Рекламный баннер
11 ноября 2024, понедельник

Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» в прошлом году отметила 20-летний юбилей. За эти годы компания сумела превратиться в одного из лидеров рынка. Залогом успешной работы ритейлера стала не только уникальная ассортиментная политика, но и использование современных технологий торговли и инструментов финансирования.

На сегодняшний день сеть салонов «Кенгуру» состоит из 16 салонов и 5 дисконт-центров, которые располагаются в Москве и 9-ти российских регионах. В столице работают 7 салонов, и 4 дисконт-центра (в том числе знаковый аутлет-салон во Vnukovo Outlet Village), 2 салона открыто в Санкт-Петербурге и по одному – в Нижнем Новгороде, Красноярске, Омске, Екатеринбурге, Краснодаре, Уфе, Хабаровске. Один дисконт-центр открыт в Самаре. Свой 20-летний юбилей сеть встретила с выручкой, превышающей 3 млрд рублей в год. Безусловно, интересно узнать, как оценивают работу сети в уходящем году ее учредители – Жанна Карпинская и Софья Светлосанова, совпали ли итоги работы с ожиданиями владельцев? Что оказалось лучше, чем ожидалось, что хуже?

По словам Жанны Карпинской, «Кенгуру» завершил 2016 г. на высокой ноте: сеть продолжает активно развиваться, уже открыт Flagship store – флагманский бутик в Москве на Садовом кольце. Несмотря на то, что коллекции 2016 г. были закуплены по высокому курсу доллара и евро, они были хорошо реализованы, поскольку колебания валютного курса, уровень цен, а затем и покупательский спрос стабилизировались. Весенне-летний сезон сеть закончила с приростом 13% к аналогичному периоду 2015 г., прогноз прироста по году - 15% - полностью оправдался. Небольшое снижение в осенне-зимнем сезоне в сети связывают с более агрессивной политикой конкурентов, многие из которых, возможно, в связи с непростым финансовым положением, начали демпинговать по некоторым позициям.

Работа с поставщиками

Компания «Кенгуру» одной из первых вывела на российский рынок многие известные иностранные бренды. По словам Софьи Светлосановой, в самом начале работы, когда сеть только развивалась, было сложно договариваться с поставщиками из Европы. Известные бренды с мировым именем, которые дорожат своим имиджем и активами, почти всегда с опасением относятся к новым контрагентам из-за рисков неоплат или задержек платежей, несвоевременного выполнения обязательств. При выходах на новые рынки сейчас компания использует современные банковские продукты, которые позволяют минимизировать риски и заключить выгодные контракты с зарубежными поставщиками — аккредитивы, международное финансирование, валютный контроль.В конце 2016 года компания «Кенгуру» решила поставлять импортные товары на российский рынок напрямую. Однако, не имея достаточного опыта в открытии паспортов сделок и тонкостях валютного регулирования, обратилась за поддержкой к своему постоянному партнеру – Промсвязьбанку. Банк оперативно организовал для розничной сети качественный валютный контроль, оказал помощь в оформление паспортов сделок. Компании был предоставлен доступ к функционалу программы Банк-Клиент, что позволяет автоматически запрашивать выписку валютного контроля и видеть реестры деклараций компании из базы ФТС.Аккредитивные условия расчетов с постфинансированием банка позволяют решать несколько задач. Во-первых, они сводят к минимуму риски, связанные с выполнением обязательств всех сторон по контракту. Во-вторых, позволяют привлечь банковские средства, чтобы финансировать поставки товара по ставкам ниже простого кредита. Платеж по аккредитиву совершается только после реальной отгрузки товара или оказания услуг, при наличии документов, полностью соответствующих требованиям аккредитива. Софья  отмечает, что операции компании сопровождает Промсвязьбанк: «Мы постоянно расширяем географию закупок, чтобы обновлять ассортимент. За последние полгода заключено более 20-ти новых контрактов с поставщиками из разных стран Европы и мира. На карте сотрудничества появились США, Израиль, Греция, Норвегия и Перу. Сделки с поставщиками, особенно первые, могут идти с шероховатостями, здесь важна поддержка банка. В 2017 году по версии всемирно известного финансового журнала Euromoney Промсвязьбанк назван лучшим  банком России на рынке международного торгового финансирования. Поддержка надежного финансового партнера придает уверенности нам в работе с зарубежными поставщиками и решает многие проблемы при выходах на новые рынки».

Инновации

Для успешного развития компании необходимы постоянные «свежие» решения. В ближайшее время сеть «Кенгуру» планирует подключить один из инновационных продуктов Промсвязьбанка – виртуальный пулинг. Виртуальный кэш-пулинг позволяет получать повышенный процентный доход за счет того, что остатки на счетах компаний холдинга виртуально консолидируются. Физического перемещения денежных средств между участвующими в пуле счетами не происходит. Дополнительный бонус виртуального пулинга заключается в том, что проценты начисляются на всю сумму входящего утреннего остатка. То есть средства, поступившие на счета компаний даже в 23.00, работают, генерируют процентный доход. После подписания соглашения на услугу начисление процентов происходит автоматически, дополнительных заявок на размещение денежных средств не требуется.

Планы

Ни для кого не секрет, что мировая экономика и, как следствие, экономика нашей страны, сейчас переживает затяжной кризис. Поэтому пока в «Кенгуру» предпочитают не говорить о каких-либо глобальных планах. Но одно можно сказать точно: несмотря на все пережитые кризисы и вызовы нового времени – сеть салонов «Кенгуру» растет и расширяется. Компания осваивает новые технологии, постоянно ищет новые возможности для роста, инвестирует в обучение персонала, ведет активную PR-деятельность, сотрудничает со многими знаменитостями, вкладывает средства в уникальный дизайн витрин и интерьеров, стремится к тому, чтобы обеспечить клиентам сервис по-настоящему люксового уровня, индивидуальный подход и 100% качество товаров.Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» основана в Москве в 1996 г. Карпинской Жанной и Светлосановой Софьей. Идея возникновения «Кенгуру» была вызвана желанием создать специализированный салон, где будущая мама сможет найти все, что нужно ей и малышу. Поставив перед собой цель принести в Россию лучшие традиции салонов для детей и мам Милана, Парижа и Лондона, команде удалось не только перенять европейский опыт, но и усовершенствовать его. Сегодня «Кенгуру» насчитывает 21 салон по всей России. Это модное место для мам, где их ждут коллекции лучших мировых брендов не только для беременных, но и для детей с рождения и до 16 лет. Именно байеры «Кенгуру» в числе первых привели на рынок самые модные и известные иностранные бренды, одевали большинство российских звезд и их детей. Салоны «Кенгуру» – это в первую очередь особая атмосфера, неизменно широкий ассортимент, самые актуальные коллекции и новинки по уходу за детьми. 

Партнер материала - Промсвязьбанк

Статья опубликована в 107 номере журнала "Точка продаж" за январь-февраль 2017 года

Статьи по теме
Как выстроить бизнес-процессы, чтобы повысить продажи товаров для детей и взрослых
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения…
Рынок детского fashion-ритейла 2023: детей переодевают в местное
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены…
На вырост: тенденции мировой детской розничной торговли на 2023 год
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом,…
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
Новости по теме
08 октября 2024 «Точка продаж»
Комитет по трендам отраслевой выставки детских товаров Spielwarenmesse опубликовал актуальные тенденции в индустрии игрушек. Команда Trend Committee, включающая…
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей – россияне все чаще ищут в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и все более…
21 марта 2023 «Точка продаж»
В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не…
09 марта 2023 Kids Russia
Целью конкурса «Лучший из лучших», впервые проводившегося на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», было отметить топ лучших по качеству,…
Мероприятия по теме
7-й Всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
На 7-м Всероссийском бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров» будут представлены и обсуждены топ-7 новых маркетинговых инструментов лицензионного…
25 сентября 2024 КВК «Империя»
25-й Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров»
Cвежая аналитика по рынку и триггеры современного покупателя детских товаров, разбор золотых правил мерчендайзинга и катмана детских товаров для успешных…
25 сентября 2024 КВК «Империя»
Материалы по теме
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения и место…
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены в России.…
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом, так и специфические…
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки», расскажет…
Комитет по трендам отраслевой выставки детских товаров Spielwarenmesse опубликовал актуальные тенденции в индустрии игрушек. Команда Trend Committee, включающая…
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей – россияне все чаще ищут в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и все более…
В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не…
Целью конкурса «Лучший из лучших», впервые проводившегося на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», было отметить топ лучших по качеству,…
На 7-м Всероссийском бизнес-форуме «Рынок лицензионных детских товаров» будут представлены и обсуждены топ-7 новых маркетинговых инструментов лицензионного…
Cвежая аналитика по рынку и триггеры современного покупателя детских товаров, разбор золотых правил мерчендайзинга и катмана детских товаров для успешных…
Международная универсальная выставка-ярмарка «Kids Expo: всё для детей» в Ашхабаде – первое конгрессно-выставочное В2В-мероприятие в сфере индустрии детских…
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia Осень 2023 – главное осеннее отраслевое событие для центральноазиатского региона в Узбекистане…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить