«Неделя Российского Ритейла» — ключевое мультитематическое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.
Ежегодно Форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, представителей федеральных и региональных органов власти, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
В четырехдневную деловую программу войдут около 100 мероприятий: экспертные и аналитические сессии, пленарные заседания, круглые столы, воркшопы и другие активности.
Одним из ключевых событий «Недели Российского Ритейла» станет стратегическая сессия «Болевые точки ритейла: проблемы и варианты решений», модерировать которую будет Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации. К участию в обсуждении приглашены:
- Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России,
- Ян Дюннинг, президент и генеральный директор ПАО «Магнит»,
- Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries,
- Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятерочка»,
- Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России» и другие руководители ритейла и государственных структур.
В рамках событий Форума ведущие эксперты рынка представят свои доклады и исследования в следующих тематических блоках:
- E-commerce,
- Технологии и инновации,
- Wine,
- Legal,
- HR,
- Marketing in retail,
- Food Retail,
- Логистика,
- Магазин 4.0,
- Центр закупок сетей,
- Форум по борьбе с нелегальной торговлей.
На площадке форума будет работать экспо-зона Retail Week Expo, на которой поставщики, сервисные и консалтинговые компании продемонстрируют свои разработки и технологии, представят новейшие товары и услуги. Гостей ждут интерактивы и мастер-классы, лучшие решения для магазинов, специальные предложения от экспонентов.
В рамках форума пройдет ежегодная премия Retail Week Awards. Она отметит наиболее эффективные компании, представившие прорывные решения для российской розницы, в более чем 25 номинациях.
Партнерами Форума в 2022 стали: X5 Group, Магнит, Лента, Сбер, Почта России, СБП, Агентство стратегического развития города Москвы, Кубань-Вино, Profindusrty, Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество и многие другие.
Не упустите шанс быть в центре событий! Регистрация бесплатная для ритейла, e-commerce, представителей органов власти и маркетплейсов. Более подробная информация, программа и актуальные новости на официальном сайте Форума: https://retailweek.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.