Рекламный баннер
29 января 2022, суббота

21 октября состоялась Вторая практическая онлайн-конференция Kids Russia LIVE «Новые возможности для быстрого роста продаж в условиях кардинальных перемен» в рамках Объединенного Российского Форума (20 – 22 октября).

Объединенный Российский Форум, организованный совместно Ассоциацией Канцелярского рынка России, Российским Канцелярским Форумом, компанией ГРАНД ЭКСПО (организатора профессиональных выставок Kids Russia и Licensing World Russia), а также представителями сувенирной индустрии компанией Премьер Лига, впервые на российском рынке предоставил специалистам смежных отраслевых рынков интегрированную цифровую платформу с участием лучших экспертов, ведущих производителей и поставщиков товаров, правообладателей и лицензионных агентств, а также представителей розничной торговли.

В конференции приняли участие более 1550 человек и 50 топ-спикеров, состоялись 28 деловых мероприятий, презентаций, мастер-классов и круглых столов. Деловая программа Объединенного Российского Форума включала в себя три отраслевых тематических дня с обсуждением самых актуальных вопросов с целью найти лучшие решения развития бизнеса.

На Kids Russia LIVE в топе вызвавших живой интерес тем: особенности и прогнозы развития российского рынка детских товаров, розничные тренды, поведенческий фактор и спрос покупателей, комплексный интернет маркетинг и каналы продвижения, правовые технологии защиты детских товаров. А тема «Товары для новорожденных – новые вызовы рынка в условиях перемен» стала самой обсуждаемой среди участников мероприятия.

На отраслевом круглом столе «Ритейлер и Поставщик: Как поставщики детских товаров и российский ритейл адаптируются к переменам?» состоялась откровенная дискуссия, в ходе которой эксперты обсудили, как изменились тренды и технологии в период пандемии, какие барьеры возникли у игроков рынка, а также рассмотрели примеры эффективного взаимодействия и коллаборации между ритейлерами и поставщиками, поделились опытом преодоления возникших сложностей и инновационными подходами.

Отдельная сессия была посвящена теме «Вызовы новой реальности: опыт ведущих игроков лицензионного рынка». В работе круглого стола приняли участие ведущие лицензионные агентства, правообладатели и эксперты лицензионного рынка.

На деловой программе конференции были представлены эксклюзивные презентации новых товаров ведущих компаний-поставщиков детских товаров и товаров для здоровья, практические кейсы экспертов лицензионного рынка, большинство из которых вы встретите в марте на главном весеннем отраслевом событии детской и лицензионной отрасли «Kids Russia & Licensing World Russia» в марте 2021 года.

Участники мероприятия с большим энтузиазмом использовали ключевой инструмент мероприятия – удобную систему назначения встреч для проведения эффективного нетворкинга между специалистами. На объединенном отраслевом мероприятии было проведено 3902 встречи.

Главным развлекательным элементом программы стал «Звук на виниле: По обложке встречают» - проект Павла Каткова, посвященный музыке на виниловых пластинках.

Благодаря участию и активной поддержке партнеров, мероприятие прошло успешно и получило только положительные отзывы.

«Подобные мероприятия невероятно полезны для всего рынка и каждого участника в частности, особенно в столь непростое время. Отличный состав спикеров и экспертов, а также грамотная организация самого мероприятия позволили в полной мере раскрыть тему трансформации рынка и создать эффект полного погружения. Спасибо организаторам за грандиозную работу!» - отметил Георгий Бычков, генеральный директор компании PIXEL BAG.

«Спасибо за организацию и проведение такого масштабного мероприятия. Нам очень понравилась платформа, удобная и понятная» - подчеркнула Анна Артюхова, директор по управлению бизнесом WildBrain CPLG.

Трансляции и презентационные материалы Объединенного Российского Форума доступны в мобильном приложении Event.Rocks (кодовое слово – ORF) до 31 октября.

Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. почте info@kidsrussia.ru.

Kids Russia 2021 Регистрация на выставку Kids Russia-2021

 

Новости по теме
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы…
25 ноября 2021 АИДТ
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков «НМИЦ Здоровья детей» Министерства…
27 сентября 2021 года онлайн-гипермаркет «Акушерство.ру» запустил первый в России маркетплейс детских товаров с одноименным названием.
23 августа 2021 АИДТ
С 17 по 19 августа 2021 года в Доме правительства Московской области прошёл региональный Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах…
Статьи по теме
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
Игорь Головко, «Дочки-Сыночки»: вызовы 2020-2021, меняющие детский ритейл
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение…
Серьезно о детском
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями.…
От технологий  к новым моделям игры
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто…
Мероприятия по теме
Выставка детских товаров KIDS RUSSIA 2022
Международная специализированная выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» (16+) – ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России,…
01 марта 2022 Kids Russia
XII Конгресс индустрии детских товаров АИДТ
Основной темой XII Конгресса ИДТ станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий «дорожной карты» развития…
15 декабря 2021 АИДТ
Материалы по теме
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы…
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков «НМИЦ Здоровья детей» Министерства…
27 сентября 2021 года онлайн-гипермаркет «Акушерство.ру» запустил первый в России маркетплейс детских товаров с одноименным названием.
С 17 по 19 августа 2021 года в Доме правительства Московской области прошёл региональный Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах…
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки», расскажет…
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение спроса…
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями. На первые…
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто остаться…
Международная специализированная выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» (16+) – ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России,…
Основной темой XII Конгресса ИДТ станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий «дорожной карты» развития…
Подмосковье является одним из наиболее масштабных кластеров индустрии детских товаров в стране. В регионе работает более 100 предприятий, выпускающих детскую…
Международная Специализированная Выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» - ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить