Рекламный баннер
27 мая 2022, пятница

Экспертный Совет подводя итоги первого тура голосования сформировал «Большой список» номинантов премии «Золотой медвежонок» за 2021 год. В него вошли 192 компании в 17 категориях-номинациях.

На соискание Премии за 2021 год рассматривалась продукция для детей, создавшая «заголовки» в индустрии, наиболее отвечающая запросам потребителей, имевшая наибольший коммерческий, маркетинговый и публичный резонанс, ставшая трендом в своей категории:

  • отечественные товары – продукция, производство которой осуществляется полностью на территории Российской Федерации;
  • российские бренды – продукция, разработка которой осуществляется в России, а изготовление размещено на контрактном производстве;
  • период производства продукции с 1 января по 31 декабря 2021 года,
  • услуги и сервисы для детей и семей с детьми, лучшие из лучших, на кого стоит ориентироваться в будущем, кто создает яркие истории успеха сегодня – компании, задающие «эталон стандарта качества» в индустрии, «отраслеобразующие» лидеры, имевшие наибольший стратегический, экономический и публичный резонанс.

«Большой список» номинантов XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2021».

Перейти к «Большому списку».

Новости по теме
06 апреля 2022 АИДТ
23 марта 2022 года ведущие маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретились на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности».…
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы…
25 ноября 2021 АИДТ
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков «НМИЦ Здоровья детей» Министерства…
С 27 сентября 2021 года онлайн-гипермаркет Акушерство.ру запустил свой маркетплейс детских товаров.
Статьи по теме
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
Игорь Головко, «Дочки-Сыночки»: вызовы 2020-2021, меняющие детский ритейл
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение…
Серьезно о детском
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями.…
От технологий  к новым моделям игры
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто…
Мероприятия по теме
Форум «Секреты детского маркетинга» – 2022
«Секреты детского маркетинга» единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров. 10-й юбилейный форум пройдет в…
23 марта 2022 АИДТ
Выставка детских товаров KIDS RUSSIA 2022
Международная специализированная выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» (16+) – ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России,…
01 марта 2022 Kids Russia
Материалы по теме
23 марта 2022 года ведущие маркетологи индустрии детских товаров (ИДТ) встретились на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности».…
За три квартала 2021 года интернет-магазин детских товаров «Дочки-Сыночки» увеличил товарооборот в два раза, и ретейлер планирует сохранить текущие темпы…
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков «НМИЦ Здоровья детей» Министерства…
С 27 сентября 2021 года онлайн-гипермаркет Акушерство.ру запустил свой маркетплейс детских товаров.
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки», расскажет…
В 2020 году рынок детских товаров, как и весь непродуктовый ритейл, столкнулся с закрытием торговых точек. Но следом пришло не затишье, а увеличение спроса…
По прогнозам экспертов, в 2019 году рынок детских товаров, в частности игрушек, продолжит расти и обновляться, однако с определенными изменениями. На первые…
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто остаться…
«Секреты детского маркетинга» единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров. 10-й юбилейный форум пройдет в…
Международная специализированная выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» (16+) – ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России,…
Основной темой XII Конгресса ИДТ станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий «дорожной карты» развития…
Подмосковье является одним из наиболее масштабных кластеров индустрии детских товаров в стране. В регионе работает более 100 предприятий, выпускающих детскую…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить