Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» будет посвящена вопросам изменений взаимоотношений с бизнесом, новым направлениям развития ОЦО, построения экономики ОЦО и развития ИТ-инфраструктуры, а также повышения эффективности управления персоналом.
КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ ПРОГРАММЫ:
-
Экскурсия в Газпромнефть Бизнес-сервис в Екатеринбурге – один из лучших российских центров обслуживания.
В ходе экскурсии участники конференции посетят четыре подразделения центра и смогут узнать:1. Как устроена работа Фронт-офиса. В этой локации участники увидят:
- Демонстрацию модели рабочего места сотрудника фронт-офиса ЕКЦ, организованного по системе 5С.
- Как организованы процессы с использованием АСХД: поточное сканирование, функционал архивирования. Организация архивного хранения документов.
- Показатели KPI, SLA.
2. Особенности организации Управления расчетов и текущих операций:
- Реализация ЮЗЭДО: формирование, подписание, отправка.
- Организация роботизированной сверки ВГО.
3. Как налажена связь с ФНС в Управлении налоговой отчетности:
- Загрузка налоговых деклараций, мониторинг приема.
- Сверка с ИФНС c применением RPA-технологий.
- Налоговый мониторинг с получением прямого доступа в системы учета инспектором ИФНС.
4. Как организовано Управление закрытия и формирования отчетности:
- 5 раздел SLA, показатели ФОП, сроки формирования отчетности РСБУ, МСФО (инструменты поднятия данных).
- Мастер-класс: «Сервисный марафон» как элемент клиентоцентричной трансформации ОЦО».
Татьяна Матвиенко, директор Центра поддержки бизнеса Алкогольной Сибирской Группы, выступит с мастер-классом и расскажет, как грамотно выстроить систему взаимодействия между руководителем и командой, почему стоит вовлекать персонал в процесс генерации идей, а не закрывать линейных сотрудников в рамках, а также поделится опытом реализации проекта «Сервисный марафон» на примере Алкогольной Сибирской Группы и предоставит доступ к корпоративной системе каждому участнику конференции.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- ОЦО как драйвер изменений в условиях неопределенности.
- Как расширить функционал ОЦО без потери качества услуг.
- Как с помощью BI-систем и дашбордов оцифровать операции и сделать их интерактивными и прозрачными для заказчика.
- Как выбрать процессы для цифровой трансформации, результаты которой будут работать в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
- Роботизация документооборота: как выбрать процессы для внедрения и оценить полученный результат.
- Бизнес-анализ в ОЦО: как выявить основные потребности и выработать стратегию компании.
- Применение Agile-подходов в ОЦО.
- Оценка индивидуальной эффективности работника в ОЦО.
- Как удержать персонал и повысить лояльность при высокой текучести кадров.
СРЕДИ СПИКЕРОВ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Татьяна Матвиенко, директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа;
- Ольга Цыплакова, руководитель Федерального Сервисного Центра (ОЦО), Страховой дом ВСК;
- Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, ФТС «Магнит»;
- Оксана Минина, заместитель генерального директора по операционной деятельности, Газпромнефть Бизнес-сервис;
- Юлия Сафонова, заместитель генерального директора по экономике и управлению эффективности, Газпромнефть Бизнес-сервис;
- Елена Алантьева, руководитель направления бухгалтерского и налогового учета, Группа Черкизово;
- Юлия Коновалова, директор центра учета и отчетности, филиал ОЦО «Ростелеком»;
- Елена Славина, начальник архивного управления, Банк ФК Открытие;
- Сергей Кессель, начальник управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений;
- Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Теле2;
- Марина Трикачева, руководитель сервисной линии «Учет и Отчетность», Сегежа Групп – ОЦО;
- Юлия Захарова, руководитель Бизнес-сервис центра, Danone.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.