Дистрибьютор международных и российских брендов, а также собственных торговых марок Desport, начал открывать магазины на месте торговых объектов ушедшей из России французской сети Decathlon. Первым стала торговая точка в ТЦ «Авиапарк», а далее по мере технической подготовки объектов и поступлению товаров.
Покупателем бизнеса французской сети Decathlon летом 2023 года выступила российская компания «АРМ», которая в том числе занимается продажей модной одежды и владеет франшизой Mango.
Первые магазины открываются в Москве и Санкт-Петербурге, а затем и в других городах России. На сайте ритейлера объявлено еще о 34 магазинах ожидающих открытия в городах Москвы и Московской области, Санк-Петербурге, Уфе, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Твери, Новосибирске и Казани.
Заявлено, что в ассортименте будут спортивные товары как российских, так и мировых брендов к 60 видам спорта. В ближайшие месяцы стоит ожидать наполнения магазинов: на текущий момент из стандартных 30 тыс. наименований Decathlon новый собственник-бренд предлагает около 3 тыс.
Об условиях программы лояльности на текущий момент предлагается узнать непосредственно в магазинах. Также первоочередной задачей стоит запуск интернет-магазина.