В Москве открывается DIY магазин нового ритейл-бренда «Строй Гранд». Новый гипермаркет строительных и отделочных материалов будет работать с 10:00 до 22:00 часов, предоставлять покупателям широкий ассортимент строительных материалов, инженерной сантехники, отделочных материалов и товаров для благоустройства – на площади порядка 8 тысяч квадратных метров расположатся более сотни тысяч товаров для ремонта из 50 стран мира.
Проект нового DIY-гипермаркета «Строй Гранд» осуществляет мебельный комплекс «Гранд», который уже 27 лет работает в сфере поставок и продажи качественной мебели. Выход на рынок строительных и отделочных материалов – это еще один шаг в развитии компании.
Такой шаг и вывод на рынок нового розничного бренда обусловлен накопленной экспертизой и компетенциями компании, продолжающимся трендом на комплексные решения для ремонта и обустройства жилых и коммерческих помещений, анализом аналитики по динамике потребительского настроения и спроса в DIY отрасли и активности девелоперов и рекордных продаж новостроек в Москве и МО.
Проект нацелен на покупательские потребности обеих целевых групп: профессионалов и домохозяйства. К примеру, специалистам, ответственным за планирование, организацию, контроль строительства и ремонта, а также непосредственно выполняющим работы, предлагается широкий ассортимент качественных материалов, которые отвечают строгим требованиям профессионального строительства.
Графический знак логотипа «Строй Гранд» – это силуэт дома, внутри которого виден строительный мастерок, который как бы и создает постройку. Контур мастерка напоминает также устремленную вверх стрелку – это визуальная метафора улучшения жилища и вывода его на новый уровень комфорта.
Важными акцентами привлечения и удержания аудитории являются предоставление профессиональных консультаций и удобных онлайн-сервисов, проведение регулярных акций и гибкой ценовой стратегии, а также формирование предложения полного комплекса услуг по ремонту и отделке.
Ассортимент ритейлера планируется постоянно расширять:
- отделочные материалы;
- пиломатериалы и металл;
- сантехника;
- обои;
- электрика;
- краски;
- напольные покрытия.
- декор и лепнина;
- инструменты и спецодежда.
Около 60% представленных товаров составит продукция российских производителей.
Среди заявленного комплекса услуг нового DIY-ритейлера:
- профессиональные консультации;
- проектирование, в т.ч. 3D;
- колеровка;
- лазерная резка, ковка и сварка металла;
- доставка товаров и разгрузка;
- монтаж.
«Для организации площади под DIY-гипермаркет была переформатирована часть мебельного комплекса «Гранд» и построены крытые уличные галереи для крупногабаритных товаров. В дальнейшем планируется добавить павильон с питомником растений», — рассказала Юлия Лебедева, директор по маркетингу и рекламе мебельного комплекса «Гранд».
Мебельный ТК «Гранд» принадлежит компании «Киевская площадь», которая также является собственником фудкорта «Депо», торгового центра «Европейский» и др.
Публикация носит справочно-информационный характер и предназначена B2B-специалистам. Актуальную информацию смотрите на сайте DIY-ритейлера «Строй Гранд».