Рекламный баннер
04 декабря 2022, воскресенье

Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» в прошлом году отметила 20-летний юбилей. За эти годы компания сумела превратиться в одного из лидеров рынка. Залогом успешной работы ритейлера стала не только уникальная ассортиментная политика, но и использование современных технологий торговли и инструментов финансирования.

На сегодняшний день сеть салонов «Кенгуру» состоит из 16 салонов и 5 дисконт-центров, которые располагаются в Москве и 9-ти российских регионах. В столице работают 7 салонов, и 4 дисконт-центра (в том числе знаковый аутлет-салон во Vnukovo Outlet Village), 2 салона открыто в Санкт-Петербурге и по одному – в Нижнем Новгороде, Красноярске, Омске, Екатеринбурге, Краснодаре, Уфе, Хабаровске. Один дисконт-центр открыт в Самаре. Свой 20-летний юбилей сеть встретила с выручкой, превышающей 3 млрд рублей в год. Безусловно, интересно узнать, как оценивают работу сети в уходящем году ее учредители – Жанна Карпинская и Софья Светлосанова, совпали ли итоги работы с ожиданиями владельцев? Что оказалось лучше, чем ожидалось, что хуже?

По словам Жанны Карпинской, «Кенгуру» завершил 2016 г. на высокой ноте: сеть продолжает активно развиваться, уже открыт Flagship store – флагманский бутик в Москве на Садовом кольце. Несмотря на то, что коллекции 2016 г. были закуплены по высокому курсу доллара и евро, они были хорошо реализованы, поскольку колебания валютного курса, уровень цен, а затем и покупательский спрос стабилизировались. Весенне-летний сезон сеть закончила с приростом 13% к аналогичному периоду 2015 г., прогноз прироста по году - 15% - полностью оправдался. Небольшое снижение в осенне-зимнем сезоне в сети связывают с более агрессивной политикой конкурентов, многие из которых, возможно, в связи с непростым финансовым положением, начали демпинговать по некоторым позициям.

Работа с поставщиками

Компания «Кенгуру» одной из первых вывела на российский рынок многие известные иностранные бренды. По словам Софьи Светлосановой, в самом начале работы, когда сеть только развивалась, было сложно договариваться с поставщиками из Европы. Известные бренды с мировым именем, которые дорожат своим имиджем и активами, почти всегда с опасением относятся к новым контрагентам из-за рисков неоплат или задержек платежей, несвоевременного выполнения обязательств. При выходах на новые рынки сейчас компания использует современные банковские продукты, которые позволяют минимизировать риски и заключить выгодные контракты с зарубежными поставщиками — аккредитивы, международное финансирование, валютный контроль.В конце 2016 года компания «Кенгуру» решила поставлять импортные товары на российский рынок напрямую. Однако, не имея достаточного опыта в открытии паспортов сделок и тонкостях валютного регулирования, обратилась за поддержкой к своему постоянному партнеру – Промсвязьбанку. Банк оперативно организовал для розничной сети качественный валютный контроль, оказал помощь в оформление паспортов сделок. Компании был предоставлен доступ к функционалу программы Банк-Клиент, что позволяет автоматически запрашивать выписку валютного контроля и видеть реестры деклараций компании из базы ФТС.Аккредитивные условия расчетов с постфинансированием банка позволяют решать несколько задач. Во-первых, они сводят к минимуму риски, связанные с выполнением обязательств всех сторон по контракту. Во-вторых, позволяют привлечь банковские средства, чтобы финансировать поставки товара по ставкам ниже простого кредита. Платеж по аккредитиву совершается только после реальной отгрузки товара или оказания услуг, при наличии документов, полностью соответствующих требованиям аккредитива. Софья  отмечает, что операции компании сопровождает Промсвязьбанк: «Мы постоянно расширяем географию закупок, чтобы обновлять ассортимент. За последние полгода заключено более 20-ти новых контрактов с поставщиками из разных стран Европы и мира. На карте сотрудничества появились США, Израиль, Греция, Норвегия и Перу. Сделки с поставщиками, особенно первые, могут идти с шероховатостями, здесь важна поддержка банка. В 2017 году по версии всемирно известного финансового журнала Euromoney Промсвязьбанк назван лучшим  банком России на рынке международного торгового финансирования. Поддержка надежного финансового партнера придает уверенности нам в работе с зарубежными поставщиками и решает многие проблемы при выходах на новые рынки».

