В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не только широким ассортиментом, но и интерактивным пространством.
Новое торговое пространство заняло общую площадь в 650 квадратных метров. В ассортименте флагмана представлены актуальные сезонные коллекции одежды и обуви для детей от 0 до 12 лет, интерактивные и популярные игрушки, развивающие игры, товары для детского спорта и отдыха, а также широкий выбор аксессуаров.
Подобный формат магазинов будет привлекать покупателей не только широким ассортиментом, но и интерактивным пространством. Его по достоинству оценят маленькие посетители: в примерочных установлены бизиборды для детей разных возрастов, а на оборудовании транслируются красочные видеоролики, в которых раскрывается функционал представленных в магазине игрушек. Также по выходным будут проходить творческие мастер-классы. Родители смогут мысленно перенестись в беззаботное детство, а дети получить яркие впечатления от шопинга.
Каждая товарная категория визуально разделена цветовыми блоками. Фирменные элементы логотипа превратились в забавных маскотов-смайликов, которые создают настроение на входе и внутри пространства. В зоне одежды обновлено торговое оборудование. Отдельного внимания заслуживают примерочные, выполненные в виде игрового домика.
В магазине используется новое световое оборудование, которое подчёркивает популярные модели из новых коллекций одежды.
Торговая сеть Kari Kids состоит из 343 магазинов разного формата в четырёх странах: России, Казахстане, Беларуси и Армении. Компания имеет собственный интернет-магазин, где представлен самый широкий ассортимент товаров.
Дальнейшая стратегия развития будет ещё более динамичной, ожидается появление новых концептуальных пространств.