Cвежая аналитика по рынку и триггеры современного покупателя детских товаров, разбор золотых правил мерчендайзинга и катмана детских товаров для успешных переговоров с ритейлом, антикейсы брендинга детских товаров разных возрастов и функциональности и проработка с экспертами эффективных инструментов продвижения детских товаров на маркетплейсах на 25-м Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров».
Темы 25-го форума «Поставщик детских товаров»:
- Рынок дестких товаров 2024-2025: популярные каналы продаж, изменения в покупательском поведении в эпоху перемен
- Декомпозиция продаж детских товаров на сентябрь 2024: сети против маркетплейсов, онлайн против оффлайн, крупные бренды против локальных производителей, эконом против премиум.
- «Как быстро растут чужие дети!»: как распределяются возрастные категории на рынке, что меняется вы демографии, и каких а в каких категориях не будет хватать детей.
- Критерии выбора детских товаров современными родителями-миллениалами и детьми поколения Альфа: игрушки, канцелярия, одежда и др.
- Ключевые изменения в покупательском поведении на рынке детских товаров и динамика продаж категорий детских товаров: одежда, игрушки, книги и др.
- Локальные бренды детской одежды VS крупные фабрики: почему мелкие производители агрессивно растут и перетягивают рынок.
- Изменения в законодательных требованиях и конкретные рекомендации по маркировке детских товаров в 2025 году.
- Рынок детских товаров на маркетплейсах: аналитика и чек-лист по увеличению продаж
- Аналитика топ-продаж категорий детских товаров на маркетплейсах в 2024 году.
- Какие системообразующие тренды 2024 года влияют на рост продаж через маркетплейсы.
- Что меняется в предпочтениях родителей? Как родители выбирают товар на маркетплейсе и какие неожиданные триггеры учитывать селлеру.
- Почему не стоит выходить на маркетплейс с трендовым детским товаром? И еще 7 типичных ошибок селлеров.
- Главные лайфхаки отрасли по изучению трендов, конкурентов и поведения своих покупателей.
- Топ свободных, но перспективных ниш на онлайн-рынке детских товаров.
- Рейтинг лучших инструментов по внешней и внутренней рекламе для роста продаж детских товаров на маркетплейсах (от SEO до инфлюенсеров).
- Внутренний маркетинг: как укреплять репутацию “продавца”, наращивать положительные отзывы, увеличивать выкуп и оборачиваемость.
- Кидфлюенсинг: как с помощью маленьких блогеров сформировать большую лояльность к детскому товару.
- Больше, чем реселлер: 9 побед, которые добавят узнаваемости вашему бренду в пестрящей сетке карточек.
- Брендинг и оформление карточки товаров для детей: как отстраиваться, если продаешь то же самое.
- «Всё лучшее — детям»: 15 кейсов и антикейсов с дизайном для брендов детских товаров и 7 деталей, которые в 2025 году должны быть в карточке детских товаров, чтобы не стать аутсайдером.
- «Все-в-1» и как структурировать и синхронизировать работу на нескольких маркетплейсах одновременно.
- Жонглирование ценами и автоматизация ценообразования: как управлять сотнями цен одновременно и сделать цену своей сильной стороной.
- «Выкупили, испортили и вернули»: как минимизировать затраты и утечку прибыли на маркетплейсах. Пример брендов детских товаров (потребительский экстремизм).
- Работа с отзывами: разбираем, почему «заказывать» отзывы плохо в первую очередь для Заказчика.
- 3 способа измерить эффективность маркетинговых кампаний на маркетплейсах.
- Специальный воркшоп: «Бренд-прожарка – оцениваем сильные и слабые стороны реальных брендов детских товаров».
Спикеры 25-го форума «Поставщик детских товаров»:
- Валерия Ергунева, руководитель направления «Количественные и качественные исследования» платформы «СберАналитика»;
- Алексей Родин, руководитель проекта товарной группы «Игрушки» ЦРПТ «Честный знак»;
- Ольга Зурашвили, креативный директор агентства Zurashvili Branding;
- Вячеслав Харламов Директор стратегического развития, Depot;
- Светлана Клупинска, креативный директор агенства DS1 branding;
- Татьяна Туманова, директор категории «Детские товары» в «Яндекс Маркет»;
- Егор Михайлусов, менеджер развития новых селлеров маркетплейса Ozon;
- Евгений Спорыхин, разработчик ИИ-ассистентов сервиса MPStats.
Публикация носит справочно-информационный характер. Актуальная информация на сайте события: https://mirdetstva-forum.ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.