Инновации

Для успешного развития компании необходимы постоянные «свежие» решения. В ближайшее время сеть «Кенгуру» планирует подключить один из инновационных продуктов Промсвязьбанка – виртуальный пулинг. Виртуальный кэш-пулинг позволяет получать повышенный процентный доход за счет того, что остатки на счетах компаний холдинга виртуально консолидируются. Физического перемещения денежных средств между участвующими в пуле счетами не происходит. Дополнительный бонус виртуального пулинга заключается в том, что проценты начисляются на всю сумму входящего утреннего остатка. То есть средства, поступившие на счета компаний даже в 23.00, работают, генерируют процентный доход. После подписания соглашения на услугу начисление процентов происходит автоматически, дополнительных заявок на размещение денежных средств не требуется.

Планы

Ни для кого не секрет, что мировая экономика и, как следствие, экономика нашей страны, сейчас переживает затяжной кризис. Поэтому пока в «Кенгуру» предпочитают не говорить о каких-либо глобальных планах. Но одно можно сказать точно: несмотря на все пережитые кризисы и вызовы нового времени – сеть салонов «Кенгуру» растет и расширяется. Компания осваивает новые технологии, постоянно ищет новые возможности для роста, инвестирует в обучение персонала, ведет активную PR-деятельность, сотрудничает со многими знаменитостями, вкладывает средства в уникальный дизайн витрин и интерьеров, стремится к тому, чтобы обеспечить клиентам сервис по-настоящему люксового уровня, индивидуальный подход и 100% качество товаров.Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» основана в Москве в 1996 г. Карпинской Жанной и Светлосановой Софьей. Идея возникновения «Кенгуру» была вызвана желанием создать специализированный салон, где будущая мама сможет найти все, что нужно ей и малышу. Поставив перед собой цель принести в Россию лучшие традиции салонов для детей и мам Милана, Парижа и Лондона, команде удалось не только перенять европейский опыт, но и усовершенствовать его. Сегодня «Кенгуру» насчитывает 21 салон по всей России. Это модное место для мам, где их ждут коллекции лучших мировых брендов не только для беременных, но и для детей с рождения и до 16 лет. Именно байеры «Кенгуру» в числе первых привели на рынок самые модные и известные иностранные бренды, одевали большинство российских звезд и их детей. Салоны «Кенгуру» – это в первую очередь особая атмосфера, неизменно широкий ассортимент, самые актуальные коллекции и новинки по уходу за детьми. 

Партнер материала - Промсвязьбанк

Статья опубликована в 107 номере журнала "Точка продаж" за январь-февраль 2017 года

Статьи по теме
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
Игорь Головко, «Дочки-Сыночки»: вызовы 2020-2021, меняющие детский ритейл
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение…
Серьезно о детском
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями.…
От технологий  к новым моделям игры
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто…
Новости по теме
22 ноября 2022 АИДТ
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
06 апреля 2022 АИДТ
23 марта 2022 года ведущие маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретились на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности».…
Экспертный Совет подводя итоги первого тура голосования сформировал «Большой список» номинантов премии «Золотой медвежонок» за 2021 год. В него вошли 192…
12 декабря 2021 «Точка продаж»
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы…
Мероприятия по теме
XIII Конгресс индустрии детских товаров
Более 15 отраслей промышленности, входящие в индустрию, будут представлены на XIII Конгрессе индустрии детских товаров. В ходе дискуссий и практических…
22 ноября 2022 АИДТ
5-й Всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
Главный форум детского лицензионного рынка 2022 «Рынок лицензионных детских товаров» предоставит комплексную программу по работе с лицензиями от «акул»…
28 сентября 2022 КВК «Империя»
Материалы по теме
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки», расскажет…
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение спроса…
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями. На первые…
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто остаться…
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
23 марта 2022 года ведущие маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретились на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности».…
Экспертный Совет подводя итоги первого тура голосования сформировал «Большой список» номинантов премии «Золотой медвежонок» за 2021 год. В него вошли 192…
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы…
Более 15 отраслей промышленности, входящие в индустрию, будут представлены на XIII Конгрессе индустрии детских товаров. В ходе дискуссий и практических…
Главный форум детского лицензионного рынка 2022 «Рынок лицензионных детских товаров» предоставит комплексную программу по работе с лицензиями от «акул»…
Ежегодные выставки «Детство» и «Детская мода», являются ключевым событием на рынке детских товаров Республики Казахстан и Центрально-Азиатского региона.…
«Секреты детского маркетинга» единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров. 10-й юбилейный форум пройдет в…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить