Рекламный баннер
28 сентября 2021, вторник
Содержание
Экономические потрясения и кризисы доказали, что книга – один из самых устойчивых отечественных продуктов. Но создание федеральной сети книжных магазинов требует высокой технологичности и развития инфраструктуры в регионах. Генеральный директор розничной сети магазинов «Читай-город» Михаил Иванцов считает, что задача книжного ритейла – быть предельно эффективным.
Необходимость выделиться на фоне конкурентов и удержать клиентов двигает ритейл к созданию все более интересных предложений, а развитие гаджетов, платежных систем и соцсетей предъявляет к общению с покупателями новые требования. Все это стимулирует динамичный поиск новых технологий и инструментов лояльности.
Рынок факторинга, становясь все более зрелым и конкурентным, готов предложить ритейлеру условия, позволяющие эффективно управлять отношениями с поставщиком. Но до сих пор из-за сложившихся предубеждений многие сети отказываются от сотрудничества с факторами, что значительно увеличивает риск финансовых потерь, влечет конфликты и судебные разбирательства. Партнерские отношения предполагают публичную и осознанную работу с факторингом.
Исполнительный директор иркутской сети «Слата» Ярослав Шиллер: «Рынок Сибири заметно меняется»
Региональные сети становятся драйверами внедрения современных технологий, развития форматов и консолидации рынка. Ярослав Шиллер рассказал об эволюции сибирской розницы, планах развития и крупных проектах компании.
Журнал №111 (сентябрь 2017)
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить