Рекламный баннер
04 декабря 2022, воскресенье

21 октября состоялась Вторая практическая онлайн-конференция Kids Russia LIVE «Новые возможности для быстрого роста продаж в условиях кардинальных перемен» в рамках Объединенного Российского Форума (20 – 22 октября).

Объединенный Российский Форум, организованный совместно Ассоциацией Канцелярского рынка России, Российским Канцелярским Форумом, компанией ГРАНД ЭКСПО (организатора профессиональных выставок Kids Russia и Licensing World Russia), а также представителями сувенирной индустрии компанией Премьер Лига, впервые на российском рынке предоставил специалистам смежных отраслевых рынков интегрированную цифровую платформу с участием лучших экспертов, ведущих производителей и поставщиков товаров, правообладателей и лицензионных агентств, а также представителей розничной торговли.

В конференции приняли участие более 1550 человек и 50 топ-спикеров, состоялись 28 деловых мероприятий, презентаций, мастер-классов и круглых столов. Деловая программа Объединенного Российского Форума включала в себя три отраслевых тематических дня с обсуждением самых актуальных вопросов с целью найти лучшие решения развития бизнеса.

На Kids Russia LIVE в топе вызвавших живой интерес тем: особенности и прогнозы развития российского рынка детских товаров, розничные тренды, поведенческий фактор и спрос покупателей, комплексный интернет маркетинг и каналы продвижения, правовые технологии защиты детских товаров. А тема «Товары для новорожденных – новые вызовы рынка в условиях перемен» стала самой обсуждаемой среди участников мероприятия.

На отраслевом круглом столе «Ритейлер и Поставщик: Как поставщики детских товаров и российский ритейл адаптируются к переменам?» состоялась откровенная дискуссия, в ходе которой эксперты обсудили, как изменились тренды и технологии в период пандемии, какие барьеры возникли у игроков рынка, а также рассмотрели примеры эффективного взаимодействия и коллаборации между ритейлерами и поставщиками, поделились опытом преодоления возникших сложностей и инновационными подходами.

Отдельная сессия была посвящена теме «Вызовы новой реальности: опыт ведущих игроков лицензионного рынка». В работе круглого стола приняли участие ведущие лицензионные агентства, правообладатели и эксперты лицензионного рынка.

На деловой программе конференции были представлены эксклюзивные презентации новых товаров ведущих компаний-поставщиков детских товаров и товаров для здоровья, практические кейсы экспертов лицензионного рынка, большинство из которых вы встретите в марте на главном весеннем отраслевом событии детской и лицензионной отрасли «Kids Russia & Licensing World Russia» в марте 2021 года.

Участники мероприятия с большим энтузиазмом использовали ключевой инструмент мероприятия – удобную систему назначения встреч для проведения эффективного нетворкинга между специалистами. На объединенном отраслевом мероприятии было проведено 3902 встречи.

Главным развлекательным элементом программы стал «Звук на виниле: По обложке встречают» - проект Павла Каткова, посвященный музыке на виниловых пластинках.

Благодаря участию и активной поддержке партнеров, мероприятие прошло успешно и получило только положительные отзывы.

«Подобные мероприятия невероятно полезны для всего рынка и каждого участника в частности, особенно в столь непростое время. Отличный состав спикеров и экспертов, а также грамотная организация самого мероприятия позволили в полной мере раскрыть тему трансформации рынка и создать эффект полного погружения. Спасибо организаторам за грандиозную работу!» - отметил Георгий Бычков, генеральный директор компании PIXEL BAG.

«Спасибо за организацию и проведение такого масштабного мероприятия. Нам очень понравилась платформа, удобная и понятная» - подчеркнула Анна Артюхова, директор по управлению бизнесом WildBrain CPLG.

Трансляции и презентационные материалы Объединенного Российского Форума доступны в мобильном приложении Event.Rocks (кодовое слово – ORF) до 31 октября.

Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. почте info@kidsrussia.ru.

Kids Russia 2021 Регистрация на выставку Kids Russia-2021

 

Новости по теме
22 ноября 2022 АИДТ
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
06 апреля 2022 АИДТ
23 марта 2022 года ведущие маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретились на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности».…
Экспертный Совет подводя итоги первого тура голосования сформировал «Большой список» номинантов премии «Золотой медвежонок» за 2021 год. В него вошли 192…
12 декабря 2021 «Точка продаж»
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы…
Статьи по теме
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
Игорь Головко, «Дочки-Сыночки»: вызовы 2020-2021, меняющие детский ритейл
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение…
Серьезно о детском
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями.…
От технологий  к новым моделям игры
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто…
Мероприятия по теме
XIII Конгресс индустрии детских товаров
Более 15 отраслей промышленности, входящие в индустрию, будут представлены на XIII Конгрессе индустрии детских товаров. В ходе дискуссий и практических…
22 ноября 2022 АИДТ
5-й Всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
Главный форум детского лицензионного рынка 2022 «Рынок лицензионных детских товаров» предоставит комплексную программу по работе с лицензиями от «акул»…
28 сентября 2022 КВК «Империя»
Материалы по теме
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
23 марта 2022 года ведущие маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретились на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности».…
Экспертный Совет подводя итоги первого тура голосования сформировал «Большой список» номинантов премии «Золотой медвежонок» за 2021 год. В него вошли 192…
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы…
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки», расскажет…
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение спроса…
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями. На первые…
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто остаться…
Более 15 отраслей промышленности, входящие в индустрию, будут представлены на XIII Конгрессе индустрии детских товаров. В ходе дискуссий и практических…
Главный форум детского лицензионного рынка 2022 «Рынок лицензионных детских товаров» предоставит комплексную программу по работе с лицензиями от «акул»…
Ежегодные выставки «Детство» и «Детская мода», являются ключевым событием на рынке детских товаров Республики Казахстан и Центрально-Азиатского региона.…
«Секреты детского маркетинга» единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров. 10-й юбилейный форум пройдет в…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить