Рекламный баннер
20 июня 2021, воскресенье

Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» в прошлом году отметила 20-летний юбилей. За эти годы компания сумела превратиться в одного из лидеров рынка. Залогом успешной работы ритейлера стала не только уникальная ассортиментная политика, но и использование современных технологий торговли и инструментов финансирования.

На сегодняшний день сеть салонов «Кенгуру» состоит из 16 салонов и 5 дисконт-центров, которые располагаются в Москве и 9-ти российских регионах. В столице работают 7 салонов, и 4 дисконт-центра (в том числе знаковый аутлет-салон во Vnukovo Outlet Village), 2 салона открыто в Санкт-Петербурге и по одному – в Нижнем Новгороде, Красноярске, Омске, Екатеринбурге, Краснодаре, Уфе, Хабаровске. Один дисконт-центр открыт в Самаре. Свой 20-летний юбилей сеть встретила с выручкой, превышающей 3 млрд рублей в год. Безусловно, интересно узнать, как оценивают работу сети в уходящем году ее учредители – Жанна Карпинская и Софья Светлосанова, совпали ли итоги работы с ожиданиями владельцев? Что оказалось лучше, чем ожидалось, что хуже?

По словам Жанны Карпинской, «Кенгуру» завершил 2016 г. на высокой ноте: сеть продолжает активно развиваться, уже открыт Flagship store – флагманский бутик в Москве на Садовом кольце. Несмотря на то, что коллекции 2016 г. были закуплены по высокому курсу доллара и евро, они были хорошо реализованы, поскольку колебания валютного курса, уровень цен, а затем и покупательский спрос стабилизировались. Весенне-летний сезон сеть закончила с приростом 13% к аналогичному периоду 2015 г., прогноз прироста по году - 15% - полностью оправдался. Небольшое снижение в осенне-зимнем сезоне в сети связывают с более агрессивной политикой конкурентов, многие из которых, возможно, в связи с непростым финансовым положением, начали демпинговать по некоторым позициям.

Работа с поставщиками

Компания «Кенгуру» одной из первых вывела на российский рынок многие известные иностранные бренды. По словам Софьи Светлосановой, в самом начале работы, когда сеть только развивалась, было сложно договариваться с поставщиками из Европы. Известные бренды с мировым именем, которые дорожат своим имиджем и активами, почти всегда с опасением относятся к новым контрагентам из-за рисков неоплат или задержек платежей, несвоевременного выполнения обязательств. При выходах на новые рынки сейчас компания использует современные банковские продукты, которые позволяют минимизировать риски и заключить выгодные контракты с зарубежными поставщиками — аккредитивы, международное финансирование, валютный контроль.В конце 2016 года компания «Кенгуру» решила поставлять импортные товары на российский рынок напрямую. Однако, не имея достаточного опыта в открытии паспортов сделок и тонкостях валютного регулирования, обратилась за поддержкой к своему постоянному партнеру – Промсвязьбанку. Банк оперативно организовал для розничной сети качественный валютный контроль, оказал помощь в оформление паспортов сделок. Компании был предоставлен доступ к функционалу программы Банк-Клиент, что позволяет автоматически запрашивать выписку валютного контроля и видеть реестры деклараций компании из базы ФТС.Аккредитивные условия расчетов с постфинансированием банка позволяют решать несколько задач. Во-первых, они сводят к минимуму риски, связанные с выполнением обязательств всех сторон по контракту. Во-вторых, позволяют привлечь банковские средства, чтобы финансировать поставки товара по ставкам ниже простого кредита. Платеж по аккредитиву совершается только после реальной отгрузки товара или оказания услуг, при наличии документов, полностью соответствующих требованиям аккредитива. Софья  отмечает, что операции компании сопровождает Промсвязьбанк: «Мы постоянно расширяем географию закупок, чтобы обновлять ассортимент. За последние полгода заключено более 20-ти новых контрактов с поставщиками из разных стран Европы и мира. На карте сотрудничества появились США, Израиль, Греция, Норвегия и Перу. Сделки с поставщиками, особенно первые, могут идти с шероховатостями, здесь важна поддержка банка. В 2017 году по версии всемирно известного финансового журнала Euromoney Промсвязьбанк назван лучшим  банком России на рынке международного торгового финансирования. Поддержка надежного финансового партнера придает уверенности нам в работе с зарубежными поставщиками и решает многие проблемы при выходах на новые рынки».

Инновации

Для успешного развития компании необходимы постоянные «свежие» решения. В ближайшее время сеть «Кенгуру» планирует подключить один из инновационных продуктов Промсвязьбанка – виртуальный пулинг. Виртуальный кэш-пулинг позволяет получать повышенный процентный доход за счет того, что остатки на счетах компаний холдинга виртуально консолидируются. Физического перемещения денежных средств между участвующими в пуле счетами не происходит. Дополнительный бонус виртуального пулинга заключается в том, что проценты начисляются на всю сумму входящего утреннего остатка. То есть средства, поступившие на счета компаний даже в 23.00, работают, генерируют процентный доход. После подписания соглашения на услугу начисление процентов происходит автоматически, дополнительных заявок на размещение денежных средств не требуется.

