Licensing Summit Online соберет более 500 гостей и участников и свыше 50 топ-спикеров.
Во время Московского Лицензионного Саммита ведущие лицензионные агентства и правообладатели представят свои новейшие бренды и озвучат элементы антикризисной поддержки. Свои презентации проведут: ГРУППА КОМПАНИЙ "РИКИ", SAKS LICENSING, СТУДИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО "МЕЛЬНИЦА", MEGALICENSE, BRAND4RENT, АNIMACCORD, RAINBOW GROUP, VIACOMCBS, HASBRO, WIZART.
В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса: от базовых понятий и выбора лицензии для построения успешной продуктовой программы, проведения переговоров по коммерческим условиям, до конкретных техник и кейсов.
В фокусе внимания только актуальные темы!
- Лицензии на карантине и после: какие игрушки выбирают потребители
- Эра коронавируса: «хоумтэйнмент» и потребитель, жаждущий впечатлений
- Тренды на рынке детских товаров 2020
- Детский телепросмотр в период пандемии
- Интернет активность населения с детьми: тренды в России
- Защита интеллектуальной собственности в режиме Home Office
- Исполнение контрактов и их расторжение в период кризиса и пандемии
- Youtube-бренды - новые игроки на рынке лицензирования
- Продвижение в TIkTok 2020
Среди спикеров – ведущие аналитические агентства и профессионалы отрасли: EURO MONITOR INTERNATIONAL, IPSOS, NPD RUSSIA, MEDIASCOPE, ROMIR, ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ, SEMENOV&PEVZNER, OLYMP X, BAKER MCKENZIE.
В программе пройдут три круглых стола.
-
«Чего хотят лицензиаты» – обсуждение от первого лица соберет срез текущих потребностей производителей лицензионной продукции.
-
«Антикризисные программы правообладателей» – мнение агентов и лицензиаров о сложившейся ситуации и предлагаемые ими инструменты, которые помогут партнерам выйти из кризиса.
-
«Розница: влияние текущей ситуации на продажи и инструменты выхода из кризиса» - эксперты розничных сетей обсудят ситуацию на рынке и место лицензий в современном розничном мире.
В работе Retail-Центра.Online примут участие более 20 федеральных и региональных розничных сетей. Среди них: ЯНДЕКС МАРКЕТ, ОЗОН, MAMSY, FAMILIA, АШАН, МАГНИТ, MYTOYS.RU, МАЛЕНЬКИЙ СОКРАТ, FRESHTOYS, САКС, БЕСТ-ТОЙС, AFFEX, СИМА-ЛЕНД, ИМПЕРИЯ КУКОЛ и другие. Оператором события выступает журнал о розничной торговле «Точка продаж».
Скачайте бесплатное мобильное приложение Event.Rocks (Play Маркет или AppStore), запустите мобильное приложение, введите в поиске название события Licensing Summit Online или используйте кодовое слово для входа lira, нажмите получить билет, заполните анкету участника, затем проверьте вашу почту – доступ в приложение Licensing Summit Online открыт!
Подробнее о Licensing Summit Online - http://www.licensing-in-russia.com/events/
Организатор: ООО «Лира», представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, организатор Московского Лицензионного Саммита.
Оператор: АО «ГРАНД ЭКСПО» – ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Kids Russia» и Международной специализированной выставки лицензионной индустрии «Licensing World Russia».