Рекламный баннер
11 ноября 2024, понедельник
Kids Central Asia 2023 – международная выставка товаров для детей в Центральной Азии
Начало:
Окончание:
Город: Ташкент
Адрес: UZ Expo Centre (ул. Амира Темура,107)
Организатор: Business Media Central Asia
Добавить в календарь Google

Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia 2023 – главное отраслевое событие весны в Узбекистане и предлагает уникальные возможности для презентации ваших новых товаров, обмена опытом и знаниями и деловых коммуникаций.

Ключевые направления Kids Central Asia 2023:

  • Товары.
  • Лицензии:
    • персонажи и герои мультфильмов, индустрия развлечений,
    • дизайн, культурное наследие и искусство,
    • мода,
    • корпоративные бренды,
    • стиль жизни и спорт
  • Канцелярия:
    • художественные товары и товары для хобби и творчества,
    • канцелярские товары для офиса и школы,
    • сувенирная и упаковочная продукция,
    • оргтехника, калькуляторы, расходные материалы.

По данным из регистрации на 03.05.2023 топ-5 товарных групп, в которых заинтересованы профессиональные посетители Kids Central Asia 2023 являются: товары для новорожденных и малышей; детская одежда и обувь, текстиль, аксессуары; игры и игрушки; детская мода и стиль жизни; книги для детей, обучающие и развивающие материалы, наборы для экспериментирования.

Вас ждут на переговоры производители игр и игрушек, пластмассовых изделий, деревянных 3D конструкторов, детского трикотажа, одежды и ортопедической обуви, спортивно-игровых комплексов, детского питания и напитков!

В рамках Kids Central Asia 2023 пройдет международная бизнес-миссия в Узбекистан. В программе: 

  • посещение торгово-промышленной палаты Узбекистана;
  • торгового представительства РФ;
  • знакомство с рынком и розничными предприятиями инвестиционно привлекательного региона Центральной Азии;
  • презентации продукции российских компаний потенциальным узбекским и международным организациям;
  • посещение различных форматов розничной торговли Ташкента;
  • разноплановые экскурсионные туры.

В рамках Kids Central Asia запланированы специализированные деловые и образовательные мероприятия, смотр трендовых товаров и технологий, знакомство с новыми лицензионными продуктами и локальными брендами, переговорные сессии с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий.

В фокусе обсуждения главные темы деловой программы Kids Central Asia 2023:

  • «Инвестиционный потенциал и бизнес-климат Узбекистана» от Министерства инвестиций, промышленности и торговли.
  • «Новые вожможности для бизнеса в Узбекистане» от Ассамблея экономики Узбекистана.
  • «Таможенное законодательство Узбекистана и логистика» от Государственного таможенного комитета Узбекистана
  • «Реклама, маркетинг и конкуренция в Узбекистане» от Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
  • «Сертификация товаров» от Агентства по техническому регулированию («Узстандарт»).
  • «Роль лицензий для развития анимационной вселенной» от Ирины Мастусовой, исполнительного директора, Ассоциация анимационного кино.
  • «Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли» от Марины Семенихиной, представителя международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International.
  • «Разработка продукта и промо в ритейле» от Елены Бережковой, руководителя отдела лицензирования анимационной студии «Мельница».
  • «Секреты в продвижении продуктовой розницы» от Юлии Голова, руководителя лицензионных продаж «Союзмультфильм».

Специальный бизнес-блок «Маркетплейсы как драйвер развития торговых отношений»:

  • как маркетплейс сможет помочь масштабировать бизнес производителя;
  • роль маркетплейса в торговых операциях между россией и узбекистаном;
  • минимальный стартовый набор для начала работы на маркетплейсе;
  • сервисы маркетплейса для производителя;
  • советы начинающим селлерам;
  • что предусмотреть при межстранновых поставках;
  • особенности работы в категории детства, fashion на маркетплейсе;
  • как подготовиться производителю к требованиям российского законодательства, и требованиям маркетплейса;
  • чем интересен рынок узбекистана для российского производителя и почему стоит выбрать локальный маркетплейс.

Спикеры: 

    • Сардор Кадыров, директор по взаимодействию с органами власти Wildberries (Узбекистан),
    • Константин Маслов, коммерческий директор экосистемы цифровых сервисов для развития бизнеса и маркетплейса Uzum;
    • Ольга Попова, эксперт категории «детство» с более чем 20-летним стажем работы в российских и международных компаниях, экс-директор по развитию бизнеса Ozon, коммерческий директор Mytoys;
    • Виолетта Минина, CEO jenerkids.ru.

Среди участников «Kids Central Asia 2023» ведущие производители детских товаров и игрушек Узбекистана:
Rubber toys, Wersaid, Toys city, Rainbow business, Polimer plastik, Kinder toys, Sun shade, Asian toys trade, Zak toys, Roti rasti baraka, Kapital met plast, Корпорация детских игрушек, Vesbini, Metal leader group, TM Wonder wood (Hi packnology), детская ортопедическая обувь ТМ «Панда», Saodat Sanoat Servis.

Международная специализированная выставка товаров и услуг для детей в Центральной Азии проводится при поддержке официальных государственных структур и органов власти Узбекистана.

Сайт выставки Kids Central Asia 2023: https://kidscentralasia.com/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
7-й Всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
На 7-м Всероссийском бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров» будут представлены и обсуждены топ-7 новых маркетинговых инструментов лицензионного…
25 сентября 2024 КВК «Империя»
25-й Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров»
Cвежая аналитика по рынку и триггеры современного покупателя детских товаров, разбор золотых правил мерчендайзинга и катмана детских товаров для успешных…
25 сентября 2024 КВК «Империя»
Статьи по теме
Как выстроить бизнес-процессы, чтобы повысить продажи товаров для детей и взрослых
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения…
Рынок детского fashion-ритейла 2023: детей переодевают в местное
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены…
На вырост: тенденции мировой детской розничной торговли на 2023 год
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом,…
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
Новости по теме
08 октября 2024 «Точка продаж»
Комитет по трендам отраслевой выставки детских товаров Spielwarenmesse опубликовал актуальные тенденции в индустрии игрушек. Команда Trend Committee, включающая…
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей – россияне все чаще ищут в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и все более…
21 марта 2023 «Точка продаж»
В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не…
09 марта 2023 Kids Russia
Целью конкурса «Лучший из лучших», впервые проводившегося на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», было отметить топ лучших по качеству,…
Материалы по теме
Комитет по трендам отраслевой выставки детских товаров Spielwarenmesse опубликовал актуальные тенденции в индустрии игрушек. Команда Trend Committee, включающая…
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей – россияне все чаще ищут в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и все более…
В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не…
Целью конкурса «Лучший из лучших», впервые проводившегося на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», было отметить топ лучших по качеству,…
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения и место…
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены в России.…
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом, так и специфические…
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки», расскажет…
На 7-м Всероссийском бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров» будут представлены и обсуждены топ-7 новых маркетинговых инструментов лицензионного…
Cвежая аналитика по рынку и триггеры современного покупателя детских товаров, разбор золотых правил мерчендайзинга и катмана детских товаров для успешных…
Международная универсальная выставка-ярмарка «Kids Expo: всё для детей» в Ашхабаде – первое конгрессно-выставочное В2В-мероприятие в сфере индустрии детских…
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia Осень 2023 – главное осеннее отраслевое событие для центральноазиатского региона в Узбекистане…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить