Комитет по трендам отраслевой выставки детских товаров Spielwarenmesse опубликовал актуальные тенденции в индустрии игрушек. Команда Trend Committee, включающая 11 опытных международных экспертов, исследователей рынка и журналистов, выбрала две главных тенденции в качестве Toy Trends 2025 – лейтмотива предстоящей в начале следующего года выставки.
Аниме и друзья
Что общего у Naruto, Beyblade, Yu-Gi-Oh и Dragonball? Их азиатское происхождение и их глобальная фан-база. Эти персонажи аниме и манги оказали значительное влияние на поп-культуру и различные медиа, такие как телешоу, фильмы, видеоигры, товары и, конечно же, игрушки.
Мир персонажей аниме и манги теперь является неотъемлемой частью повседневной жизни детей, подростков и даже взрослых. Благодаря стриминговым сервисам они охватывают глобальную аудиторию и вдохновляют поклонников всех возрастов. Милые персонажи, такие как Hello Kitty, Pokémon или озорно улыбающийся Брокколи в стиле Kawaii с их характерными большими глазами, также стали чрезвычайно популярными.
Товары с изображениями аниме, включая, но не ограничиваясь игрушками, можно найти везде: на лицензионных выставках, ярмарках игрушек, в торговых центрах и специализированных магазинах, на платформах электронной коммерции и даже в торговых автоматах.
В Азии первой группой поклонников аниме являются миллениалы и поколение Z. И поскольку они теперь становятся основной группой потребителей и приобретают силу влияния, их любовь к аниме активно распространяется и меняет массовые представления об аниме. Вместо того, чтобы считаться ребячеством и расточительством, просмотр аниме и покупка связанных с аниме товаров превращаются в культурное потребление.
В дополнение к этому популярность социальных сетей и коротких видеороликов значительно расширила сферу распространения и увеличила проникновение аниме. А участие знаменитостей и лидеров мнений выносят этот тренд за пределы основной аудитории.
Здоровые герои
Чипсы вместо яблок и диван вместо футбола — тревожное развитие событий, как показывает исследование Всемирной организации здравоохранения: 80% детей и молодых людей не получают достаточной физической нагрузки и не потребляют достаточно фруктов и овощей. Они часто проводят свободное время пассивно перед своими мобильными телефонами. Долгосрочные последствия очевидны. Поэтому важно мотивировать детей больше заниматься спортом, снижать уровень стресса и питаться здоровой пищей через игру.
Тренд «Здоровые герои» объединяет упражнения, осознанность и здоровое питание, чтобы создать целостный опыт, который укрепляет детей как физически, так и умственно. Основное внимание уделяется игрушкам, которые способствуют релаксации, медитации и физической активности, обеспечивая при этом массу удовольствия и хорошего настроения.