Рекламный баннер
11 сентября 2024, среда

Российская сеть по продаже мебели и товаров для дома Hoff объявила о запуске первого фиджитал-пространства – гипермаркета в «цифровом» формате. Новый магазин появился в подмосковном ТЦ «Мега Белая Дача» и занял площадь в 8,6 тысяч кв. метров. Инвестиции в проект составили 150 млн рублей. Особенность нового магазина заключается в том, что покупатели могут посмотреть сразу весь ассортимент товаров с помощью touch-панелей и планшетов.

До запуска нового пространства в ТЦ «Мега Белая Дача» там уже работал традиционный магазин сети Hoff, который занимал площадь 3,7 тысяч квадратных метров. Затем было решено расширить площадь до 8,6 тысяч квадратных метров, ассортимент — до 15 тысяч наименований, внедрить технологии, обеспечивающие омниканальный опыт. Открытый после обновления магазин стал 53 гипермаркетом сети. Важной особенностью нового офлайн-концепта является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж. В обновленном Hoff внедрены цифровые решения: планшеты продавцов, электронные ценники, большие touch-панели и медиаэкраны, наполненные уникальным контентом о товарах Hoff, кассы самообслуживания, зоны самостоятельного оформления выдачи заказа и многое другое.

Phygital cтратегия в ритейле (physical and digital retail) – это интеграция коммуникаций на стыке цифрового и физического пространств, обеспечивающие потребителю дополнительное удобство, а ритейлеру возможности увеличения лояльности, продаж и среднего чека. Технология позволяет объединять физические объекты и виртуальные. В первую очередь она показывает себя эффективностью в различных маркетинговых активностях.

В обновленном магазине выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине – с помощью специальных цифровых панелей или планшетов продавцов клиенты смогут выбрать и получить консультацию по всему ассортименту компании. А это – более 50 тысяч артикулов, при том, что на витрине представлено 14 тысяч наименований.

Совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал:

«Продолжаем активную экспансию, открывая физические магазины. Офлайн-магазины помогают улучшать клиентский опыт и становятся точкой входа в онлайн, поэтому надо продолжать совершенствовать этот формат, используя новые технологии. Мы позиционируем себя как онлайн-компания, имеющая офлайн-розницу. По некоторым категориям доля онлайн-продаж приближается к 50%. Успешно развивается маркетплейс Hoff: на платформе уже работают более 500 поставщиков, до конца 2021 года планируем довести ассортимент до 100 тысяч наименований. Благодаря маркетплейсу мы можем предлагать расширенный ассортимент и в физических магазинах. Думаю, новый формат позволит нам привлечь дополнительный трафик».

В случае успеха пилотного проекта торговая сеть будет внедрять данные новации и в других своих магазинах.

Источник: пресс-служба Hoff

Новости по теме
03 сентября 2024 «Точка продаж»
В Москве открывается DIY магазин нового ритейл-бренда «Строй Гранд». Новый гипермаркет строительных и отделочных материалов будет работать с 10:00 до 22:00…
Первая B2B-конференция для поставщиков крупнейшего строительного ритейлера и лидера рынка DIY & HouseHold в России «Лемана Про» (ранее «Леруа Мерлен»)…
Новое торговое название сочетает в себе несколько французских слов: LEader — лидер, MAison — дом, NAture — природа, а Pro подчеркивает фокус на профессионалов…
В планах ритейлера к 2026 году в рамках проекта импортозамещения увеличить годовой бюджет закупок сети почти вдвое – с 12 до 22 млрд рублей. Такой прогноз…
Статьи по теме
«Кнауф Россия»: «Задача номер один – быть ближе к потребителю»
О каналах продаж, сегментации рынка и предпочтениях покупателей в 2023 году рассказали представители компании-производителя строительных материалов…
Эффективное решение подбора стройматериалов при строительстве и ремонте
Как свести к минимуму потери и оптимизировать затраты при закупке стройматериалов при ремонте или строительстве? Для этого необходим правильный…
Андрей Плукчи, директор сети магазинов товаров для дома «Домовой»: как новые тренды формируют новую структуру рынка DIY
Каждый кризис неизменно формирует новую структуру рынка, задает новые тренды. Каковы они для сегмента Household? По итогам турбулентного 2022…
Капитальный ремонт рынка DIY 2023: перспективы, проблемы и драйверы российского сегмента
В 2022 году россияне серьезно пересмотрели свое отношение к ремонту жилья и покупке строительных материалов. К такому выводу пришли эксперты…
Мероприятия по теме
DIY & Household Retail Russia 2024
Ключевой темой 18-го Саммита DIY & Household Retail Russia 2024 станет: «Будущее рынка DIY&Household рынка – как пережить весь этот e-com, и стоит ли вообще…
17-й бизнес-саммит DIY & Household Retail Russia
В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для…
25 мая 2023 Trinity Events Group
Материалы по теме
В Москве открывается DIY магазин нового ритейл-бренда «Строй Гранд». Новый гипермаркет строительных и отделочных материалов будет работать с 10:00 до 22:00…
Первая B2B-конференция для поставщиков крупнейшего строительного ритейлера и лидера рынка DIY & HouseHold в России «Лемана Про» (ранее «Леруа Мерлен»)…
Новое торговое название сочетает в себе несколько французских слов: LEader — лидер, MAison — дом, NAture — природа, а Pro подчеркивает фокус на профессионалов…
В планах ритейлера к 2026 году в рамках проекта импортозамещения увеличить годовой бюджет закупок сети почти вдвое – с 12 до 22 млрд рублей. Такой прогноз…
О каналах продаж, сегментации рынка и предпочтениях покупателей в 2023 году рассказали представители компании-производителя строительных материалов «Кнауф»:…
Как свести к минимуму потери и оптимизировать затраты при закупке стройматериалов при ремонте или строительстве? Для этого необходим правильный подбор…
Каждый кризис неизменно формирует новую структуру рынка, задает новые тренды. Каковы они для сегмента Household? По итогам турбулентного 2022 года отрасль…
В 2022 году россияне серьезно пересмотрели свое отношение к ремонту жилья и покупке строительных материалов. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора…
Ключевой темой 18-го Саммита DIY & Household Retail Russia 2024 станет: «Будущее рынка DIY&Household рынка – как пережить весь этот e-com, и стоит ли вообще…
В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для…
16-й ежегодный бизнес-саммит BBCG для руководителей сетей и производителей товаров для дома, стройки и ремонта «DIY & Household Retail 2022» традиционно…
Alytics Open Conf: DIY и стройка — онлайн-конференция, посвященная современному маркетингу и интернет-рекламе в строительной сфере. Вы узнаете современные…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить