На 7-м Всероссийском бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров» будут представлены и обсуждены топ-7 новых маркетинговых инструментов лицензионного товара, чек-лист выбора «бренда в аренду» для детского товара, новые ниши рынка лицензий: какие детские бренды будут популярны в России в 2024–2025 гг.
Темы бизнес-форума «Рынок лицензионных детских товаров»:
- Аналитическая сессия «Рынок лицензирования детских товаров в России 2025: анализ продаж, новые герои и песрпективы развития»
- Какие образы героев для детей выбирают россияне в 2024 году.
- Какие ценности покупателей будут влиять на выбор товаров, и что в связи с этим важно знать производителю.
- Топ-5 категорий детских товаров, которые менее «залицензированы» и в каких категориях героям уже тесно.
- Как часто и сколько тратят на спонтанные покупки россияне и как на это влияет герой на детском товаре.
- Средний чек в детских магазинах растет быстрее, чем на товары повседневного спроса.
- Чем сейчас живет ритейл, и какую долю занимают лицензионные товары в продажах. Какие бренды можно взять в аренду сегодня в России.
- Обзор топ-20 российских и зарубежных брендов, которые станут драйвером продаж в 2025 году.
- Потребительская сессия «Современный ребенок и подросток — кто он и каких героев выбирает и почему»
- Герой в глазах детей и подростов. Как дети выбирают себе любимчиков и почему важно, чтобы у детей появлялись герои.
- Подростки задают потребительские тренды в семье: сколько товаров кладет подросток в корзину к родителям.
- Топ-10 характеристик любимых героев у родителей. Какие современные герои находятся в аутсайдерах у родителей, и почему.
- Поколение W и тренд на ностальгию: каких героев выбирают современные дети. Аналогия с поколениями Z и Y.
- Фокус-сессия «Разбор по полочкам: пять причит для поставщиков детских товаров взять бренд в аренду и выходить с известным героем
- Топ-5 уникальных преимуществ, которые дает бизнесу использование модели лицензирования бренда.
- Ожидаемая прибыль от известных брендов в новых условиях.
- Почему за бренд платит лицензиат, а не лицензиар платит производителю за рекламу его бренда.
- Какую поддержку сегодня получают компании, которые арендуют отечественные бренды.
- Что можно получить от использования бренда, кроме роста объема продаж: выход в новые ниши, увеличение прибыли.
- Как параллельный импорт повлияет на рынок лицензирования брендов и имеет ли смысл теперь платить за бренд.
- Какие образы будут «работать» на продуктах, а какие лучше не покупать, и как эффективно использовать в оформлении товара новый тренд на все российское.
- Практическая сессия «Чек-лист выбора бренда в аренду для производства товара в 2025 году
- Жизнеспособность бренда, и как от нее зависит продвижение «залицензированного» детского товара.
- Как предотвратить «брендовый каннибализм», и к чему это может привести. Обзор антикейсов.
- Совпадение ЦА бренда и продукта: сочетание товара и бренда в аренду, или какие категории товаров никогда не приобретут детского героя.
- Как лицензиату работать со стиль гидом для создания коммерчески успешных дизайнов, которые несут людям смысл, а поставщикам деньги.
- Как правообладатель должен продвигать свой бренд. Ротация на ТВ, YouTube канал, VOD-платформы, работа с фанатами в социальных сетях и т.д.
- На каком этапе обсуждается и согласовывается маркетинговая работа между правообладателем и поставщиком .
- Финансовые возможности компании — будущего лицензиара.
- Что необходимо учесть, кроме роялти и минимальной гарантии и роялти: НДС, страховка, взносы в центральный маркетинговый фонд, оплата банковской гарантии и т.д.
- Оценка своих возможностей по выполнению требований правообладателя: сроки согласования образцов, территория рынков и логистика, срок разработки и выпуска товара и т.д.
- Инструкция по созданию плана продаж для правообладателя: подсвечиваем выгоды, но не забываем о рисках.
Спикеры бизнес-форума «Рынок лицензионных детских товаров»:
- Артур Гафаров, директор Института развития предпринимательства и экономики;
- Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований исследовательской компании Ipsos,
- Дмитрий Батюшенков, директор по продуктам на данных оператора фискальных данных «Платформа ОФД»;
- Мария Рогожина, главный редактор отраслевого портала «Вестник лицензионного рынка»;
- Анна Герасимова, директор по лицензионному маркетингу киностудии «Союзмультфильм».
- Денис Шлесберг, генеральный директор агентства «Артоника».
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://lf.mirdetstva-forum.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.