Эмин Алиев, ведущий эксперт по цифровой трансформации и корпоративным инновациям с 20-ти летним опытом управления в компаниях США, Европы и России, создатель авторской практики «Цифровое Лидерство» с темой «Другой магазин: где у него полки, кто в него ходит и как его открыть? Что ждать от live-shopping?» в прямом эфире на YouTube-проекте «ГипермаркеР для СЕО».
Live shopping перестает быть модной игрушкой и постепенно занимает свое место на российском рынке в ряду других распространенных форматов магазинов: самообслуживание, онлайн магазин… livestreaming. Продажи через этот канал в соседнем Китае в прошлом году достигли $300 млрд. А это около 12 годовых продаж нашего лидера – X5 Group (около 2 трлн рублей, $25 млрд)! У нас livestreaming из числа самых крупных компаний ведут Ozon, Лента, AliExpress, Детский мир, Эльдорадо, Связной, Золотое Яблоко... А рекорды по просмотрам в соцсетях достигают уже 2–3 миллионов.
Каждый формат в ритейле имеет свои особенности, профиль покупателя, потребительские ценности. Попробуем разложить livestreaming на привычные нам «полочки». Для кого магазин, что в нем продавать, сколько инвестировать, насколько он перспективен для большого ритейла. И как на практике работать с этим форматом?
20 лет назад магазины самообслуживания перевернули наш рынок, хотя в начале поверили в них далеко не все! Сегодня в числе стратегов, кто видит в live-shopping новую революцию – Эмин Алиев. Думаем вместе с ним об этом! Но не как с руководящим сотрудником европейского офиса Facebook, а как с человеком хорошо и глубоко знающим ритейл!».
Смотреть прямой эфир проекта «ГипермаркеР для СЕО» на канале BBCG: https://www.youtube.com/watch
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.