Рекламный баннер
19 марта 2024, вторник
17-я Международная специализированная B2B выставка товаров и услуг для детей Kids Russia & Licensing World Russia 2023
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2,зал 8)
Организатор: Kids Russia
Добавить в календарь Google

17-я Международная специализированная B2B выставка товаров и услуг для детей Kids Russia & Licensing World Russia 2023 – главное весеннее отраслевое событие рынка детских товаров и лицензионной индустрии, профессиональная площадка для эффективных решений и новых точек роста вашего бизнеса.

В 2023 году ведущей весенней профессиональной выставке детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе Kids Russia исполнится 17 лет. Масштабное отраслевое событие традиционно пройдет на единой коммуникационной площадке МВЦ «Крокус Экспо» совместно с единственной в России специализированной выставкой, посвященной теме лицензирования, Licensing World Russia.

За всю историю проекта более 10 500 экспонентов из разных стран мира приняли участие в международной специализированной выставке Kids Russia & Licensing World Russia. В 2022 году, несмотря на неблагоприятные эпидемиологические и геополитические условия, профессиональное мероприятие объединило 8260 человек из 37 стран мира и 75 регионов России, а более 40% компаний продемонстрировали свою продукцию впервые.

Kids Russia & Licensing World Russia 2023

ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ НА ВЫСТАВКЕ KIDS RUSSIA 2023:

  • Товары для беременных женщин и кормящих матерей.
  • Товары и игрушки для новорожденных и малышей.
  • Детская одежда, обувь.
  • Детская мебель и оборудование для детских игровых площадок.
  • Новогодние игрушки, все для праздников, подарки.
  • Творчество и дизайн, товары для школы, канцелярские товары.
  • Мягкие игрушки, куклы.
  • Электронные и мультимедийные игры, механические и интерактивные игрушки.
  • Книги, развивающие игры, настольные игры.
  • Хобби и модели.
  • Товары для активного отдыха, спортивные товары.
  • Деревянные игрушки.
  • Лицензионные товары.
  • Товары для здоровья и детской безопасности.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ LICENSING WORLD RUSSIA 2023:

  • Российские бренды.
  • Глобальные бренды.
  • Индустрия развлечений, тематические парки и шоу.
  • Знаменитости и известные личности.
  • Fashion, мода, музыка.
  • Спортивные бренды и lifestyle.
  • Культурное наследие, искусство.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ, ТЕМЫ И СОБЫТИЯ KIDS RUSSIA 2023:

  • БИЗНЕС-ПРОГРАММА

Деловая программа традиционно проходит в первые два дня выставки и предоставляет отличную возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли. Мероприятие интересно производителям и поставщикам, дистрибьюторам, представителям ритейла и оптовых закупок.

  • ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ

Организатором обучающего блока является российское представительство международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International –  журнал для профессионалов российского лицензионного рынка Licensing in Russia. В рамках образовательной программы профессионалы-практики рассказывают об основных аспектах лицензионного процесса, обсуждают критерии выбора продающей лицензии, особенности работы в различных продуктовых секторах, юридические риски в лицензировании и правовые аспекты формирования и защиты контента в социальных сетях с точки зрения интеллектуальной собственности.

  • RUSSIAN LICENSING AWARDS – ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ОТРАСЛИ

В 2021 году стратегический партнер выставки Licensing in Russia учредил первую российскую премию для профессионалов лицензионной отрасли Russian Licensing Awards. Торжественная церемония награждения победителей снова состоится в рамках международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2023. Награды будут вручены в 15 номинациях за высшие достижения в лицензионной отрасли на отечественном рынке по итогам 2022 года.

  • ЦЕНТР НОВЫХ ТОВАРОВ WHAT'S NEW! & BRAND PRODUCT GALLERY

Специальная экспозиция с ярким подиумом призвана продемонстрировать аудитории главные новинки, лицензионные товары с изображением популярных персонажей и брендов, инновационные решения и продукты, которые могут стать трендом и главным хитом продаж на долгие годы. Это эффективный инструмент продвижения новинок не только для компаний - традиционных участников выставки, но и для начинающих игроков рынка.

  • ЦЕНТР ЗАКУПОК ЛИЦЕНЗИЙ, НЕТВОРКИНГ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ И МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

Выставочная деловая площадка Kids Russia & Licensing World Russia оптимально приспособлена для установления прямых контактов между правообладателями, лицензионными агентствами, поставщиками детских и лицензионных товаров, закупщиками из федеральных и региональных розничных сетей и представителей маркетплейсов. В 2022 году большой интерес отраслевых специалистов вызвала организация нетворкинга, который проходил в гибридном формате: офлайн и онлайн. Мобильным приложением выставки воспользовались 232 компании. Было проведено 766 онлайн встреч. Но главным приоритетом деловых коммуникаций по-прежнему остается живое общение.

Сайт KIDS RUSSIA 2023: https://kidsrussia.ru/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Kids Central Asia Осень 2023
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia Осень 2023 – главное осеннее отраслевое событие для центральноазиатского региона в Узбекистане…
23 ноября 2023 Business Media Central Asia
Всероссийский фестиваль игрушки «Айда играть»
Отечественные производители игр, игрушек, игрового оборудования, материалов для хобби и творчества соберутся на всероссийском фестивале «Айда играть»,…
Статьи по теме
Как выстроить бизнес-процессы, чтобы повысить продажи товаров для детей и взрослых
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения…
Рынок детского fashion-ритейла 2023: детей переодевают в местное
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены…
На вырост: тенденции мировой детской розничной торговли на 2023 год
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом,…
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
Новости по теме
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей – россияне все чаще ищут в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и все более…
21 марта 2023 «Точка продаж»
В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не…
09 марта 2023 Kids Russia
Целью конкурса «Лучший из лучших», впервые проводившегося на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», было отметить топ лучших по качеству,…
22 ноября 2022 АИДТ
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
Материалы по теме
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей – россияне все чаще ищут в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и все более…
В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не…
Целью конкурса «Лучший из лучших», впервые проводившегося на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», было отметить топ лучших по качеству,…
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения и место…
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены в России.…
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом, так и специфические…
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки», расскажет…
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia Осень 2023 – главное осеннее отраслевое событие для центральноазиатского региона в Узбекистане…
Отечественные производители игр, игрушек, игрового оборудования, материалов для хобби и творчества соберутся на всероссийском фестивале «Айда играть»,…
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia 2023 – главное отраслевое событие весны в Узбекистане и предлагает уникальные возможности для…
Более 15 отраслей промышленности, входящие в индустрию, будут представлены на XIII Конгрессе индустрии детских товаров. В ходе дискуссий и практических…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить