Рекламный баннер
18 марта 2025, вторник
Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Организатор: CFO Russia
Добавить в календарь Google

Осенняя, тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания 2023: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура.

КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ ПРОГРАММЫ:

  1. Экскурсия в «Черкизово-ОЦО»
    Центр насчитывает 480 сотрудников и почти 34 тысячи сотрудников на обслуживании. ОЦО поддерживает следующие функции: центр методологии, проектный офис, центр единой отчетности, единый расчетный центр, центр документационного обеспечения, сопровождение проверок, бухгалтерский и налоговый учет, клиентский сервис. Участники экскурсии смогут увидеть рабочие места и зоны отдыха одного из лучших российских ОЦО, понять особенности работы и задать вопросы руководителям подразделений.

  2. Развитие корпоративной культуры
    Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам «Почты России», расскажет, как сохранить и увеличить штат ценных сотрудников ОЦО с помощью развития HR-бренда и корпоративной культуры.

  3. Выбор оператора ЭДО
    Как подобрать систему ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность? Поделится Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС «Аскона Лайф Групп».

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности.
  • Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников.
  • Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня.
  • Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса.
  • Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса.
  • Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах.
  • Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО.
  • Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом.
  • Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников.
  • Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО.

СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ «Партнер»;
  • Алексей Шипилов, генеральный директор «Центра сопровождения» от «Дом.рф»;
  • Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО»;
  • Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС «Аскона Лайф Групп»;
  • Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций блока кадровых и социальных вопросов «Почта России»;
  • Мария Наконечная, директор по правовым вопросам «Газпромнефть. Экспертные решения»;
  • Ирина Антохова, независимый эксперт;
  • Андрей Клопотовский, экс-генеральный директор сервисного центра Fesco.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
15 мая 2025 Upgrade
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
24 февраля 2025 АКОРТ
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
08 января 2025 FCongress
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
26 ноября 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
Материалы по теме
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Темой 42-ой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» станет «ОЦО будущего». В рамках Саммита вместе с руководителями ведущих ОЦО…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить