Главный форум детского лицензионного рынка 2022 «Рынок лицензионных детских товаров» предоставит комплексную программу по работе с лицензиями от «акул» рынка – «Мармелад Медиа», «0+ Медиа», «СТС Медиа», «Олимп» – информацию, как выбрать подходящую лицензию, заранее узнать о подводных камнях от юристов-практиков, а так же предоставит данные о самых востребованных персонажах на детском рынке и грядущих трендах.
Площадка объединит экспертов представителей главных российских брендов детства таких как: «Мельница», «СТС Медиа», «Студия Ред Карпет» и др.
Спикеры форума вместе со специальным гостем – Дмитрием Потапенко (Development Group) обсудят самые горячие и больные темы рынка лицензионных детских товаров, начиная от того, каких героев любят современные дети до того, как правильно работать с лицензией, чтобы она приносила прибыль даже в кризис.
Актуальной инсайдерской информацией о медиа потреблении детей поделятся лучшие аналитики России. Представители лицензионных агентств, создавших такие мультики как: «Три кота», «Лунтик», «Мимишки», «Царевны», «Алеша Попович» и «Тугарин Змей», «Чебурашка» – дадут экспертизу о работе с лицензиями от расчета роялти до создания продающей упаковки.
В ПРОГРАММЕ:
- Пленарная сессия. Санкции против детей: ограничения рынка лицензионных товаров и изменение медиапотребления детей на 360°
- Похитители детских сердец: что смотрят на ТВ и в онлайне, любимые персонажи детей.
- Срез по рынку лицензионных детских товаров, или Что покупают детям разных возрастов чаще всего и в каких каналах сбыта.
- Победители в гонке: ТОП-3 «залицензированных» категорий и детских товаров на российском рынке в 2022-2023 г.
- Недетские изменения: освободившиеся ниши и полки в магазинах после ухода иностранных лицензиаров.
- «И волк уже не такой плохой»: как лицензиары сегодня оборачивают ценности и традиции общества в прибыль.
- Принудительная эволюция лицензионного рынка. Возможно ли импортозамещение иностранных брендов.
Спикеры:
- Марина Лучина, руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience, Ipsos Comcon;
- Алина Лант, старший менеджер проектов отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos Comcon;
- Мария Рогожина, главный редактор, «Вестник лицензионного рынка».
- Пленарная сессия. Бренд в аренду: лицензирование как спасательный круг производителя детских товаров
- Мультяшки на миллиард: какие персонажи будут в 2023 году приносить значительную прибыль производителям детских товаров.
- Характеристики бренда, помогающие производителю выбрать лицензию: жизненный цикл бренда, роялти, присутствие контента на ТВ и в социальных сетях и др.
- Критерии соответствия поставщика для работы с лицензией.
- «Держи краба»: покупка лицензии нового проекта на ранней стадии. Плюсы и минусы.
- Измеряй и властвуй: как за 15 минут рассчитать ROI, показывающий окупаемость инвестиций в лицензию.
- Правовые аспекты работы производителей детских товаров с лицензией.
- Вместе — сильнее: как лицензия увеличит прибыль на 15-20% производителю детских товаров даже во время кризиса.
- Коммуникационный код хитов будущего года: как «вырастить хит» на рынок.
Спикеры:
- Людмила Цой, руководитель Лицензионного агентства, «Мельница»;
- Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензирования, «0+ Media»;
- Георгий Давидьян, исполнительный директор, «Медиа-НН»;
- Татьяна Рехтина, старший категорийный менеджер, «СТС Медиа»;
- Наталья Иванова-Достоевская, заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса, «Студия Ред Карпет».
- Мастер-класс. Лицензия как инструмент для создания прибыльного дизайна упаковки
- Упаковка детских товаров «по-взрослому». Инновации в упаковке - лишние траты или добавленная ценность.
- Стайл-гайд упаковки, увеличивающий продажи лицензионных детских товаров на 10%.
- Разбираем по составу: как формировать импульс покупки через упаковку.
- Выбор сделан: в каких случаях при выпуске продукции стоит использовать только лицензионный бренд, а в каких — работать по схеме ко-брендинга.
- QR-коды и RFID-метки, 3D-игры и еще 3 способа подарить ребенку не только товар, но и эмоции.
Спикеры:
- Анна Герасимова, директор по маркетингу, «0+ Media»;
- Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор, Zurashvili Branding, бренд-аналитик, член АБКР; член Союза дизайнеров России;
- Кристина Танчер, директор по маркетингу, «Союзмультфильм».
Увеличьте продажи с помощью любимых детских персонажей! Успейте зарегистрироваться прямо сейчас: https://clck.ru/zu6vr.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.