Рекламный баннер
17 июля 2024, среда
Онлайн-конференция DIY Alytics Open Conf
Начало:
Окончание:
Организатор: Alytics Team
Добавить в календарь Google

Alytics Open Conf: DIY и стройка — онлайн-конференция, посвященная современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере. Вы узнаете современные тренды маркетинга и как преуспеть отраслевому бизнесу в современных реалиях.

Эта конференция для представителей строительной и отделочной индустрии:

  • Собственников бизнеса и предпринимателей
  • Директоров по маркетингу
  • Маркетологов и специалистов по рекламе
  • Представителей рекламных агентств.

Главные вопросы конференции:

  • Как строить маркетинг и делать его рентабельным?
  • Как грамотно планировать рекламный бюджет и измерять вложения в интернет-рекламу?
  • Какие digital инструменты наиболее результативные, а какие нет?

В программе:

  • Рынок товаров для дома и ремонта 2020-2021: текущее состояние и тенденции.
    Екатерина Дайняк, ведущий аналитик секторальных исследований Data Insight.
  • Нативная реклама для стройки: успешные кейсы и типичные ошибки.
    Алексей Кутейников, генеральный директор и совладелец FORUMHOUSE.
  • Сквозная аналитика в строительной сфере: кейсы.
    Игорь Болотов, генеральный директор Alytics.
  • Топ-5 инструментов в SEO строительной отрасли.
    Никита Вихров, digital-директор компании по проектированию и строительству домов «Теремъ».
  • Снижение доли рекламных расходов (ДРР) клиента строительной сферы. Пример «Фабрики Окон».
    Надежда Шнитко, Group Head Adventum.

Спикеры расскажут об особенностях продвижения с учетом специфики рынка и поделятся факторами, влияющими на продажи компаний строительной сферы. Участников ждет 3 часа практического контента с кейсами компаний, личным опытом и рекомендациями.

Участие бесплатно. Подробная программа и регистрация: https://clck.ru/YzFHA

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
DIY & Household Retail Russia 2024
Ключевой темой 18-го Саммита DIY & Household Retail Russia 2024 станет: «Будущее рынка DIY&Household рынка – как пережить весь этот e-com, и стоит ли вообще…
17-й бизнес-саммит DIY & Household Retail Russia
В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для…
25 мая 2023 Trinity Events Group
Статьи по теме
«Кнауф Россия»: «Задача номер один – быть ближе к потребителю»
О каналах продаж, сегментации рынка и предпочтениях покупателей в 2023 году рассказали представители компании-производителя строительных материалов…
Эффективное решение подбора стройматериалов при строительстве и ремонте
Как свести к минимуму потери и оптимизировать затраты при закупке стройматериалов при ремонте или строительстве? Для этого необходим правильный…
Андрей Плукчи, директор сети магазинов товаров для дома «Домовой»: как новые тренды формируют новую структуру рынка DIY
Каждый кризис неизменно формирует новую структуру рынка, задает новые тренды. Каковы они для сегмента Household? По итогам турбулентного 2022…
Капитальный ремонт рынка DIY 2023: перспективы, проблемы и драйверы российского сегмента
В 2022 году россияне серьезно пересмотрели свое отношение к ремонту жилья и покупке строительных материалов. К такому выводу пришли эксперты…
Новости по теме
Новое торговое название сочетает в себе несколько французских слов: LEader — лидер, MAison — дом, NAture — природа, а Pro подчеркивает фокус на профессионалов…
В планах ритейлера к 2026 году в рамках проекта импортозамещения увеличить годовой бюджет закупок сети почти вдвое – с 12 до 22 млрд рублей. Такой прогноз…
10 апреля 2023 Big Time Retail
Весенняя российская конференция для профессионалов рынка товаров для загородного дома и сада, для садовых центров и их поставщиков Green Retail 2023 подняла…
09 декабря 2022 «Точка продаж»
Рынок строительных материалов стабилизируется: по наблюдениям экспертов компании Rockwool Россия, после лихорадочного роста продаж в 2021 году и резкого…
Материалы по теме
Новое торговое название сочетает в себе несколько французских слов: LEader — лидер, MAison — дом, NAture — природа, а Pro подчеркивает фокус на профессионалов…
В планах ритейлера к 2026 году в рамках проекта импортозамещения увеличить годовой бюджет закупок сети почти вдвое – с 12 до 22 млрд рублей. Такой прогноз…
Весенняя российская конференция для профессионалов рынка товаров для загородного дома и сада, для садовых центров и их поставщиков Green Retail 2023 подняла…
Рынок строительных материалов стабилизируется: по наблюдениям экспертов компании Rockwool Россия, после лихорадочного роста продаж в 2021 году и резкого…
О каналах продаж, сегментации рынка и предпочтениях покупателей в 2023 году рассказали представители компании-производителя строительных материалов «Кнауф»:…
Как свести к минимуму потери и оптимизировать затраты при закупке стройматериалов при ремонте или строительстве? Для этого необходим правильный подбор…
Каждый кризис неизменно формирует новую структуру рынка, задает новые тренды. Каковы они для сегмента Household? По итогам турбулентного 2022 года отрасль…
В 2022 году россияне серьезно пересмотрели свое отношение к ремонту жилья и покупке строительных материалов. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора…
Ключевой темой 18-го Саммита DIY & Household Retail Russia 2024 станет: «Будущее рынка DIY&Household рынка – как пережить весь этот e-com, и стоит ли вообще…
В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для…
16-й ежегодный бизнес-саммит BBCG для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2022» традиционно…
15 ежегодный Саммит BBCG для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2021» Назад в будущее: направления…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить