Российская сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff объявила о запуске первого фиджитал-пространства – гипермаркета в «цифровом» формате. Новый магазин появился в подмосковном ТЦ «Мега Белая Дача» и занял площадь в 8,6 тысяч кв. метров. Инвестиции в проект составили 150 млн рублей. Особенность нового магазина заключается в том, что покупатели могут посмотреть сразу весь ассортимент товаров с помощью touch-панелей и планшетов.
До запуска нового пространства в ТЦ «Мега Белая Дача» там уже работал традиционный магазин сети Hoff, который занимал площадь 3,7 тысяч квадратных метров. Затем было решено расширить площадь до 8,6 тысяч квадратных метров, ассортимент — до 15 тысяч наименований, внедрить технологии, обеспечивающие омниканальный опыт. Открытый после обновления магазин стал 53 гипермаркетом сети. Важной особенностью нового офлайн-концепта является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж. В обновленном Hoff внедрены цифровые решения: планшеты продавцов, электронные ценники, большие touch-панели и медиаэкраны, наполненные уникальным контентом о товарах Hoff, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа и многое другое.
Phygital cтратегия в ритейле (physical and digital retail) – это интеграция коммуникаций на стыке цифрового и физического пространств, обеспечивающие потребителю дополнительное удобство, а ритейлеру возможности увеличения лояльности, продаж и среднего чека. Технология позволяет объединять физические объекты и виртуальные. В первую очередь она показывает себя эффективностью в различных маркетинговых активностях.
В обновленном магазине выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине – с помощью специальных цифровых панелей или планшетов продавцов клиенты смогут выбрать и получить консультацию по всему ассортименту компании. А это – более 50 тысяч артикулов, при том, что на витрине представлено 14 тысяч наименований.
Совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал:
«Продолжаем активную экспансию, открывая физические магазины. Офлайн-магазины помогают улучшать клиентский опыт и становятся точкой входа в онлайн, поэтому надо продолжать совершенствовать этот формат, используя новые технологии. Мы позиционируем себя как онлайн-компания, имеющая офлайн-розницу. По некоторым категориям доля онлайн-продаж приближается к 50%. Успешно развивается маркетплейс Hoff: на платформе уже работают более 500 поставщиков, до конца 2021 года планируем довести ассортимент до 100 тысяч наименований. Благодаря маркетплейсу мы можем предлагать расширенный ассортимент и в физических магазинах. Думаю, новый формат позволит нам привлечь дополнительный трафик».
В случае успеха пилотного проекта торговая сеть будет внедрять данные новации и в других своих магазинах.
Источник: пресс-служба Hoff