Рекламный баннер
14 ноября 2025, пятница
Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Организатор: CFO Russia
Добавить в календарь Google

Осенняя, тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания 2023: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура.

КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ ПРОГРАММЫ:

  1. Экскурсия в «Черкизово-ОЦО»
    Центр насчитывает 480 сотрудников и почти 34 тысячи сотрудников на обслуживании. ОЦО поддерживает следующие функции: центр методологии, проектный офис, центр единой отчетности, единый расчетный центр, центр документационного обеспечения, сопровождение проверок, бухгалтерский и налоговый учет, клиентский сервис. Участники экскурсии смогут увидеть рабочие места и зоны отдыха одного из лучших российских ОЦО, понять особенности работы и задать вопросы руководителям подразделений.

  2. Развитие корпоративной культуры
    Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам «Почты России», расскажет, как сохранить и увеличить штат ценных сотрудников ОЦО с помощью развития HR-бренда и корпоративной культуры.

  3. Выбор оператора ЭДО
    Как подобрать систему ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность? Поделится Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям, ЦЕС «Аскона Лайф Групп».

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности.
  • Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников.
  • Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня.
  • Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса.
  • Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса.
  • Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах.
  • Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО.
  • Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом.
  • Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников.
  • Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО.

СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ «Партнер»;
  • Алексей Шипилов, генеральный директор «Центра сопровождения» от «Дом.рф»;
  • Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО»;
  • Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС «Аскона Лайф Групп»;
  • Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций блока кадровых и социальных вопросов «Почта России»;
  • Мария Наконечная, директор по правовым вопросам «Газпромнефть. Экспертные решения»;
  • Ирина Антохова, независимый эксперт;
  • Андрей Клопотовский, экс-генеральный директор сервисного центра Fesco.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Форум «Дни ритейла в Беломорье 2025»
Межрегиональный торговый форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Беломорье» традиционно станет площадкой общения и обмена опытом федеральных и региональных…
03 декабря 2025 Retail Event
Форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Сибири 2025»
Фокус форума «Дни ритейла в Сибири» в этом году будет сосредоточен на технологиях цифровизации, региональных трендах роста, оптимизации бизнес-процессов,…
19 ноября 2025 Retail Event
Статьи по теме
Кофе в ритейле: как развивать интерес покупателей и увеличивать прибыль
Продажи кофе в ритейле в 2025 году выросли на 50%. Цифры будут расти – ритейл открывает сотни кофе-точек каждый год, отбирает прибыль у кофеен,…
Устойчивая полимерная упаковка: сегодня и завтра
В условиях растущего внимания со стороны регуляторов, потребителей и экологических организаций, ритейл, компании-переработчики и отраслевые организации…
«Устойчивость не в контроле»: практика применения принципа задвоения во «ВкусВилл»
В мире, где рынок меняется быстрее, чем прогнозы, а покупатели ждут не просто сервис — а уверенность, компаниям приходится искать нестандартные…
Аналитика «зеленой полки» в ритейле 2025
В 2025 году зеленая полка в России переживает поворотный момент. Или она станет прозрачным и понятным ориентиром устойчивого потребления, или…
Новости по теме
В Новосибирске прошел форум «Ритейл будущего». Эксперты обсудили самые актуальные тренды — от готовой еды и собственных марок до автоматизации и правовых…
11 сентября 2025 АКОРТ
Поддержка российских брендов, борьба с контрафактом и трансграничная торговля стали центральными темами торгового форума «Ресурсы роста. Ритейл и интеграция»,…
В период с января по июнь 2025 года в России было открыто 16 торговых центров общей площадью 203 тыс. кв. м. По данным Nikoliers, наибольший объем ввода…
Прошла традиционная онлайн-встреча лидер рынка в Академии ритейла с обменом данными о динамике розничных продаж по секторам по итогам первых 6 месяцев…
Материалы по теме
В Новосибирске прошел форум «Ритейл будущего». Эксперты обсудили самые актуальные тренды — от готовой еды и собственных марок до автоматизации и правовых…
Поддержка российских брендов, борьба с контрафактом и трансграничная торговля стали центральными темами торгового форума «Ресурсы роста. Ритейл и интеграция»,…
В период с января по июнь 2025 года в России было открыто 16 торговых центров общей площадью 203 тыс. кв. м. По данным Nikoliers, наибольший объем ввода…
Прошла традиционная онлайн-встреча лидер рынка в Академии ритейла с обменом данными о динамике розничных продаж по секторам по итогам первых 6 месяцев…
Продажи кофе в ритейле в 2025 году выросли на 50%. Цифры будут расти – ритейл открывает сотни кофе-точек каждый год, отбирает прибыль у кофеен, HoReCa…
В условиях растущего внимания со стороны регуляторов, потребителей и экологических организаций, ритейл, компании-переработчики и отраслевые организации…
В мире, где рынок меняется быстрее, чем прогнозы, а покупатели ждут не просто сервис — а уверенность, компаниям приходится искать нестандартные решения.…
В 2025 году зеленая полка в России переживает поворотный момент. Или она станет прозрачным и понятным ориентиром устойчивого потребления, или рискует остаться…
Межрегиональный торговый форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Беломорье» традиционно станет площадкой общения и обмена опытом федеральных и региональных…
Фокус форума «Дни ритейла в Сибири» в этом году будет сосредоточен на технологиях цифровизации, региональных трендах роста, оптимизации бизнес-процессов,…
ИД «Коммерсантъ» традиционно проводит ежегодную осеннюю конференцию «День ритейла», где ключевыми вопросами для обсуждения станут тренды, вызовы и перспективы…
Конференция «Точка ESG 2025» – отраслевая конференция для профессионалов устойчивого развития в потребительском секторе поднимет темы новых национальных…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить