Новое торговое название сочетает в себе несколько французских слов: LEader — лидер, MAison — дом, NAture — природа, а Pro подчеркивает фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома. Если обобщить, то «Лемана Про» – это лидер бережного дома для каждого типа клиентов. Ребрендинг будет осуществлен поэтапно и завершится в 2025 году.
Новые название, цвета и логотип открывают новые перспективы — ещё более широкий ассортимент товаров, высококачественные услуги и доступные цены.
«Лемана Про» олицетворяет движение вперёд: лидерство в категории строительства, ремонта и обустройства дома, постоянно развивающаяся команда экспертов и комплексные проекты, которые мы ежедневно предлагаем вам, учитывая современные решения и самые высокие стандарты экологической ответственности.
Перед компанией стоят амбициозные задачи — сохранить лидерство на рынке B2C и завоевать рынок профессиональных клиентов B2B. Для того, чтобы достичь этой цели и отвечать новым вызовам рынка, было принято решение о ребрендинге. Смена названия должна придать DIY-бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность.
Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат работать в привычном формате. Ребрендинг будет осуществлен поэтапно и завершится в 2025 году, а первые магазины под новой вывеской откроются уже в течение этого года. Дизайн сайта и приложения будут обновлены в соответствии с новым фирменным стилем в ближайшее время.
В марте 2024 года российский «Леруа Мерлен» уже сменил название юридического лица с «Леруа Мерлен Восток» на «Ле Монлид».
На текущий момент компания объединяет:
- 112 магазинов в 66 городах,
- 45000+ сотрудников,
- 45+ видов услуг,
- 2000+ поставщиков и мерчантов,
- 390000+ ассортимент товаров.