Рекламный баннер
04 ноября 2024, понедельник

Комитет по трендам отраслевой выставки детских товаров Spielwarenmesse опубликовал актуальные тенденции в индустрии игрушек. Команда Trend Committee, включающая 11 опытных международных экспертов, исследователей рынка и журналистов, выбрала две главных тенденции в качестве Toy Trends 2025 – лейтмотива предстоящей в начале следующего года выставки.

Аниме и друзья

Что общего у Naruto, Beyblade, Yu-Gi-Oh и Dragonball? Их азиатское происхождение и их глобальная фан-база. Эти персонажи аниме и манги оказали значительное влияние на поп-культуру и различные медиа, такие как телешоу, фильмы, видеоигры, товары и, конечно же, игрушки.

Мир персонажей аниме и манги теперь является неотъемлемой частью повседневной жизни детей, подростков и даже взрослых. Благодаря стриминговым сервисам они охватывают глобальную аудиторию и вдохновляют поклонников всех возрастов. Милые персонажи, такие как Hello Kitty, Pokémon или озорно улыбающийся Брокколи в стиле Kawaii с их характерными большими глазами, также стали чрезвычайно популярными.

Товары с изображениями аниме, включая, но не ограничиваясь игрушками, можно найти везде: на лицензионных выставках, ярмарках игрушек, в торговых центрах и специализированных магазинах, на платформах электронной коммерции и даже в торговых автоматах.

В Азии первой группой поклонников аниме являются миллениалы и поколение Z. И поскольку они теперь становятся основной группой потребителей и приобретают силу влияния, их любовь к аниме активно распространяется и меняет массовые представления об аниме. Вместо того, чтобы считаться ребячеством и расточительством, просмотр аниме и покупка связанных с аниме товаров превращаются в культурное потребление.

В дополнение к этому популярность социальных сетей и коротких видеороликов значительно расширила сферу распространения и увеличила проникновение аниме. А участие знаменитостей и лидеров мнений выносят этот тренд за пределы основной аудитории.

Asian origins toys, движ и ЗОЖ: тренды детской индустрии от Spielwarenmesse

Здоровые герои

Чипсы вместо яблок и диван вместо футбола — тревожное развитие событий, как показывает исследование Всемирной организации здравоохранения: 80% детей и молодых людей не получают достаточной физической нагрузки и не потребляют достаточно фруктов и овощей. Они часто проводят свободное время пассивно перед своими мобильными телефонами. Долгосрочные последствия очевидны. Поэтому важно мотивировать детей больше заниматься спортом, снижать уровень стресса и питаться здоровой пищей через игру.

Тренд «Здоровые герои» объединяет упражнения, осознанность и здоровое питание, чтобы создать целостный опыт, который укрепляет детей как физически, так и умственно. Основное внимание уделяется игрушкам, которые способствуют релаксации, медитации и физической активности, обеспечивая при этом массу удовольствия и хорошего настроения.

Новости по теме
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей – россияне все чаще ищут в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и все более…
21 марта 2023 «Точка продаж»
В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не…
09 марта 2023 Kids Russia
Целью конкурса «Лучший из лучших», впервые проводившегося на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», было отметить топ лучших по качеству,…
22 ноября 2022 АИДТ
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
Статьи по теме
Как выстроить бизнес-процессы, чтобы повысить продажи товаров для детей и взрослых
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения…
Рынок детского fashion-ритейла 2023: детей переодевают в местное
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены…
На вырост: тенденции мировой детской розничной торговли на 2023 год
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом,…
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
Мероприятия по теме
7-й Всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
На 7-м Всероссийском бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров» будут представлены и обсуждены топ-7 новых маркетинговых инструментов лицензионного…
25 сентября 2024 КВК «Империя»
25-й Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров»
Cвежая аналитика по рынку и триггеры современного покупателя детских товаров, разбор золотых правил мерчендайзинга и катмана детских товаров для успешных…
25 сентября 2024 КВК «Империя»
Материалы по теме
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей – россияне все чаще ищут в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и все более…
В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не…
Целью конкурса «Лучший из лучших», впервые проводившегося на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», было отметить топ лучших по качеству,…
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения и место…
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены в России.…
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом, так и специфические…
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки», расскажет…
На 7-м Всероссийском бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров» будут представлены и обсуждены топ-7 новых маркетинговых инструментов лицензионного…
Cвежая аналитика по рынку и триггеры современного покупателя детских товаров, разбор золотых правил мерчендайзинга и катмана детских товаров для успешных…
Международная универсальная выставка-ярмарка «Kids Expo: всё для детей» в Ашхабаде – первое конгрессно-выставочное В2В-мероприятие в сфере индустрии детских…
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia Осень 2023 – главное осеннее отраслевое событие для центральноазиатского региона в Узбекистане…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить