Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов: более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.
Конференция. В рамках программы конференции признанные эксперты индустрии представят многочисленным участникам форума успешные кейсы и передовой опыт. Спикеры конференции представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Конференции CCWF будет посвящена ключевым вопросам развития индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в эпоху пандемии и бурного развития новых цифровых каналов, автоматизации и роботизации.
Ключевые сессии CCWF 2023:
- Текущее состояние и современные тренды развития индустрии.
- Аналитика и персонализация.
- Каналы доступа и обеспечение омникальности.
- Цифровая трансформация и ИИ.
- Операционное превосходство.
Ключевые активности CCWF 2023:
- Демо-зона конференции.
- Демо-форум.
- Live Demo.
- Мастер-классы.
- Экскурсии.
Ключевые темы CCWF 2023:
- Основные тенденции развития контакт-центров на 2023 год и последующий период.
- На чем сегодня главный фокус в развитии КЦ.
- Какие основные цели компании ставят и планируют достичь в 2023 году.
- Глобальные вызовы, негативно влияющие сегодня на индустрию.
- Искусственный интеллект необходим, но как достичь ожидаемый результат.
- Что предпринимают успешные компании, чтобы обновить свою CX-стратегию и роль контактного центра в достижении успеха.
- Что ожидают и получают клиенты сегодня при взаимодействии с компаниями во всех точках касания и каналах взаимодействия.
- Какое значение для лояльности бренда имеет беспрепятственный клиентский опыт и насколько важна цифровизация.
- Каковы последствия кардинального изменения условий жизни и работы с помощью искусственного интеллекта.
- Как решают вопрос импортозамещения КЦ сегодня.
- Пересмотр процессов найма и развития персонала. Какие изменения мы наблюдаем и прогнозируем в ближайшем будущем.
- Удалённый режим работы широко распространён уже три года. Какие проблемы до сих пор не решены.
Сайт Customer Contacts World Forum 2023: https://ccwf.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.