Рекламный баннер
09 сентября 2024, понедельник

В Москве открывается DIY магазин нового ритейл-бренда «Строй Гранд». Новый гипермаркет строительных и отделочных материалов будет работать с 10:00 до 22:00 часов, предоставлять покупателям широкий ассортимент строительных материалов, инженерной сантехники, отделочных материалов и товаров для благоустройства – на площади порядка 8 тысяч квадратных метров расположатся более сотни тысяч товаров для ремонта из 50 стран мира.

Проект нового DIY-гипермаркета «Строй Гранд» осуществляет мебельный комплекс «Гранд», который уже 27 лет работает в сфере поставок и продажи качественной мебели. Выход на рынок строительных и отделочных материалов – это еще один шаг в развитии компании.

Такой шаг и вывод на рынок нового розничного бренда обусловлен накопленной экспертизой и компетенциями компании, продолжающимся трендом на комплексные решения для ремонта и обустройства жилых и коммерческих помещений, анализом аналитики по динамике потребительского настроения и спроса в DIY отрасли и активности девелоперов и рекордных продаж новостроек в Москве и МО.

Проект нацелен на покупательские потребности обеих целевых групп: профессионалов и домохозяйства. К примеру, специалистам, ответственным за планирование, организацию, контроль строительства и ремонта, а также непосредственно выполняющим работы, предлагается широкий ассортимент качественных материалов, которые отвечают строгим требованиям профессионального строительства.

Графический знак логотипа «Строй Гранд» – это силуэт дома, внутри которого виден строительный мастерок, который как бы и создает постройку. Контур мастерка напоминает также устремленную вверх стрелку – это визуальная метафора улучшения жилища и вывода его на новый уровень комфорта.

Важными акцентами привлечения и удержания аудитории являются предоставление профессиональных консультаций и удобных онлайн-сервисов, проведение регулярных акций и гибкой ценовой стратегии, а также формирование предложения полного комплекса услуг по ремонту и отделке.

Ассортимент ритейлера планируется постоянно расширять:

  • отделочные материалы;
  • пиломатериалы и металл;
  • сантехника;
  • обои;
  • электрика;
  • краски;
  • напольные покрытия.
  • декор и лепнина;
  • инструменты и спецодежда.

Около 60% представленных товаров составит продукция российских производителей.

Среди заявленного комплекса услуг нового DIY-ритейлера: 

  • профессиональные консультации;
  • проектирование, в т.ч. 3D;
  • колеровка;
  • лазерная резка, ковка и сварка металла;
  • доставка товаров и разгрузка;
  • монтаж.

«Для организации площади под DIY-гипермаркет была переформатирована часть мебельного комплекса «Гранд» и построены крытые уличные галереи для крупногабаритных товаров. В дальнейшем планируется добавить павильон с питомником растений», — рассказала Юлия Лебедева, директор по маркетингу и рекламе мебельного комплекса «Гранд».

Мебельный ТК «Гранд» принадлежит компании «Киевская площадь», которая также является собственником фудкорта «Депо», торгового центра «Европейский» и др.

Публикация носит справочно-информационный характер и предназначена B2B-специалистам. Актуальную информацию смотрите на сайте DIY-ритейлера «Строй Гранд».

Новости по теме
Первая B2B-конференция для поставщиков крупнейшего строительного ритейлера и лидера рынка DIY & HouseHold в России «Лемана Про» (ранее «Леруа Мерлен»)…
Новое торговое название сочетает в себе несколько французских слов: LEader — лидер, MAison — дом, NAture — природа, а Pro подчеркивает фокус на профессионалов…
В планах ритейлера к 2026 году в рамках проекта импортозамещения увеличить годовой бюджет закупок сети почти вдвое – с 12 до 22 млрд рублей. Такой прогноз…
10 апреля 2023 Big Time Retail
Весенняя российская конференция для профессионалов рынка товаров для загородного дома и сада, для садовых центров и их поставщиков Green Retail 2023 подняла…
Статьи по теме
«Кнауф Россия»: «Задача номер один – быть ближе к потребителю»
О каналах продаж, сегментации рынка и предпочтениях покупателей в 2023 году рассказали представители компании-производителя строительных материалов…
Эффективное решение подбора стройматериалов при строительстве и ремонте
Как свести к минимуму потери и оптимизировать затраты при закупке стройматериалов при ремонте или строительстве? Для этого необходим правильный…
Андрей Плукчи, директор сети магазинов товаров для дома «Домовой»: как новые тренды формируют новую структуру рынка DIY
Каждый кризис неизменно формирует новую структуру рынка, задает новые тренды. Каковы они для сегмента Household? По итогам турбулентного 2022…
Капитальный ремонт рынка DIY 2023: перспективы, проблемы и драйверы российского сегмента
В 2022 году россияне серьезно пересмотрели свое отношение к ремонту жилья и покупке строительных материалов. К такому выводу пришли эксперты…
Мероприятия по теме
DIY & Household Retail Russia 2024
Ключевой темой 18-го Саммита DIY & Household Retail Russia 2024 станет: «Будущее рынка DIY&Household рынка – как пережить весь этот e-com, и стоит ли вообще…
17-й бизнес-саммит DIY & Household Retail Russia
В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для…
25 мая 2023 Trinity Events Group
Материалы по теме
Первая B2B-конференция для поставщиков крупнейшего строительного ритейлера и лидера рынка DIY & HouseHold в России «Лемана Про» (ранее «Леруа Мерлен»)…
Новое торговое название сочетает в себе несколько французских слов: LEader — лидер, MAison — дом, NAture — природа, а Pro подчеркивает фокус на профессионалов…
В планах ритейлера к 2026 году в рамках проекта импортозамещения увеличить годовой бюджет закупок сети почти вдвое – с 12 до 22 млрд рублей. Такой прогноз…
Весенняя российская конференция для профессионалов рынка товаров для загородного дома и сада, для садовых центров и их поставщиков Green Retail 2023 подняла…
О каналах продаж, сегментации рынка и предпочтениях покупателей в 2023 году рассказали представители компании-производителя строительных материалов «Кнауф»:…
Как свести к минимуму потери и оптимизировать затраты при закупке стройматериалов при ремонте или строительстве? Для этого необходим правильный подбор…
Каждый кризис неизменно формирует новую структуру рынка, задает новые тренды. Каковы они для сегмента Household? По итогам турбулентного 2022 года отрасль…
В 2022 году россияне серьезно пересмотрели свое отношение к ремонту жилья и покупке строительных материалов. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора…
Ключевой темой 18-го Саммита DIY & Household Retail Russia 2024 станет: «Будущее рынка DIY&Household рынка – как пережить весь этот e-com, и стоит ли вообще…
В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для…
16-й ежегодный бизнес-саммит BBCG для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2022» традиционно…
Alytics Open Conf: DIY и стройка — онлайн-конференция, посвященная современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере. Вы узнаете современные…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить