Рекламный баннер
18 ноября 2025, вторник

В 2025 году офлайн-магазины сегмента DIY & HouseHold продолжают активно работать над трансформацией и адаптацией услуг, сервисов, ценовых предложений, чтобы успешно справляться с вызовами современной розничной торговли и обеспечивать высокий уровень обслуживания покупателей.

Лидер по количеству торговых точек – онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру», насчитывающий 1389 объектов (+674 за 3 года). 

На втором месте – торговая сеть «Строительный Двор» с 318 магазинами.

Замыкает тройку лидеров «Лемана Про» – 111 гипермаркетов в России.

В сегменте HouseHold крупнейшими по количеству торговых объектов стали:

  • Fix Price – 6,4 тыс. магазинов,
  • «Галамарт» – 1068 объектов,
  • Askona – 854 магазина.

За счет интерактивных сервисов ритейлеры стараются делать процесс покупки в DIY-магазинах более удобным и эффективным, повышая удовлетворенность клиентов и увеличивая продажи. В числе таких:

  • Интерактивные киоски в магазинах, которые позволяют заказывать товары, которых нет в наличии, и арендовать инструменты.
  • Сканеры штрихкодов и NFC-технологии в приложениях упрощают поиск информации о товарах прямо в магазине.
  • VR-очки для подбора оформления кухни и других помещений помогают покупателям лучше представить конечный результат ремонта.
  • Готовые решения для ремонта и строительства, предлагаемые некоторыми сетями, включают подбор материалов и расчет стоимости, что упрощает работу профессионалов.

Новости по теме
14 октября 2025 «Точка продаж»
Средний чек онлайн-заказов товаров для дома и ремонта почти в три раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (10 791 руб. против 4 061 руб.).…
17 сентября 2025 «Точка продаж»
Ритейлер провел ежегодную конференцию для поставщиков «Лемана Про. Развитие». Ключевыми темами встречи стали стратегия развития рынка и взаимодействия…
26 августа 2025 «Точка продаж»
Сразу два DIY-ритейлера первой тройки подняли тему аренды инструментов для проведения строительных и ремонтных работ. Первое полугодие 2025 года показывает…
12 августа 2025 «Точка продаж»
Hoff открывает гипермаркет нового формата с акцентом на комплексные готовые решения для полноценного обустройства жилья.
Статьи по теме
Сезонная аналитика DIY & HouseHold и экспертиза развития E-commerce от OBI
Сеть строительных гипермаркетов OBI поделилась экспертизой развития онлайн-продаж товаров для ремонта, дома, дачи и сада. Объёмы продаж в онлайн-канале…
ToolMash опубликовала тренды DIY
Индустрия DIY & HouseHold в России, пережив период значительной нестабильности, связанный с геополитической ситуацией и изменениями в логистических…
«Кнауф Россия»: «Задача номер один – быть ближе к потребителю»
О каналах продаж, сегментации рынка и предпочтениях покупателей в 2023 году рассказали представители компании-производителя строительных материалов…
Эффективное решение подбора стройматериалов при строительстве и ремонте
Как свести к минимуму потери и оптимизировать затраты при закупке стройматериалов при ремонте или строительстве? Для этого необходим правильный…
Мероприятия по теме
MosBuild Summit
MosBuild Summit – это стратегическая мероприятие, собирающее лидеров отраслей строительства, DIY и HouseHold. Топ-менеджеры строительных компаний, производители…
03 декабря 2024 MosBuild
DIY & Household Retail Russia 2024
Ключевой темой 18-го Саммита DIY & Household Retail Russia 2024 станет: «Будущее рынка DIY&Household рынка – как пережить весь этот e-com, и стоит ли вообще…
Материалы по теме
Средний чек онлайн-заказов товаров для дома и ремонта почти в три раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (10 791 руб. против 4 061 руб.).…
Ритейлер провел ежегодную конференцию для поставщиков «Лемана Про. Развитие». Ключевыми темами встречи стали стратегия развития рынка и взаимодействия…
Сразу два DIY-ритейлера первой тройки подняли тему аренды инструментов для проведения строительных и ремонтных работ. Первое полугодие 2025 года показывает…
Hoff открывает гипермаркет нового формата с акцентом на комплексные готовые решения для полноценного обустройства жилья.
Сеть строительных гипермаркетов OBI поделилась экспертизой развития онлайн-продаж товаров для ремонта, дома, дачи и сада. Объёмы продаж в онлайн-канале…
Индустрия DIY & HouseHold в России, пережив период значительной нестабильности, связанный с геополитической ситуацией и изменениями в логистических цепочках,…
О каналах продаж, сегментации рынка и предпочтениях покупателей в 2023 году рассказали представители компании-производителя строительных материалов «Кнауф»:…
Как свести к минимуму потери и оптимизировать затраты при закупке стройматериалов при ремонте или строительстве? Для этого необходим правильный подбор…
MosBuild Summit – это стратегическая мероприятие, собирающее лидеров отраслей строительства, DIY и HouseHold. Топ-менеджеры строительных компаний, производители…
Ключевой темой 18-го Саммита DIY & Household Retail Russia 2024 станет: «Будущее рынка DIY&Household рынка – как пережить весь этот e-com, и стоит ли вообще…
В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для…
16-й ежегодный бизнес-саммит BBCG для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2022» традиционно…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить