Рекламный баннер
02 марта 2024, суббота

21 октября состоялась Вторая практическая онлайн-конференция Kids Russia LIVE «Новые возможности для быстрого роста продаж в условиях кардинальных перемен» в рамках Объединенного Российского Форума (20 – 22 октября).

Объединенный Российский Форум, организованный совместно Ассоциацией Канцелярского рынка России, Российским Канцелярским Форумом, компанией ГРАНД ЭКСПО (организатора профессиональных выставок Kids Russia и Licensing World Russia), а также представителями сувенирной индустрии компанией Премьер Лига, впервые на российском рынке предоставил специалистам смежных отраслевых рынков интегрированную цифровую платформу с участием лучших экспертов, ведущих производителей и поставщиков товаров, правообладателей и лицензионных агентств, а также представителей розничной торговли.

В конференции приняли участие более 1550 человек и 50 топ-спикеров, состоялись 28 деловых мероприятий, презентаций, мастер-классов и круглых столов. Деловая программа Объединенного Российского Форума включала в себя три отраслевых тематических дня с обсуждением самых актуальных вопросов с целью найти лучшие решения развития бизнеса.

На Kids Russia LIVE в топе вызвавших живой интерес тем: особенности и прогнозы развития российского рынка детских товаров, розничные тренды, поведенческий фактор и спрос покупателей, комплексный интернет маркетинг и каналы продвижения, правовые технологии защиты детских товаров. А тема «Товары для новорожденных – новые вызовы рынка в условиях перемен» стала самой обсуждаемой среди участников мероприятия.

На отраслевом круглом столе «Ритейлер и Поставщик: Как поставщики детских товаров и российский ритейл адаптируются к переменам?» состоялась откровенная дискуссия, в ходе которой эксперты обсудили, как изменились тренды и технологии в период пандемии, какие барьеры возникли у игроков рынка, а также рассмотрели примеры эффективного взаимодействия и коллаборации между ритейлерами и поставщиками, поделились опытом преодоления возникших сложностей и инновационными подходами.

Отдельная сессия была посвящена теме «Вызовы новой реальности: опыт ведущих игроков лицензионного рынка». В работе круглого стола приняли участие ведущие лицензионные агентства, правообладатели и эксперты лицензионного рынка.

На деловой программе конференции были представлены эксклюзивные презентации новых товаров ведущих компаний-поставщиков детских товаров и товаров для здоровья, практические кейсы экспертов лицензионного рынка, большинство из которых вы встретите в марте на главном весеннем отраслевом событии детской и лицензионной отрасли «Kids Russia & Licensing World Russia» в марте 2021 года.

Участники мероприятия с большим энтузиазмом использовали ключевой инструмент мероприятия – удобную систему назначения встреч для проведения эффективного нетворкинга между специалистами. На объединенном отраслевом мероприятии было проведено 3902 встречи.

Главным развлекательным элементом программы стал «Звук на виниле: По обложке встречают» - проект Павла Каткова, посвященный музыке на виниловых пластинках.

Благодаря участию и активной поддержке партнеров, мероприятие прошло успешно и получило только положительные отзывы.

«Подобные мероприятия невероятно полезны для всего рынка и каждого участника в частности, особенно в столь непростое время. Отличный состав спикеров и экспертов, а также грамотная организация самого мероприятия позволили в полной мере раскрыть тему трансформации рынка и создать эффект полного погружения. Спасибо организаторам за грандиозную работу!» - отметил Георгий Бычков, генеральный директор компании PIXEL BAG.

«Спасибо за организацию и проведение такого масштабного мероприятия. Нам очень понравилась платформа, удобная и понятная» - подчеркнула Анна Артюхова, директор по управлению бизнесом WildBrain CPLG.

Трансляции и презентационные материалы Объединенного Российского Форума доступны в мобильном приложении Event.Rocks (кодовое слово – ORF) до 31 октября.

Более подробную информацию вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. почте info@kidsrussia.ru.

Kids Russia 2021 Регистрация на выставку Kids Russia-2021

 

Новости по теме
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей – россияне все чаще ищут в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и все более…
21 марта 2023 «Точка продаж»
В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не…
09 марта 2023 Kids Russia
Целью конкурса «Лучший из лучших», впервые проводившегося на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», было отметить топ лучших по качеству,…
22 ноября 2022 АИДТ
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
Статьи по теме
Как выстроить бизнес-процессы, чтобы повысить продажи товаров для детей и взрослых
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения…
Рынок детского fashion-ритейла 2023: детей переодевают в местное
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены…
На вырост: тенденции мировой детской розничной торговли на 2023 год
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом,…
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
Мероприятия по теме
Kids Central Asia Осень 2023
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia Осень 2023 – главное осеннее отраслевое событие для центральноазиатского региона в Узбекистане…
23 ноября 2023 Business Media Central Asia
Всероссийский фестиваль игрушки «Айда играть»
Отечественные производители игр, игрушек, игрового оборудования, материалов для хобби и творчества соберутся на всероссийском фестивале «Айда играть»,…
Материалы по теме
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей – россияне все чаще ищут в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и все более…
В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не…
Целью конкурса «Лучший из лучших», впервые проводившегося на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», было отметить топ лучших по качеству,…
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения и место…
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены в России.…
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом, так и специфические…
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки», расскажет…
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia Осень 2023 – главное осеннее отраслевое событие для центральноазиатского региона в Узбекистане…
Отечественные производители игр, игрушек, игрового оборудования, материалов для хобби и творчества соберутся на всероссийском фестивале «Айда играть»,…
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia 2023 – главное отраслевое событие весны в Узбекистане и предлагает уникальные возможности для…
17-я Международная специализированная B2B выставка товаров и услуг для детей Kids Russia & Licensing World Russia 2023 – главное весеннее отраслевое событие…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить