два дня участники индустрии ритейла, создатели российских брендов и технологические сервисы обсуждали новые бизнес-модели,…
Эксперты компании К2Тех проанализировали розничный рынок РФ и выделили определяющие тренды для отечественной торговли на ближайшие несколько лет. Российские…
Аналитики банка «Точка», опираясь на данные «Роспатента», проанализировали более 800 тысяч товарных знаков, чтобы оценить текущие тренды и показатели рынка…
Ритейл — динамично развивающаяся сфера торговли, требующая современного подхода, постоянного отслеживания трендов как технологий, так и потребительского…
На радио «Категорийный Менеджмент» состоялся очередной эфир видеоподкаста «Утренний кофе категорийного менеджмента» с основательницей и ведущей канала…
Бизнес-портал «Бибосс» опубликовал подробное исследование российского рынка франчайзинга – рейтинг топ-100 франшиз России. Аналитики выделили основные…
255 миллионов клиентов, свыше 10,6 тысяч точек, 19 стран присутствия и более 16 миллиардов долларов чистой прибыли – так отчиталась о своих успехах за…
ИД «Коммерсантъ» традиционно проводит ежегодную осеннюю конференцию «День ритейла: e-com, логистика, склады», где ключевыми вопросами для обсуждения станут:…
В формате прямого диалога с экспертами и участниками будут обсуждены актуальные вопросы франшизного бизнеса: кому подходит новый бизнес под раскрученным…
Бизнес-конференция «Розничные продажи 2024» для финсектора, телекома и ритейла с ключевыми темами по трендам и инновациям в розничных продажах, инструментам,…
Международный форум электронной коммерции и ритейла Central Asia Retail Week объединит участников розничной торговли, поставщиков и производителей потребительской…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить