«Секреты детского маркетинга» единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров. 10-й юбилейный форум пройдет в гибридном формате (офлайн+онлайн) и позволит коллегам по цеху встретиться: онлайн – всем желающих, кто хочет узнать «секретную» аналитику, «оседлать» тренды и взять на вооружение кейсы самых успешных компаний ИДТ, офлайн – по приглашению организаторов в центре Москвы соберутся 50 лучших по итогам рейтинга ИДТ маркетологов.
10-й юбилейный форум – это целый каскад мероприятий, участвуя в которых можно не только узнать много нового, но и успешно продвигать свою компанию, продукцию и услуги. Кроме двух дней интенсивной деловой программы предусмотрены Pre-Party, бизнес-завтраки, прием организаторов, онлайн-выставка.
«СЕКРЕТЫ ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА» — это целый каскад мероприятий, участвуя в которых можно успешно продвигать свою компанию, продукцию и услуги:
- PRE-PARTY. Полетать над столицей, прогуляться по ночной Москве в поисках следов героев романа Булгакова или… открыть для себя еще что-то новое, «секретное», необычное, что до самого последнего момента организаторы держат в секрете.
- МАРКЕТ-ЭКСПО. Для тех, кто хочет установить новые контакты и продвигать товары и услуги работает Экспозона. Но не в офлайн-формате, как это было раньше, а в онлайн и от этого она стала еще масштабней и эффективней.
- БИЗНЕС-ЗАВТРАК. Собственники и маркетологи ведущих «детских компаний» обсудят бизнес-тренды, обменяются идеями и решениями.
- ПРИЕМ ОРГАНИЗАТОРОВ. Масштабное завершение культурной программы форума.
Среди спикеров:
-
Дмитрий Ловейко, основатель компании «Агама фильм», генеральный директор компании «Анимационный продюсерский центр»,
- Ирина Седова, генеральный директор компании NPD Group в России, эксперт рынка игрушек,
- Никита Семенов, вице-президент ГК «Тополь Групп»,
- Владилен Ситников, Brand Director Skillbox,
- Алия Талипова, директор по стратегическому маркетингу ООО «РОСМЭН»,
- Денис Терехов, управляющий партнер агентства, «Социальные сети», эксперт в области рекламы, PR, маркетинга,
- Римма Чурина, менеджер по развитию бизнеса Потребительская панель, GfK,
- Дарья Гусева, директор по маркетингу LEGO Group.
Для тех, кто хочет попасть на закрытую офлайн-часть, предлагается участие в конкурсе «10 спикеров за 10 лет», который поможет вспомнить яркие моменты форума и самых вдохновляющих спикеров. А пять «счастливчиков», которые выполнят все условия и отгадают набольшее количество спикеров получат пригласительные на офлайн часть юбилейного форума. Заходите на страничку https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing, изучайте условия и участвуйте в отгадывании героев мини-комиксов, в которых «спрятаны» наши спикеры.
Среди тех, кто традиционно поддерживает форум: стратегический партнер ПАО «Детский мир» и информационные партнеры РДТ-Инфо, AdIndex, МЕЛ.
Все актуальные новости и информация, а так же регистрация – на сайте форума: https://kids-marketing.ru
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.