Международная практическая конференция «Общие центры обслуживания» – 2022 с посещением сервисной компании «Пикта» позволит участникам сферы ОЦО актуализировать критерии выбора компании-аутсорсера для передачи функций от заказчика в ОЦО, инструменты и методологии повышения эффективности ОЦО в условиях быстрых изменений и другие важные знания и решения.
Докладчики конференции: Total GBS Франция, Lufthansa Services Филиппины, Газпром Медиа Россия, Eaton Венгрия, Johnson & Johnson Чехия, РН-Учет Россия, Теле2 Россия, РЖД Россия и другие.
На конференции пройдут практические доклады по темам:
- Основные критерии выбора компании-аутсорсера для передачи функций от заказчика в ОЦО.
- Инструменты и методология повышения эффективности ОЦО в условиях быстрых изменений.
- Совершенствование процессов, переданных в ОЦО, автоматизация, роботизация.
- Клиентоориентированность ОЦО.
- Цифровая трансформация ОЦО. Практические кейсы.
- Оптимизации функции закупок в ОЦО.
- Электронный документооборот в ОЦО.
- Обучения сотрудников и выстраивания гибкой модели управления персоналом.
Для участников пройдет онлайн референс-визит на сервисную компанию «Пикта», где участники смогут познакомиться с сервисами и услугами, которые предоставляет компания, а также какие технологии использует и развивает. Сегодня «Пикта» это:
- 1338 экспертов, 28 цифровых сотрудников, 85 роботов.
- 2 площадки: г. Самара и г. Нижний Новгород
- На обслуживании: 163 Клиента (в т.ч. ПАО «МегаФон», ООО «Сеть Связной», ООО «Сибур» и др.), более 61 тыс. сотрудников наших Клиентов
- В месяц – около 3 млн транзакций
- Отрасли: IT, Телеком, Ритейл, HoReCa, Строительство, Нефтехимия
- География охвата: Вся Россия.
Сайт конферении – программа, регистрация и подробности: https://bravoforums.com/conference/ssc-2022.html.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.