16-й ежегодный бизнес-саммит BBCG для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2022» традиционно объединит лидеров этой индустрии на одной площадке: представители топ-менеджмента ритейла поделятся своим видением построения бизнеса в текущих «санкционных» реалиях.
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ САММИТА:
- Новый взгляд на аналитику рынка. Ключевые тектонические сдвиги на рынке DIY под микроскопом. Как перераспределяется рынок после ухода/приостановки деятельности отдельных игроков.
- Практикум для регионального ритейла.
- Пленарная сессия производителей. D2C – прямой контакт бренда-производителя с покупателем.
- Сессия коммерческих переговоров розничных сетей и поставщиков участников форума в новом формате: командные встречи для проработки эффективности взаимодействия. В переговорах участвуют: OZON, СберМегаМаркет, Бауцентр, ТД ВИМОС, ВсеИнструменты.ру, Каширский Двор и другие.
- Экскурсионный предэй для всех желающих. Одним из ключевых событий Саммита станет экскурсия в гипермаркет Максидом (Котельники).
- Отраслевая премия и вечерний прием саммита. Церемония подведения итогов и награждение лучших ритейл-партнеров по выбору и решению проиводителей и поставщиков.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ САММИТА:
- Аналитический бизнес-завтрак. Перекрестное интервью топ-аналитиков цифровых платформ и маркетологов ритейла.
- Практикум для регионального ритейла.
- Стратегии конкуренции с игроком №1 и национальными экосистемами. Прикладные тактические решения:
- Конкурентный ответ: развитие ассортимента, услуг локальных поставщиков и производителей.
- Новый портрет и новые ценности региональных покупателей.
- Эмоциональные продажи и работа с местными сообществами покупателей.
- Технологическая дискуссионная панель по тактике и практике ритейла.
- Практическая дискуссионная панель «Перераспределение рынка: новая реальность, которая уже наступила».
- Контактный центр саммита: новый формт деловых переговоров, командные встречи руководителей маркетинга, закупок, логистики торговых сетей и поставщиков.
- Пленарная сессия «Тактика и практика»:
- Цифровые продажи: настоящее и будущее.
- Изменения с появлением возможности сравнения офлайн сети и маркетплейса.
- Пленарная сессия «Тактика и практика»: Решения проблемы дефицита трудовых ресурсов и повышения эффективности труда.
СРЕДИ СПИКЕРОВ САММИТА:
- Максим Генке, управляющий директор, Hoff,
- Мария Евневич, совладелец, член совета директоров, «Максидом»,
- Владимир Гурьев, президент, ТД ВИМОС,
- Юрий Ковтун, генеральный директор, Cersanit в России,
- Андрей Плукчи, генеральный директор сети магазинов товаров для дома, ДОМОВОЙ,
- Антон Макаров, основатель, генеральный директор, Divan.ru,
- Елизавета Назарова, директор по развитию маркетплейса и партнерской сети, ПЕТРОВИЧ,
- Владимир Корчагов, исполнительный директор розницы, АСКОНА,
- Валентин Фархутдинов, генеральный директор онлайн-гипермаркета, «ВсеИнструменты.ру»,
- Евений Квасов, руководитель направления DIY, WILDBERRIES,
- Анна Карпова, директор по развитию бизнеса, дирекция «Аптека, спорт, товары для дома», OZON,
- Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования», СберМегаМаркет,
- Камила Кадырова, руководитель направления продаж и маркетинга, JYSK Russia.
Актуальная информация на сайте мероприятия: https://www.b2bcg.ru/diy2022/events/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.