Осенняя, тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания 2023: организация и развитие» – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура.
КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ ПРОГРАММЫ:
-
Референс-визит в ОЦО Интер РАО – Управление сервисами.
В Иваново расположен один из лучших российских ОЦО. ОЦО Интер РАО – Управление сервисами стал победителем Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2019» в номинации «Лучший запуск ОЦО». На экскурсии вы узнаете, какие функции представлены в ОЦО, как устроена работа центра, познакомитесь и сможете задать свои вопросы руководителям направлений, которые расскажут об основных задачах и приоритетах деятельности. - Мастер-класс: «Основные этапы перехода на кадровый ЭДО: от выбора ИТ-решений до масштабирования процессов на всю компанию»
Анастасия Клинникова, руководитель отдела кадрового администрирования, ГПМ Партнер, расскажет, как выбрать ИТ-систему, проанализировать и подготовить процессы, как построить обучение сотрудников кадровой службы при внедрении, а также разберет способы мотивации сотрудников использовать цифровые инструменты при обращении по кадровым вопросам. - Круглый стол: «Максимальная автоматизация бизнес-процессов в ОЦО»
В ходе обсуждения представители ТELE2, X5 Group и других крупнейших компаний выяснят, как подготовиться к автоматизации бизнес-процессов, разберут критерии, рекомендации, основные ошибки, а также какие процессы стоит автоматизировать в первую очередь, а что отобрать для роботизации..
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Инструменты повышения внутренней эффективности ОЦО и возможность их тиражирования на клиентов.
- Максимальная автоматизация бизнес-процессов в ОЦО.
- Внедрение новой системы оплаты труда и цифрового сервиса для отслеживания и учета рабочего времени и посещаемости сотрудников.
- Основные этапы перехода на кадровый ЭДО: от выбора ИТ-решений до масштабирования процессов на всю компанию.
- Возможности повышения финансовой эффективности ОЦО с применением Process Mining.
- Эффективные инструменты для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников.
- Система развития и обучения персонала: от адаптации до регулярного повышения квалификации.
- Как удерживать квалифицированных сотрудников в ОЦО: инструменты мотивации, возможности карьерного роста и переобучения.
- Изменение мышления сотрудников при построении клиентоцентричного сервиса. От обучения до реализации.
СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Ирина Антохова, независимый эксперт;
- Наталья Быкова, руководитель ОЦО TELE2;
- Павел Михайлов, директор департамента сопровождения закупок, X5 Group;
- Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения филиала ОЦО Ростелеком;
- Наталья Дубиничева, исполнительный директор Департамента финансов Сбербанка;
- Инна Сысоева, директор Merlion ОЦО;
- Марина Голубева, руководитель управления отчетности, Интер РАО – Управление сервисами;
- Александр Завражин, директор ОЦО Вымпелком (Ярославль);
- Мария Александрова руководитель направления по методологии трудовых отношений и расчетов с персоналом TELE2;
- Виктория Литорина, начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок, Центр Корпоративных решений;
- Оксана Лейссон, HR-директор ЦЕС Аскона Лайф Групп;
- Инесса Тищенко, руководитель дирекции сопровождения продаж Страховой дом ВСК.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.