Рекламный баннер
18 ноября 2025, вторник

Ювелирный холдинг Sokolov запустил пилотный проект по продажам украшений в новом для отрасли формате — через вендинговые автоматы. На сегодняшний день установлены уже восемь аппаратов: четыре в Москве, по одному в Казани, Костроме, Воронеже и Перми. В автоматах представлен особый продукт— коробочка-сюрприз с уникальным серебряным украшением 925 пробы, не представленный в традиционном ассортименте магазинов сети.

Каждый вендинговый автомат рассчитан на 150 подарочных боксов и размещён в зонах высокого трафика — фудкорты, зоны развлечений и отдыха, что особенно актуально для покупателей, совершающих быстрые, эмоциональные покупки. Оплата продукта в автоматах возможна банковской картой и по QR-коду.

Вендинговый формат — это не только решение для увеличения числа точек продаж и максимальной автоматизации процесса, но и эффективный инструмент для стимулирования спонтанных покупок и создания дополнительного трафика. Такой канал позволит существенно сократить операционные расходы на персонал и аренду по сравнению с традиционными магазинами, а также легко масштабируется с минимальными затратами — автоматы можно устанавливать как в торговых центрах, так и в аэропортах, на вокзалах и других локациях с высокой проходимостью.

Внедрение вендинговых автоматов должно расширить омниканальную дистрибуцию и должна обеспечить новые точки контакта с целевой аудиторией за пределами основной розничной сети. Для ювелирного бренда это возможность быть ближе к покупателям, эффективно тестировать новые форматы и усилить узнаваемость бренда на рынке.

Продаваемый товар, коробочка-сорприз, это готовое подарочное решение, востребованное благодаря сочетанию эмоций, внезапности и реальной ценности. Апсейл также содержит особое предложение бренда – каждый тридцатый бокс в вендинговом аппарате содержит золотую карту, которую можно обменять на украшение из золота 585 пробы.

Согласно данным аналитического центра Sokolov, основанным на опросе более 1700 россиян, 72% женщин хотели бы получить такой подарок, а для 26% покупателей решающим фактором при выборе товара становится его эмоциональная привлекательность. Средняя оценка покупателями продукта на маркетплейсах составляет 4,7-4,9 баллов. Подарочные боксы доступны во всех фирменных и франчайзинговых магазинах сети, а также в торговых точках в Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане. В высокий сезон каждый магазин продает более 10 боксов в день, а онлайн на них приходится 30% чеков с апсейлом. Показатель повторных покупок превышает 60%, а охват в социальных сетях благодаря вирусному эффекту уже превысил 20 миллионов.

Директор по маркетингу Sokolov Даниил Хрусталев отмечает:

«В рамках пилотного проекта каждый наш вендинговый аппарат должен приносить не менее 1,8 миллиона рублей в год, что соответствует продаже 150 подарочных боксов в месяц. До конца ноября мы установим ещё 17 автоматов в российских аэропортах и сетевых продуктовых ритейлерах с высокой проходимостью, доведя общее количество до 25 по всей стране. В декабре будем анализировать результаты и далее планируем масштабировать сеть до 1000 вендинговых автоматов в 2026 году».

Новости по теме
10 сентября 2025 «Точка продаж»
«Ашан Ритейл Россия» запустил в продажу новую СТМ-линейку бытовой химии – экологически безопасные, биоразлагаемые средства для уборки, стирки и мытья.…
05 сентября 2025 «Точка продаж»
Аналитики логистического оператора «СДЭК» разобрали покупательские привычки россиян в сегменте косметики и парфюмерии: каждый третий россиянин покупает…
Современные покупатели предпочитают приобретать товары и услуги у тех компаний и брендов, с которым у них сложились доверительные отношения. В топе важных…
Компания «РВБ» (объединенная компания Wildberries & Russ) открыла для части клиентов маркетплейса возможность продавать товары друг другу. Новый C2C-сервис…
Статьи по теме
Модель D2C 2025: Основные аспекты продаж без посредников
В условиях растущей конкуренции выигрывает тот бренд, который лучше понимает своего конечного потребителя и умеет с ним взаимодействовать. Но…
Василий Большаков, «М.Видео — Эльдорадо»: «Важно, что мы везде предоставляем широкий ассортимент, конкурентные цены и полное промо»
Рынок бытовой техники и электроники продолжает динамично развиваться под воздействием технологических инноваций, изменений потребительских предпочтений…
Импортозамещение в российской мебельной индустрии 2025
Несмотря на непростую экономическую ситуацию и другие проблемы российская мебельная промышленность последние два года увеличивает обороты производства,…
Антон Макаров, divan.ru: «Мы называем себя компанией новой мебельной волны»
Антон Макаров, основатель divan.ru, рассказал про стратегические ошибки в своем бизнесе, о принципах построения работы компании, дифференциации…
Мероприятия по теме
China Commodity and China Machinery Fairs 2025
В Москве пройдут деловые события в сфере ВЭД с Китаем: International / China Commodity Fair и China Machinery Fair 2025. По традиции, в фокусе China Commodity…
25 августа 2025 Gefera Media
Международная выставка бытовой электроники, техники и технологий CET Expo
Выставка организована ВАО «Фарэкспо» совместно с китайской выставочной компанией ShowTech Exhibition. Планируется участие в выставке ведущих производителей…
25 сентября 2024 ФарЭскпо
Материалы по теме
«Ашан Ритейл Россия» запустил в продажу новую СТМ-линейку бытовой химии – экологически безопасные, биоразлагаемые средства для уборки, стирки и мытья.…
Аналитики логистического оператора «СДЭК» разобрали покупательские привычки россиян в сегменте косметики и парфюмерии: каждый третий россиянин покупает…
Современные покупатели предпочитают приобретать товары и услуги у тех компаний и брендов, с которым у них сложились доверительные отношения. В топе важных…
Компания «РВБ» (объединенная компания Wildberries & Russ) открыла для части клиентов маркетплейса возможность продавать товары друг другу. Новый C2C-сервис…
В условиях растущей конкуренции выигрывает тот бренд, который лучше понимает своего конечного потребителя и умеет с ним взаимодействовать. Но это не всегда…
Рынок бытовой техники и электроники продолжает динамично развиваться под воздействием технологических инноваций, изменений потребительских предпочтений…
Несмотря на непростую экономическую ситуацию и другие проблемы российская мебельная промышленность последние два года увеличивает обороты производства,…
Антон Макаров, основатель divan.ru, рассказал про стратегические ошибки в своем бизнесе, о принципах построения работы компании, дифференциации на рынке…
В Москве пройдут деловые события в сфере ВЭД с Китаем: International / China Commodity Fair и China Machinery Fair 2025. По традиции, в фокусе China Commodity…
Выставка организована ВАО «Фарэкспо» совместно с китайской выставочной компанией ShowTech Exhibition. Планируется участие в выставке ведущих производителей…
Modern Office Expo – ключевая специализированная выставка оснащения современного офиса в Казахстане и Центральной Азии. Событие традиционно объединит владельцев…
«Скрепка Экспо» —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить