Дальнейшая трансформация и развитие общих центров развития – важнейшая задача руководителей подразделений и бизнеса. ОЦО принимают на себя все новые и новые функции – от закупочного процесса до подбора персонала. Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие» ответит на такие вопросы как: Какие тенденции развития ОЦО есть и как работать на опережение, как внедрить новый функционал и перевести нестандартные операции в ОЦО, как реализовать цифровую трансформацию ОЦО.
Ключевые пункты программы:
- Роботизация бизнес-процессов в ОЦО.
В ходе круглого стола представители ОМК-ЦЕС, ЕВРАЗ, Страховой дом ВСК, ГК Автомир и других российских и международных компаний обсудят, как правильно выбрать процессы для роботизации в ОЦО, поделятся, как подойти к выбору ИТ-решений, и расскажут, как оценить эффект от роботизации, и оправдывает ли полученный результат затраты. - Лучшие практики лучших ОЦО.
В рамках Саммита состоится серия мини-докладов, в ходе которых представители ведущих ОЦО – лауреаты премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» Шлюмберже в России и Центральной Азии, РусГидро ОЦО, Северсталь-ЦЕС и др. – расскажут о ключевых задачах, которые стоят перед руководителями лучших ОЦО, и раскроют тему трансформации ОЦО в эпоху диджитализации. Победители профессионального конкурса покажут, как с помощью автоматизации процессов сократить затраты и оптимизировать работу команды, и поделятся тем, какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО и как обеспечить эффективность удаленной команды. - Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях.
Спикеры рассмотрят, актуально ли для российских компаний использование решений зарубежных ОЦО, есть ли разница в морально-этических аспектах при организации работы команды в российских и зарубежных компаниях, а также полезен ли на данном этапе для российских компаний опыт зарубежных ОЦО. - Опыт иностранных компаний.
Представители иностранных центров обслуживания из Венгрии (Avis Budget Group BSC) и Голландии (OCI N.V. и Leiden University) покажут, как повысить эффективность команды ОЦО, обсудят роль корпоративной культуры в процессе цифровой трансформации, а также расскажут об управлении сквозными бизнес-процессами и сложностях, которые возникают на стыке подразделений.
Ключевые темы саммита ОЦО 2022:
- Ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО
- Каталог стратегий развития ОЦО
- Управление многофункциональными ОЦО: как расширить портфель услуг, не снижая качество сервиса
- Выход на внешний рынок: возможности и риски
- Опыт передачи процессов ОЦО на аутсорсинг
- Перевод нестандартных операций в ОЦО
- Управление сквозными бизнес-процессами: какие сложности возникают на стыке подразделений
- RPA в ОЦО: внедрение и развитие
- Ноль ручного труда: успехи и уроки цифровизации ОЦО
- Внедрение ЭДО в ОЦО: какие процессы можно оптимизировать с помощью ЭДО
- Переход на Кадровый ЭДО: как организовать работу проектной команды и определить процессы для автоматизации
- Как повысить мотивацию сотрудников ОЦО.
Среди спикеров саммита ОЦО 2022:
- Рахул Малхотра, Senior Director Operations, Avis Budget Group Business Support Centre
- Елена Андреева, директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC Россия
- Нина Иветик, Digital Director, OCI N.V.
- Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной Азии
- Владимиро Феррейра, Head of Automation CoE / Innovation Manager, SEG Automotive
- Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям, Балтика
- Роб ван ден Вейнхаард, руководитель финансового ОЦО, Leiden University
- Олег Терентьев, руководитель ОЦО, Лента
- Андрей Клопотовский, генеральный директор, Сервисный центр FESCO
- Екатерина Юрченко, генеральный директор, ГПМ Партнер.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.