Осенняя, тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания 2023: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура.
КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ ПРОГРАММЫ:
-
Экскурсия в «Черкизово-ОЦО»
Центр насчитывает 480 сотрудников и почти 34 тысячи сотрудников на обслуживании. ОЦО поддерживает следующие функции: центр методологии, проектный офис, центр единой отчетности, единый расчетный центр, центр документационного обеспечения, сопровождение проверок, бухгалтерский и налоговый учет, клиентский сервис. Участники экскурсии смогут увидеть рабочие места и зоны отдыха одного из лучших российских ОЦО, понять особенности работы и задать вопросы руководителям подразделений. - Развитие корпоративной культуры
Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам «Почты России», расскажет, как сохранить и увеличить штат ценных сотрудников ОЦО с помощью развития HR-бренда и корпоративной культуры. - Выбор оператора ЭДО
Как подобрать систему ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность? Поделится Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС «Аскона Лайф Групп».
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности.
- Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников.
- Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня.
- Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса.
- Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса.
- Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах.
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО.
- Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом.
- Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников.
- Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО.
СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ «Партнер»;
- Алексей Шипилов, генеральный директор «Центра сопровождения» от «Дом.рф»;
- Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО»;
- Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС «Аскона Лайф Групп»;
- Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций блока кадровых и социальных вопросов «Почта России»;
- Мария Наконечная, директор по правовым вопросам «Газпромнефть. Экспертные решения»;
- Ирина Антохова, независимый эксперт;
- Андрей Клопотовский, экс-генеральный директор сервисного центра Fesco.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.