Компания NF Group, консультант воронежского сити-парка «Град», сообщает об официальном открытии в торгово-развлекательном центре первого регионального гипермаркета Askona Home. В стиле ритейл-концепции шведской Ikea, на площади более 6600 квадратных метров можно найти спроектированные и обставленные жилые пространства, а также более 8 000 предметов мебели и товаров для дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от столовых приборов и фужеров до зеркал и картин.
- В основе концепта Askona Home – идея о создании не просто магазина, а комфортной среды для покупок и поиска вдохновения. Сохраняя ключевую экспертизу в области здорового сна, компания Askona представила готовые интерьерные решения для комфортной и уютной жизни: экспозиция состоит из 14 гостиных, 19 спален, пять детских, 13 кухонных зон, а также отдела готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света. Интерьеры, выполненные в разных стилях, можно полностью повторить в своей квартире или переосмыслить, используя в качестве базиса.
- Особенностью Askona Home являются три пространства, имитирующие реальные квартиры, в качестве прототипов которых использованы популярные проекты однго из крупных российских застройщиков:
- студию с открытой планировкой 50 кв. м,
- однокомнатную квартиру 47 кв. м,
- «евродвушку» 59 кв. м.
- Помимо огромного выбора товаров и идей для творческой реализации, Askona Home предлагает уютное семейное кафе в центре гипермаркета, где можно отдохнуть и перекусить, не выходя на фудкорт торгового центра, и детский уголок с интерактивной игровой зоной.
- Продолжая тему комплексного подхода к шопингу мебели и товаров гипермаркет Askona Home предлагает и услуги дизайн-студии, где можно бесплатно создать свой дизайн-проект и сразу подобрать все товары под ключ с максимальной выгодой. Каждая деталь продумана таким образом, чтобы ремонт или обустройство своего жилья стали максимально приятным процессом, а не рутинным занятием, которое ассоциируется с трудностями и усталостью.
Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Askona Россия и СНГ:
«Гипермаркеты Askona Home — важный этап в развитии нашего бренда. Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию-лидера по мебели и товарам для дома».
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group:
«Открытие гипермаркета такого масштаба, как Askona Home, подчеркивает востребованность многофункциональных торговых пространств, которые предлагают не только широкий ассортимент товаров, но и создают условия для комфортного и вдохновляющего шопинга.
Для девелоперов и инвесторов подобные проекты дают новые возможности по увеличению потока посетителей в торговые центры. Это особенно актуально в регионах, где торгово-развлекательные пространства часто выступают не только как места для покупок, но и как центры городской жизни и досуга.
И, конечно, мы рады, что Сити-парк “Град” стал площадкой для крупнейшего в стране гипермаркета Askona Home, поскольку видим в этом положительный сигнал для рынка торговой недвижимости, учитывая дефицит нового предложения крупного формата и низкий уровень вакантности».