Рекламный баннер
09 декабря 2021, четверг
Выставка детских товаров KIDS RUSSIA 2022
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо»
Организатор: Kids Russia
Добавить в календарь Google

Международная специализированная выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» (16+) – ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе. Объединяя лидеров российского рынка и ведущие международные компании, выставка KIDS RUSSIA является идеальной бизнес-платформой для деловых коммуникаций и ежегодно становится самым главным и значимым отраслевым событием весны.

«Kids Russia», «Licensing World Russia» и «Российский Канцелярский Форум» – три выставочных проекта объединятся на единой коммуникационной офлайн платформе –  посетителей будут ожидать ведущие игроки рынка детских товаров и канцелярской отрасли и новые компании, яркие новинки и бренды, лучшие сервисы и полезные инструменты, насыщенные практическими кейсами деловые мероприятия и мастер-классы, встречи с экспертами отрасли и бизнес-партнерами, новые контакты и новые возможности расширения стратегического партнерства и географии продаж.

ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ НА ВЫСТАВКЕ KIDS RUSSIA - 2022:

  • Товары для беременных женщин и кормящих матерей
  • Товары и игрушки для новорожденных и малышей
  • Детская одежда, обувь
  • Детская мебель и оборудование для детских игровых площадок
  • Новогодние игрушки, все для праздников, подарки
  • Творчество и дизайн, товары для школы, канцелярские товары
  • Мягкие игрушки, куклы
  • Электронные и мультимедийные игры, механические и интерактивные игрушки
  • Книги, развивающие игры, настольные игры
  • Хобби и модели
  • Товары для активного отдыха, спортивные товары
  • Деревянные игрушки
  • Лицензионные товары
  • Товары для здоровья и детской безопасности.

В 2021 году за три дня объединенную профессиональную площадку посетили более 11 тыс. человек из 22 стран мира и 72 регионов России. Из них 98% –  специалисты отрасли, а 37,1% – впервые посетили выставку.

Важно. Выставка Kids Russia традиционно проходит на одной площадке с лицензионной выставкой Licensing World Russia – единственной в России специализированной выставкой, посвященной теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы. Владельцы брендов и лицензионные агентства заинтересованы в сотрудничестве с отечественными производителями и собираются вместе на одной площадке весной каждого года на три дня на Kids Russia & Licensing World Russia.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВКИ KIDS RUSSIA - 2022 В ЦИФРАХ И ФАКТАХ:

  • На выставке Kids Russia действует программа поддержки производителей из всех регионов России
  • На выставке представлен весь спектр индустрии для детей в 14 товарных группах;
  • В 2021 году добавилась новая товарная группа «Товары для здоровья и детской безопасности», интерес к ней среди посетителей в 2021 году составил целых 12%;
  • Ежегодно выставку посещают свыше 10000+ посетителей, 97% которых – специалисты;
  • Более 87% посетителей выставки Kids Russia участвуют в принятии решения о закупках;
  • На выставке Kids Russia действует байерская программа для специалистов по закупкам из регионов России;
  • Выставка Kids Russia обеспечивает поиск эффективных решений для индустрии детских товаров: обсуждение актуальных отраслевых тем в форматах панельных дискуссий, круглых столов, персональных фокус-сессий, тематических сессий и обучающих семинаров с участием экспертов отрасли;
  • Выставка ежегодно проходит в весенний период, в лучшее время для заключения сезонных сделок и задела на ближайшее будущее.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ, ТЕМЫ И СОБЫТИЯ KIDS RUSSIA - 2022:

  • Центр новых товаров WHAT'S NEW! – демонстрация новых товаров и инноваций в индустрии детских товаров
  • Международный павильон Trend Gallery & World of Toys – высококачественные и популярные брендированные товары, представленные производителями детских товаров со всего мира. Организатором является партнер выставки – компания Spielwarenmesse eG;
  • Retail-центр. Переговоры с сетями (онлайн / офлайн) – деловая площадка, оптимально приспособленная для установления прямых контактов между поставщиками детских товаров и закупщиками из федеральных и региональных розничных сетей;
  • Brand Product Gallery – демонстрация новых лицензионных товаров и продукции с изображением популярных персонажей и брендов
  • Центр лицензионных предложений  –  участники Центра – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды лицензии на популярные и широко известные персонажи и образы;
  • Бизнес-ориентированная деловая программа (офлайн): возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли. Мероприятия интересны для производителей, дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств. Формат включает уникальные исследования, доклады, дискуссии, воркшопы, круглые столы.
  • Парад ростовых фигур - фееричное шоу с участием популярных и любимых во всем мире героев и персонажей.

Сайт KIDS RUSSIA - 2022: https://kidsrussia.ru/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
XII Конгресс индустрии детских товаров АИДТ
Основной темой XII Конгресса ИДТ станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий «дорожной карты» развития…
15 декабря 2021 АИДТ
Конгресс индустрии детских товаров Московской области
Подмосковье является одним из наиболее масштабных кластеров индустрии детских товаров в стране. В регионе работает более 100 предприятий, выпускающих детскую…
17 августа 2021 АИДТ
Статьи по теме
Игорь Головко, исполнительный директор сети «Дочки-Сыночки»: вызовы 2020-2021, меняющие детский ритейл
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение…
Серьезно о детском
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями.…
От технологий  к новым моделям игры
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто…
Хобби как бизнес!
Авторская программа Антонины Цицулиной "Да-Игра!" на радио MediaMetrics, в гостях - Борис Кац – директор по развитию сети хобби-гипермаркетов…
Новости по теме
25 ноября 2021 АИДТ
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков «НМИЦ Здоровья детей» Министерства…
27 сентября 2021 года онлайн-гипермаркет «Акушерство.ру» запустил первый в России маркетплейс детских товаров с одноименным названием.
23 августа 2021 АИДТ
С 17 по 19 августа 2021 года в Доме правительства Московской области прошёл региональный Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах…
Торговая сеть супермаркетов и интернет-магазин товаров для новорожденных, детей дошкольного возраста, ритейлер из ТОП-3 розничных торговых сетей товаров…
Материалы по теме
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков «НМИЦ Здоровья детей» Министерства…
27 сентября 2021 года онлайн-гипермаркет «Акушерство.ру» запустил первый в России маркетплейс детских товаров с одноименным названием.
С 17 по 19 августа 2021 года в Доме правительства Московской области прошёл региональный Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах…
Торговая сеть супермаркетов и интернет-магазин товаров для новорожденных, детей дошкольного возраста, ритейлер из ТОП-3 розничных торговых сетей товаров…
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение спроса…
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями. На первые…
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто остаться…
Авторская программа Антонины Цицулиной "Да-Игра!" на радио MediaMetrics, в гостях - Борис Кац – директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо»,…
Основной темой XII Конгресса ИДТ станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий «дорожной карты» развития…
Подмосковье является одним из наиболее масштабных кластеров индустрии детских товаров в стране. В регионе работает более 100 предприятий, выпускающих детскую…
Международная Специализированная Выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» - ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах…
Приглашаем вас принять участие в отраслевом круглом столе для поставщиков детских товаров и представителей розничных сетей, который пройдет на Второй практической…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить