Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia 2023 – главное отраслевое событие весны в Узбекистане и предлагает уникальные возможности для презентации ваших новых товаров, обмена опытом и знаниями и деловых коммуникаций.
Ключевые направления Kids Central Asia 2023:
- Товары.
- Лицензии:
- персонажи и герои мультфильмов, индустрия развлечений,
- дизайн, культурное наследие и искусство,
- мода,
- корпоративные бренды,
- стиль жизни и спорт
- Канцелярия:
- художественные товары и товары для хобби и творчества,
- канцелярские товары для офиса и школы,
- сувенирная и упаковочная продукция,
- оргтехника, калькуляторы, расходные материалы.
По данным из регистрации на 03.05.2023 топ-5 товарных групп, в которых заинтересованы профессиональные посетители Kids Central Asia 2023 являются: товары для новорожденных и малышей; детская одежда и обувь, текстиль, аксессуары; игры и игрушки; детская мода и стиль жизни; книги для детей, обучающие и развивающие материалы, наборы для экспериментирования.
Вас ждут на переговоры производители игр и игрушек, пластмассовых изделий, деревянных 3D конструкторов, детского трикотажа, одежды и ортопедической обуви, спортивно-игровых комплексов, детского питания и напитков!
В рамках Kids Central Asia 2023 пройдет международная бизнес-миссия в Узбекистан. В программе:
- посещение торгово-промышленной палаты Узбекистана;
- торгового представительства РФ;
- знакомство с рынком и розничными предприятиями инвестиционно привлекательного региона Центральной Азии;
- презентации продукции российских компаний потенциальным узбекским и международным организациям;
- посещение различных форматов розничной торговли Ташкента;
- разноплановые экскурсионные туры.
В рамках Kids Central Asia запланированы специализированные деловые и образовательные мероприятия, смотр трендовых товаров и технологий, знакомство с новыми лицензионными продуктами и локальными брендами, переговорные сессии с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий.
В фокусе обсуждения главные темы деловой программы Kids Central Asia 2023:
- «Инвестиционный потенциал и бизнес-климат Узбекистана» от Министерства инвестиций, промышленности и торговли.
- «Новые вожможности для бизнеса в Узбекистане» от Ассамблея экономики Узбекистана.
- «Таможенное законодательство Узбекистана и логистика» от Государственного таможенного комитета Узбекистана
- «Реклама, маркетинг и конкуренция в Узбекистане» от Маркетинговой ассоциации Узбекистана.
- «Сертификация товаров» от Агентства по техническому регулированию («Узстандарт»).
- «Роль лицензий для развития анимационной вселенной» от Ирины Мастусовой, исполнительного директора, Ассоциация анимационного кино.
- «Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли» от Марины Семенихиной, представителя международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International.
- «Разработка продукта и промо в ритейле» от Елены Бережковой, руководителя отдела лицензирования анимационной студии «Мельница».
- «Секреты в продвижении продуктовой розницы» от Юлии Голова, руководителя лицензионных продаж «Союзмультфильм».
Специальный бизнес-блок «Маркетплейсы как драйвер развития торговых отношений»:
- как маркетплейс сможет помочь масштабировать бизнес производителя;
- роль маркетплейса в торговых операциях между россией и узбекистаном;
- минимальный стартовый набор для начала работы на маркетплейсе;
- сервисы маркетплейса для производителя;
- советы начинающим селлерам;
- что предусмотреть при межстранновых поставках;
- особенности работы в категории детства, fashion на маркетплейсе;
- как подготовиться производителю к требованиям российского законодательства, и требованиям маркетплейса;
- чем интересен рынок узбекистана для российского производителя и почему стоит выбрать локальный маркетплейс.
Спикеры:
- Сардор Кадыров, директор по взаимодействию с органами власти Wildberries (Узбекистан),
- Константин Маслов, коммерческий директор экосистемы цифровых сервисов для развития бизнеса и маркетплейса Uzum;
- Ольга Попова, эксперт категории «детство» с более чем 20-летним стажем работы в российских и международных компаниях, экс-директор по развитию бизнеса Ozon, коммерческий директор Mytoys;
- Виолетта Минина, CEO jenerkids.ru.
Среди участников «Kids Central Asia 2023» ведущие производители детских товаров и игрушек Узбекистана:
Rubber toys, Wersaid, Toys city, Rainbow business, Polimer plastik, Kinder toys, Sun shade, Asian toys trade, Zak toys, Roti rasti baraka, Kapital met plast, Корпорация детских игрушек, Vesbini, Metal leader group, TM Wonder wood (Hi packnology), детская ортопедическая обувь ТМ «Панда», Saodat Sanoat Servis.
Международная специализированная выставка товаров и услуг для детей в Центральной Азии проводится при поддержке официальных государственных структур и органов власти Узбекистана.
Сайт выставки Kids Central Asia 2023: https://kidscentralasia.com/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.