Alytics Open Conf: DIY и стройка — онлайн-конференция, посвященная современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере. Вы узнаете современные тренды маркетинга и как преуспеть отраслевому бизнесу в современных реалиях.
Эта конференция для представителей строительной и отделочной индустрии:
- Собственников бизнеса и предпринимателей
- Директоров по маркетингу
- Маркетологов и специалистов по рекламе
- Представителей рекламных агентств.
Главные вопросы конференции:
- Как строить маркетинг и делать его рентабельным?
- Как грамотно планировать рекламный бюджет и измерять вложения в интернет-рекламу?
- Какие digital инструменты наиболее результативные, а какие нет?
В программе:
- Рынок товаров для дома и ремонта 2020-2021: текущее состояние и тенденции.
Екатерина Дайняк, ведущий аналитик секторальных исследований Data Insight.
- Нативная реклама для стройки: успешные кейсы и типичные ошибки.
Алексей Кутейников, генеральный директор и совладелец FORUMHOUSE.
- Сквозная аналитика в строительной сфере: кейсы.
Игорь Болотов, генеральный директор Alytics.
- Топ-5 инструментов в SEO строительной отрасли.
Никита Вихров, digital-директор компании по проектированию и строительству домов «Теремъ».
- Снижение доли рекламных расходов (ДРР) клиента строительной сферы. Пример «Фабрики Окон».
Надежда Шнитко, Group Head Adventum.
Спикеры расскажут об особенностях продвижения с учетом специфики рынка и поделятся факторами, влияющими на продажи компаний строительной сферы. Участников ждет 3 часа практического контента с кейсами компаний, личным опытом и рекомендациями.
Участие бесплатно. Подробная программа и регистрация: https://clck.ru/YzFHA
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.