Административные директора, HR директора, управляющие офисным пространством, исполнительные и операционные директора, офис-менеджеры приглашаются на 27-й Форум, где будут затронуты темы, связанные с участием административных директоров в создании системы, повышающей мотивацию сотрудников, вопросы управления офисным пространством, рассмотрены новые тренды в создании уникальных офисов и интерьеров. Участники обсудят вызовы, с которыми им пришлось столкнуться в новых реалиях.
Административные директора крупных компаний поделятся наиболее интересными кейсами. Эксперты конференции обсудят с делегатами острые и сложные вопросы регулирования административно-хозяйственной деятельности компаний. Участников ждет интересная программа, дискуссионный формат работы и примеры рабочих кейсов от административных директоров крупнейших компаний.
- Как изменились требования к административным директорам с учётом новых вызовов
- Коворкинги и flex-офисы: устоявшийся тренд или новая реальность
- Well-being – Основные сферы благополучия сотрудников. Создание системы, повышающей мотивацию
- Трансформация процессов управления рабочим пространством. Эксплуатация офиса в современных условиях
- Как оптимизировать закупки и выстроить выгодные отношения с поставщиками?
- Новый схемы взаимодействия собственника, арендатора и оператора офисных пространств
- Офис, который «продаёт». Как повысить комфорт для сотрудников и удивить клиентов.
ПРОГРАММА ФОРУМА:
Сессия 1. Новые реалии, новые требования
- Забота о сотрудниках, как часть корпоративной программы.
Спикер: Eлена Тюренкова, Руководитель службы по административным вопросам, Петровакс Фарм.
- Коворкинги и flex-офисы: устоявшийся тренд или новая реальность?
Спикер: Наталья Никитина, Руководитель департамента офисной недвижимости Cushman & Wakefield.
- Трансформация процессов управления рабочим пространством.
Спикер: Наталья Раевич, Директор Административного департамента Синара Инвестиционный Банк.
- Новые требования к административным директорам с учётом работы компаний с использованием коворкинг пространств и flex-офисов.
Спикер: Вероника Каландадзе, Руководитель административно-хозяйственного отдела, TerraLink.
Сессия 2. Facility management
- Новые тренды в создании уникальных офисов и интерьеров.
Спикер: Максим Кириллов, Исполнительный директор, Директор административного департамента, Ренессанс Кредит.
- Flex space. От идеи преобразования офиса до ее реализации.
Спикер: Михаил Абрамов, Руководитель управления по работе с ключевыми клиентами officeless, Бизнес-Недвижимость.
- Организация работы офиса удалённо: опыт, проблемы и перспективы.
Спикер: Лилия Гулова, Административный директор, Бюро Горного Проектирования.
Сессия 3. Операционные процессы административных служб – новые решения
- Yandex Go для бизнеса.
Спикер: Валерия Иосифиди, Руководитель группы по развитию ключевых клиентов, Яндекс Go.
- Управление бюджетом административной службы.
Спикер: Григорий Анцыгин, Директор административного департамента, Ви Холдинг.
- Как оптимизировать закупки и выстроить выгодные отношения с поставщиками?
Спикер: Кулаченкова Алёна Игоревна, Административный директор телеканала Shop&Show.
Более подробно о темах и экспертах Форума Вы можете узнать на официальном сайте конференции: https://ahconferences.com/conferens?id=346.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.