Планы

Ни для кого не секрет, что мировая экономика и, как следствие, экономика нашей страны, сейчас переживает затяжной кризис. Поэтому пока в «Кенгуру» предпочитают не говорить о каких-либо глобальных планах. Но одно можно сказать точно: несмотря на все пережитые кризисы и вызовы нового времени – сеть салонов «Кенгуру» растет и расширяется. Компания осваивает новые технологии, постоянно ищет новые возможности для роста, инвестирует в обучение персонала, ведет активную PR-деятельность, сотрудничает со многими знаменитостями, вкладывает средства в уникальный дизайн витрин и интерьеров, стремится к тому, чтобы обеспечить клиентам сервис по-настоящему люксового уровня, индивидуальный подход и 100% качество товаров.Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» основана в Москве в 1996 г. Карпинской Жанной и Светлосановой Софьей. Идея возникновения «Кенгуру» была вызвана желанием создать специализированный салон, где будущая мама сможет найти все, что нужно ей и малышу. Поставив перед собой цель принести в Россию лучшие традиции салонов для детей и мам Милана, Парижа и Лондона, команде удалось не только перенять европейский опыт, но и усовершенствовать его. Сегодня «Кенгуру» насчитывает 21 салон по всей России. Это модное место для мам, где их ждут коллекции лучших мировых брендов не только для беременных, но и для детей с рождения и до 16 лет. Именно байеры «Кенгуру» в числе первых привели на рынок самые модные и известные иностранные бренды, одевали большинство российских звезд и их детей. Салоны «Кенгуру» – это в первую очередь особая атмосфера, неизменно широкий ассортимент, самые актуальные коллекции и новинки по уходу за детьми. 

Партнер рубрики - Промсвязьбанк

Статья опубликована в 107 номере журнала "Точка продаж" за январь-февраль 2017 года

Статьи по теме
Серьезно о детском
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями.…
От технологий  к новым моделям игры
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто…
Хобби как бизнес!
Авторская программа Антонины Цицулиной "Да-Игра!" на радио MediaMetrics, в гостях - Борис Кац – директор по развитию сети хобби-гипермаркетов…
Создать игру, которая добьётся успеха в мире - вот это вызов
Игра сегодня присутствует во всех сферах жизни: играют не только дети, но и взрослые. Тему игр, которые могут покорить не только российский рынок,…
Новости по теме
10 марта 2021 Kids Russia
Открылась единая онлайн-регистрация посетителей на главное профессиональное межотраслевое событие весны - «Kids Russia», «Licensing World Russia» и «Российский…
26 февраля 2021 Роскачество
В онлайн-формате эксперты индустрии детской моды обсудили темы изменения рынка детской одежды в пандемию, торговли товарами для детей, вопросы школьной…
17 января 2021 Kids Russia
Международная специализированная выставка товаров для детей «Kids Russia» и международная выставка для профессионалов канцелярской отрасли «Российский…
28 октября 2020 Kids Russia
21 октября состоялась Вторая практическая онлайн-конференция Kids Russia LIVE «Новые возможности для быстрого роста продаж в условиях кардинальных перемен»…
Мероприятия по теме
Выставка детских товаров KIDS RUSSIA 2021
Международная Специализированная Выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» - ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах…
20 апреля 2021 Kids Russia
Онлайн-конференция «Kids-Russia-LIVE»
Вторая практическая онлайн-конференция «Kids Russia LIVE» пройдет в интерактивном онлайн-формате 21 октября на цифровой платформе Event.Rocks. Отраслевое…
21 октября 2020 Kids Russia
Материалы по теме
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями. На первые…
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто остаться…
Авторская программа Антонины Цицулиной "Да-Игра!" на радио MediaMetrics, в гостях - Борис Кац – директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо»,…
Игра сегодня присутствует во всех сферах жизни: играют не только дети, но и взрослые. Тему игр, которые могут покорить не только российский рынок, но и…
Открылась единая онлайн-регистрация посетителей на главное профессиональное межотраслевое событие весны - «Kids Russia», «Licensing World Russia» и «Российский…
В онлайн-формате эксперты индустрии детской моды обсудили темы изменения рынка детской одежды в пандемию, торговли товарами для детей, вопросы школьной…
Международная специализированная выставка товаров для детей «Kids Russia» и международная выставка для профессионалов канцелярской отрасли «Российский…
21 октября состоялась Вторая практическая онлайн-конференция Kids Russia LIVE «Новые возможности для быстрого роста продаж в условиях кардинальных перемен»…
Международная Специализированная Выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» - ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах…
Вторая практическая онлайн-конференция «Kids Russia LIVE» пройдет в интерактивном онлайн-формате 21 октября на цифровой платформе Event.Rocks. Отраслевое…
Приглашаем вас принять участие в отраслевом круглом столе для поставщиков детских товаров и представителей розничных сетей, который пройдет на Второй практической…
18 – 20 августа состоится бесплатная практическая онлайн-конференция Kids Russia LIVE в мобильном приложении Event.Rocks (кодовое слово – kids).
Письмо в редакцию
Написать
Отправить