Рекламный баннер
23 сентября 2021, четверг

Российская сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff объявила о запуске первого фиджитал-пространства – гипермаркета в «цифровом» формате. Новый магазин появился в подмосковном ТЦ «Мега Белая Дача» и занял площадь в 8,6 тысяч кв. метров. Инвестиции в проект составили 150 млн рублей. Особенность нового магазина заключается в том, что покупатели могут посмотреть сразу весь ассортимент товаров с помощью touch-панелей и планшетов.

До запуска нового пространства в ТЦ «Мега Белая Дача» там уже работал традиционный магазин сети Hoff, который занимал площадь 3,7 тысяч квадратных метров. Затем было решено расширить площадь до 8,6 тысяч квадратных метров, ассортимент — до 15 тысяч наименований, внедрить технологии, обеспечивающие омниканальный опыт. Открытый после обновления магазин стал 53 гипермаркетом сети. Важной особенностью нового офлайн-концепта является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж. В обновленном Hoff внедрены цифровые решения: планшеты продавцов, электронные ценники, большие touch-панели и медиаэкраны, наполненные уникальным контентом о товарах Hoff, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа и многое другое.

Phygital cтратегия в ритейле (physical and digital retail) – это интеграция коммуникаций на стыке цифрового и физического пространств, обеспечивающие потребителю дополнительное удобство, а ритейлеру возможности увеличния лояльности, продаж и среднего чека. Технология позволяет объединять физических объекты и виртуальные. В первую очередь она показывет себя эффективностью в различных маркетинговых активностях.

В обновленном магазине выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине – с помощью специальных цифровых панелей или планшетов продавцов клиенты смогут выбрать и получить консультацию по всему ассортименту компании. А это – более 50 тысяч артикулов, при том, что на витрине представлено 14 тысяч наименований.

Совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал: «Продолжаем активную экспансию, открывая физические магазины. Офлайн-магазины помогают улучшать клиентский опыт и становятся точкой входа в онлайн, поэтому надо продолжать совершенствовать этот формат, используя новые технологии. Мы позиционируем себя как онлайн-компания, имеющая офлайн-розницу. По некоторым категориям доля онлайн-продаж приближается к 50%. Успешно развивается маркетплейс Hoff: на платформе уже работают более 500 поставщиков, до конца 2021 года планируем довести ассортимент до 100 тысяч наименований. Благодаря маркетплейсу мы можем предлагать расширенный ассортимент и в физических магазинах. Думаю, новый формат позволит нам привлечь дополнительный трафик».

В случае успеха пилотного проекта торговая сеть будет внедрять данные новации и в других своих магазинах.

Источник: пресс-служба Hoff

Новости по теме
9 июня 2021 года в Пушкино состоялось торжественное открытие торгового центра сети DIY-гипермаркетов «Бауцентр», который расположился на территории ТРЦ…
30 ноября 2020 BBCG
26 и 27 лидеры DIY-рынка встретились на традиционном Саммите DIY&Household retail Russia 2020. В этом году встреча прошла на цифровой платформе. Вместе…
01 октября 2020 РБК конференции
«Максидом» купил российское подразделение британской сети гипермаркетов товаров для дома Castorama. Как сообщила компания Kingfisher, владеющая сетью,…
Статьи по теме
«Леруа Мерлен Липецк»: «Основная наша задача – сделать бесшовным переход из онлайна в офлайн и наоборот»
В 2021 году Липецке открылся первый в городе гипермаркет товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен Липецк».…
Осторожный DIY
Что происходит сегодня на DIY-рынке, как меняется поведение покупателей, чего ждать игрокам рынка? За исключением нескольких сетей-лидеров, настроения…
DIY на пути к консолидации
Сильные игроки наращивают мускулы, а слабые уходят с рынка. Высококонкурентный рынок товаров для дома и ремонта вступает в стадию консолидации.…
Тема «бирюзового» менеджмента модная, но слабо изучена и еще слабее представлена на российском рынке, а без понимания невозможно построить новые…
Мероприятия по теме
Саммит DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2021
15 ежегодный Саммит BBCG для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2021» Назад в будущее: направления…
27 мая 2021 BBCG
26-я Международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild
Самая крупная российская выставка строительных и отделочных материалов MosBuild открывается 30 марта в «Крокус Экспо». После вынужденной паузы впервые…
30 марта 2021 MosBuild
Материалы по теме
9 июня 2021 года в Пушкино состоялось торжественное открытие торгового центра сети DIY-гипермаркетов «Бауцентр», который расположился на территории ТРЦ…
26 и 27 лидеры DIY-рынка встретились на традиционном Саммите DIY&Household retail Russia 2020. В этом году встреча прошла на цифровой платформе. Вместе…
«Максидом» купил российское подразделение британской сети гипермаркетов товаров для дома Castorama. Как сообщила компания Kingfisher, владеющая сетью,…
В 2021 году Липецке открылся первый в городе гипермаркет товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен Липецк». В торговом…
Что происходит сегодня на DIY-рынке, как меняется поведение покупателей, чего ждать игрокам рынка? За исключением нескольких сетей-лидеров, настроения…
Сильные игроки наращивают мускулы, а слабые уходят с рынка. Высококонкурентный рынок товаров для дома и ремонта вступает в стадию консолидации. Каковы…
Тема «бирюзового» менеджмента модная, но слабо изучена и еще слабее представлена на российском рынке, а без понимания невозможно построить новые модели…
15 ежегодный Саммит BBCG для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2021» Назад в будущее: направления…
Самая крупная российская выставка строительных и отделочных материалов MosBuild открывается 30 марта в «Крокус Экспо». После вынужденной паузы впервые…
XV ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей рынка мебели, товаров для ремонта, дома и сада - DIY & Household Retail Russia пройдет в онлайн-формате…
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России - DIY & Household Retail Russia пройдет в Москве 30-31 мая.
Письмо в редакцию
Написать
Отправить