Рекламный баннер
26 мая 2022, четверг
Выставка детских товаров KIDS RUSSIA 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо»
Организатор: Kids Russia
Добавить в календарь Google

Международная специализированная выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» (16+) – ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе. Объединяя лидеров российского рынка и ведущие международные компании, выставка KIDS RUSSIA является идеальной бизнес-платформой для деловых коммуникаций и ежегодно становится самым главным и значимым отраслевым событием весны.

«Kids Russia», «Licensing World Russia» и «Российский Канцелярский Форум» – три выставочных проекта объединятся на единой коммуникационной офлайн платформе –  посетителей будут ожидать ведущие игроки рынка детских товаров и канцелярской отрасли и новые компании, яркие новинки и бренды, лучшие сервисы и полезные инструменты, насыщенные практическими кейсами деловые мероприятия и мастер-классы, встречи с экспертами отрасли и бизнес-партнерами, новые контакты и новые возможности расширения стратегического партнерства и географии продаж.

ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ НА ВЫСТАВКЕ KIDS RUSSIA - 2022:

  • Товары для беременных женщин и кормящих матерей
  • Товары и игрушки для новорожденных и малышей
  • Детская одежда, обувь
  • Детская мебель и оборудование для детских игровых площадок
  • Новогодние игрушки, все для праздников, подарки
  • Творчество и дизайн, товары для школы, канцелярские товары
  • Мягкие игрушки, куклы
  • Электронные и мультимедийные игры, механические и интерактивные игрушки
  • Книги, развивающие игры, настольные игры
  • Хобби и модели
  • Товары для активного отдыха, спортивные товары
  • Деревянные игрушки
  • Лицензионные товары
  • Товары для здоровья и детской безопасности.

В 2021 году за три дня объединенную профессиональную площадку посетили более 11 тыс. человек из 22 стран мира и 72 регионов России. Из них 98% –  специалисты отрасли, а 37,1% – впервые посетили выставку.

Важно. Выставка Kids Russia традиционно проходит на одной площадке с лицензионной выставкой Licensing World Russia – единственной в России специализированной выставкой, посвященной теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы. Владельцы брендов и лицензионные агентства заинтересованы в сотрудничестве с отечественными производителями и собираются вместе на одной площадке весной каждого года на три дня на Kids Russia & Licensing World Russia.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВКИ KIDS RUSSIA - 2022 В ЦИФРАХ И ФАКТАХ:

  • На выставке Kids Russia действует программа поддержки производителей из всех регионов России
  • На выставке представлен весь спектр индустрии для детей в 14 товарных группах;
  • В 2021 году добавилась новая товарная группа «Товары для здоровья и детской безопасности», интерес к ней среди посетителей в 2021 году составил целых 12%;
  • Ежегодно выставку посещают свыше 10000+ посетителей, 97% которых – специалисты;
  • Более 87% посетителей выставки Kids Russia участвуют в принятии решения о закупках;
  • На выставке Kids Russia действует байерская программа для специалистов по закупкам из регионов России;
  • Выставка Kids Russia обеспечивает поиск эффективных решений для индустрии детских товаров: обсуждение актуальных отраслевых тем в форматах панельных дискуссий, круглых столов, персональных фокус-сессий, тематических сессий и обучающих семинаров с участием экспертов отрасли;
  • Выставка ежегодно проходит в весенний период, в лучшее время для заключения сезонных сделок и задела на ближайшее будущее.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ, ТЕМЫ И СОБЫТИЯ KIDS RUSSIA - 2022:

  • Центр новых товаров WHAT'S NEW! – демонстрация новых товаров и инноваций в индустрии детских товаров
  • Международный павильон Trend Gallery & World of Toys – высококачественные и популярные брендированные товары, представленные производителями детских товаров со всего мира. Организатором является партнер выставки – компания Spielwarenmesse eG;
  • Retail-центр. Переговоры с сетями (онлайн / офлайн) – деловая площадка, оптимально приспособленная для установления прямых контактов между поставщиками детских товаров и закупщиками из федеральных и региональных розничных сетей;
  • Brand Product Gallery – демонстрация новых лицензионных товаров и продукции с изображением популярных персонажей и брендов
  • Центр лицензионных предложений  –  участники Центра – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды лицензии на популярные и широко известные персонажи и образы;
  • Бизнес-ориентированная деловая программа (офлайн): возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли. Мероприятия интересны для производителей, дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств. Формат включает уникальные исследования, доклады, дискуссии, воркшопы, круглые столы.
  • Парад ростовых фигур - фееричное шоу с участием популярных и любимых во всем мире героев и персонажей.

Сайт KIDS RUSSIA - 2022: https://kidsrussia.ru/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Форум «Секреты детского маркетинга» – 2022
«Секреты детского маркетинга» единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров. 10-й юбилейный форум пройдет в…
23 марта 2022 АИДТ
XII Конгресс индустрии детских товаров АИДТ
Основной темой XII Конгресса ИДТ станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий «дорожной карты» развития…
15 декабря 2021 АИДТ
Статьи по теме
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
Игорь Головко, «Дочки-Сыночки»: вызовы 2020-2021, меняющие детский ритейл
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение…
Серьезно о детском
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями.…
От технологий  к новым моделям игры
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто…
Новости по теме
06 апреля 2022 АИДТ
23 марта 2022 года ведущие маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретились на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности».…
Экспертный Совет подводя итоги первого тура голосования сформировал «Большой список» номинантов премии «Золотой медвежонок» за 2021 год. В него вошли 192…
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы…
25 ноября 2021 АИДТ
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков «НМИЦ Здоровья детей» Министерства…
Материалы по теме
23 марта 2022 года ведущие маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретились на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности».…
Экспертный Совет подводя итоги первого тура голосования сформировал «Большой список» номинантов премии «Золотой медвежонок» за 2021 год. В него вошли 192…
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы…
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков «НМИЦ Здоровья детей» Министерства…
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки», расскажет…
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение спроса…
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями. На первые…
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто остаться…
«Секреты детского маркетинга» единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров. 10-й юбилейный форум пройдет в…
Основной темой XII Конгресса ИДТ станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий «дорожной карты» развития…
Подмосковье является одним из наиболее масштабных кластеров индустрии детских товаров в стране. В регионе работает более 100 предприятий, выпускающих детскую…
Международная Специализированная Выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» - ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить