Рекламный баннер
01 февраля 2023, среда
17-я Международная специализированная B2B выставка товаров и услуг для детей Kids Russia & Licensing World Russia 2023
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2,зал 8)
Организатор: Kids Russia
Добавить в календарь Google

17-я Международная специализированная B2B выставка товаров и услуг для детей Kids Russia & Licensing World Russia 2023 – главное весеннее отраслевое событие рынка детских товаров и лицензионной индустрии, профессиональная площадка для эффективных решений и новых точек роста вашего бизнеса.

В 2023 году ведущей весенней профессиональной выставке детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе Kids Russia исполнится 17 лет. Масштабное отраслевое событие традиционно пройдет на единой коммуникационной площадке МВЦ «Крокус Экспо» совместно с единственной в России специализированной выставкой, посвященной теме лицензирования, Licensing World Russia.

За всю историю проекта более 10 500 экспонентов из разных стран мира приняли участие в международной специализированной выставке Kids Russia & Licensing World Russia. В 2022 году, несмотря на неблагоприятные эпидемиологические и геополитические условия, профессиональное мероприятие объединило 8260 человек из 37 стран мира и 75 регионов России, а более 40% компаний продемонстрировали свою продукцию впервые.

Kids Russia & Licensing World Russia 2023

ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ НА ВЫСТАВКЕ KIDS RUSSIA 2023:

  • Товары для беременных женщин и кормящих матерей.
  • Товары и игрушки для новорожденных и малышей.
  • Детская одежда, обувь.
  • Детская мебель и оборудование для детских игровых площадок.
  • Новогодние игрушки, все для праздников, подарки.
  • Творчество и дизайн, товары для школы, канцелярские товары.
  • Мягкие игрушки, куклы.
  • Электронные и мультимедийные игры, механические и интерактивные игрушки.
  • Книги, развивающие игры, настольные игры.
  • Хобби и модели.
  • Товары для активного отдыха, спортивные товары.
  • Деревянные игрушки.
  • Лицензионные товары.
  • Товары для здоровья и детской безопасности.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ LICENSING WORLD RUSSIA 2023:

  • Российские бренды.
  • Глобальные бренды.
  • Индустрия развлечений, тематические парки и шоу.
  • Знаменитости и известные личности.
  • Fashion, мода, музыка.
  • Спортивные бренды и lifestyle.
  • Культурное наследие, искусство.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ, ТЕМЫ И СОБЫТИЯ KIDS RUSSIA 2023:

  • БИЗНЕС-ПРОГРАММА

Деловая программа традиционно проходит в первые два дня выставки и предоставляет отличную возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли. Мероприятие интересно производителям и поставщикам, дистрибьюторам, представителям ритейла и оптовых закупок.

  • ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ

Организатором обучающего блока является российское представительство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International –  журнал для профессионалов российского лицензионного рынка Licensing in Russia. В рамках образовательной программы профессионалы-практики рассказывают об основных аспектах лицензионного процесса, обсуждают критерии выбора продающей лицензии, особенности работы в различных продуктовых секторах, юридические риски в лицензировании и правовые аспекты формирования и защиты контента в социальных сетях с точки зрения интеллектуальной собственности.

  • RUSSIAN LICENSING AWARDS – ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ОТРАСЛИ

В 2021 году стратегический партнер выставки Licensing in Russia учредил первую российскую премию для профессионалов лицензионной отрасли Russian Licensing Awards. Торжественная церемония награждения победителей снова состоится в рамках международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2023. Награды будут вручены в 15 номинациях за высшие достижения в лицензионной отрасли на отечественном рынке по итогам 2022 года.

  • ЦЕНТР НОВЫХ ТОВАРОВ WHAT'S NEW! & BRAND PRODUCT GALLERY

Специальная экспозиция с ярким подиумом призвана продемонстрировать аудитории главные новинки, лицензионные товары с изображением популярных персонажей и брендов, инновационные решения и продукты, которые могут стать трендом и главным хитом продаж на долгие годы. Это эффективный инструмент продвижения новинок не только для компаний - традиционных участников выставки, но и для начинающих игроков рынка.

  • ЦЕНТР ЗАКУПОК ЛИЦЕНЗИЙ, НЕТВОРКИНГ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ И МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

Выставочная деловая площадка Kids Russia & Licensing World Russia оптимально приспособлена для установления прямых контактов между правообладателями, лицензионными агентствами, поставщиками детских и лицензионных товаров, закупщиками из федеральных и региональных розничных сетей и представителей маркетплейсов. В 2022 году большой интерес отраслевых специалистов вызвала организация нетворкинга, который проходил в гибридном формате: офлайн и онлайн. Мобильным приложением выставки воспользовались 232 компании. Было проведено 766 онлайн встреч. Но главным приоритетом деловых коммуникаций по-прежнему остается живое общение.

Сайт KIDS RUSSIA 2023: https://kidsrussia.ru/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Kids Central Asia 2023 – международная выставка товаров для детей в Центральной Азии
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia 2023 – главное отраслевое событие весны в Узбекистане и предлагает уникальные возможности для…
XIII Конгресс индустрии детских товаров
Более 15 отраслей промышленности, входящие в индустрию, будут представлены на XIII Конгрессе индустрии детских товаров. В ходе дискуссий и практических…
22 ноября 2022 АИДТ
Статьи по теме
На вырост: тенденции мировой детской розничной торговли на 2023 год
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом,…
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
Игорь Головко, «Дочки-Сыночки»: вызовы 2020-2021, меняющие детский ритейл
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение…
Серьезно о детском
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями.…
Новости по теме
22 ноября 2022 АИДТ
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
06 апреля 2022 АИДТ
23 марта 2022 года ведущие маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретились на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности».…
Экспертный Совет подводя итоги первого тура голосования сформировал «Большой список» номинантов премии «Золотой медвежонок» за 2021 год. В него вошли 192…
12 декабря 2021 «Точка продаж»
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы…
Материалы по теме
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
23 марта 2022 года ведущие маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретились на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности».…
Экспертный Совет подводя итоги первого тура голосования сформировал «Большой список» номинантов премии «Золотой медвежонок» за 2021 год. В него вошли 192…
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы…
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом, так и специфические…
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки», расскажет…
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение спроса…
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями. На первые…
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia 2023 – главное отраслевое событие весны в Узбекистане и предлагает уникальные возможности для…
Более 15 отраслей промышленности, входящие в индустрию, будут представлены на XIII Конгрессе индустрии детских товаров. В ходе дискуссий и практических…
Главный форум детского лицензионного рынка 2022 «Рынок лицензионных детских товаров» предоставит комплексную программу по работе с лицензиями от «акул»…
Ежегодные выставки «Детство» и «Детская мода», являются ключевым событием на рынке детских товаров Республики Казахстан и Центрально-Азиатского региона.…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить