«Школа директора магазина хозтоваров и DIY» – очный практический трехдневный курс от журнала «Управление магазином» для владельцев и руководителей магазинов и розничный сетей. Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы современного магазина этих направлений, предложены и разобраны актуальные и эффективные решения, адаптированные к новым условиям.
Цель курса: дать руководителю и владельцу розничной сети полный набор самых актуальных инструментов для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов, повышения продаж и прибыли в новых условиях.
Курс «Школа директора магазина хозтоваров и DIY» охватит ключевые и самые важные аспекты работы магазинов хозтоваров и DIY:
- категорийный менеджмент и управление ассортиментом в новых обстоятельствах;
- антикризисная оптимизация бизнес-процессов в магазине;
- удержание продаж, повышение среднего чека, продажи и прибыли, несмотря ни на что;
- выживание в конкурентной среде в турбулентные времена;
- эффективное управление персоналом магазина в кризисный период;
- мотивация персонала в трудный период;
- клиентский сервис в магазине – тренд в любые времена;
- привлечение и удержание платежеспособных покупателей магазина и т.д.
В программе курса «Школа директора магазина хозтоваров и DIY»:
- Инструменты и методы менеджмента в магазине в новых условиях. Директивные методы управления.
- Категорийный менеджмент и ценообразование в хозтоварах и DIY.
- Принципы мерчандайзинга в магазинах хозтоваров и DIY.
- Продажи в торговом зале в новые времена.
- Маркетинг в хозяйственном магазине. Продвижение магазина в интернете и социальных сетях в 2022 году.
- Клиентский сервис в магазине хозтоваров в условиях турбулентности.
- Практикум по повышению индекса удовлетворенности клиентов в ритейле в сфере хозтоваров и DIY.
В числе спикеров курса «Школа директора магазина хозтоваров и DIY»:
- Елена Жданова, тренер и эксперт-практик;
- Екатерина Казаринова, бизнес-тренер;
- Тимур Асланов, главный редактор журнала «Управление магазином».
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации. Курс предполагает максимально комфортную обстановку – ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме, возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы. За три дня генерируется огромный объем сконцентрированной информации, множества идей, лайфхаков и неожиданных подсказок, инструментов увеличения прибыли магазина и розничной сети.
Полное описание, программа и другая актуальная информация на сайте курса «Школа директора магазина хозтоваров и DIY»: https://clck.ru/s3SHe.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.