Рекламный баннер
30 мая 2023, вторник
Customer Contacts World Forum 2023
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Рэдиссон Славянская (площадь Европы,2)
Организатор: Exposystems
Добавить в календарь Google

Customer Contacts World Forum — крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов уже более 20 лет. Главная площадка для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов: более 500 делегатов конференции и более 1500 участников выставки технологий.

Конференция. В рамках программы конференции признанные эксперты индустрии представят многочисленным участникам форума успешные кейсы и передовой опыт. Спикеры конференции представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Конференции CCWF будет посвящена ключевым вопросам развития индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в эпоху пандемии и бурного развития новых цифровых каналов, автоматизации и роботизации.

Ключевые сессии CCWF 2023:

  • Текущее состояние и современные тренды развития индустрии.
  • Аналитика и персонализация.
  • Каналы доступа и обеспечение омникальности.
  • Цифровая трансформация и ИИ.
  • Операционное превосходство.

Ключевые активности CCWF 2023:

  • Демо-зона конференции.
  • Демо-форум. 
  • Live Demo.
  • Мастер-классы.
  • Экскурсии.

Ключевые темы CCWF 2023:

  • Основные тенденции развития контакт-центров на 2023 год и последующий период.
  • На чем сегодня главный фокус в развитии КЦ.
  • Какие основные цели компании ставят и планируют достичь в 2023 году.
  • Глобальные вызовы, негативно влияющие сегодня на индустрию.
  • Искусственный интеллект необходим, но как достичь ожидаемый результат.
  • Что предпринимают успешные компании, чтобы обновить свою CX-стратегию и роль контактного центра в достижении успеха.
  • Что ожидают и получают клиенты сегодня при взаимодействии с компаниями во всех точках касания и каналах взаимодействия.
  • Какое значение для лояльности бренда имеет беспрепятственный клиентский опыт и насколько важна цифровизация.
  • Каковы последствия кардинального изменения условий жизни и работы с помощью искусственного интеллекта.
  • Как решают вопрос импортозамещения КЦ сегодня.
  • Пересмотр процессов найма и развития персонала. Какие изменения мы наблюдаем и прогнозируем в ближайшем будущем.
  • Удалённый режим работы широко распространён уже три года. Какие проблемы до сих пор не решены.

Сайт Customer Contacts World Forum 2023: https://ccwf.ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
Вебинар «Психология дизайна упаковки в интернет-пространстве»
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные…
25 мая 2023 АО «Промис»
Статьи по теме
Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», про позиционирование и маркетинговую политику в условиях неопределенности
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Инструменты оценки качества в рознице: лучшие практики управления качеством
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет…
Новости по теме
30 марта 2023 «Точка продаж»
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
22 декабря 2022 «Точка продаж»
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
25 октября 2022 SP Group
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
25 октября 2022 SP Group
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Материалы по теме
Профессионалы индустрии клиентского сервиса и контактных центров, собравшиеся на XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023, сошлись во мнении,…
«Лента» одной из первых в российском FMCG-ритейле запустила реферальную программу в офлайн-программе лояльности «Карта №1». Каждый пользователь мобильного…
Конференция и Премия «Качество обслуживания и права потребителей», в рамках которой компании не только поделились своими успешными кейсами, но и обсудили…
Ежегодное событие в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best For Life Design 2022 прошедшее 21 октября было посвящено освещению актуальных…
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов. Для…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
Анастасия Калинина, директор по бренд-маркетингу ГК «Славянка», рассказала про то, благодаря чему компания сохраняет лидирующие позиции на кондитерском…
Цель всей деятельности по управлению качеством в ритейле – предоставить покупателю и потребителю уровень сервиса и товаров, который он будет считать справедливым…
Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями на пятой конференции «Управление…
С развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок функции упаковки как канала коммуникации возрастают. Не пользоваться этим – значит терять дополнительные…
Приглашаем на международную конференцию «Маркетинговые решения – 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС. В мероприятии примут участие спикеры из…
Школа бизнеса МИРБИС приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре про актуальные маркетинговые инструменты 2023 года с участием эксперта с 20-летним…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить