Лаборатория «Инвитро» наращивает федеральную сеть, расширяет спектр услуг и осваивает новые технологии. Динамичное развитие требует внедрения финансовых решений, позволяющих повысить эффективность бизнес-процессов и клиентский сервис.
Переоценка товаров, сопряженная с обновлением ценников, особенно когда она массовая, – это всегда стресс для любого магазина, нарушающий нормальный ход его работы. Сделать переоценку максимально комфортной для покупателей и персонала, удобной, быстрой и, что немаловажно, недорогой – задача не простая, но решаемая.
Переформатирование розницы
Судя по трендам, российский ритейл приближается к зрелым мировым рынкам. Новая реальность заставила игроков интенсивно переформатироваться, искать новые инструменты и возможности взаимодействия с покупателем, выходить в другие каналы продаж.
Замороженная категория
Мясные замороженные полуфабрикаты (ЗПФ) хотя и являются для ряда продовольственных ритейлеров одной из ключевых товарных категорий, переживают сейчас не самые лучшие времена. Рынок находится в стагнации. И это несмотря на то, что еще совсем недавно ситуация была прямо противоположной.
ФЗ-54: события, факты, комментарии
Чем меньше остается времени на переход на новые правила применения контрольно-кассовой техники, тем больше в профессиональном сообществе появляется вопросов и проблем, которые требуют скорейшего решения.
Формат имеет значение
Готовясь к работе по новым правилам, установленным поправками к Федеральному закону № 54‑ФЗ, многие полностью сосредоточились исключительно на обновлении кассовой техники. О программном обеспечении, которое тоже требует существенного апгрейда, говорят в разы меньше.
Новые кассы по новым правилам
В феврале 2017 г. наступил очередной этап становления нового порядка применения ККТ в нашей стране. В соответствии с изменениями в федеральном законе 54‑ФЗ от 15 июля 2016 г, все вновь зарегистрированные контрольно-кассовые аппараты в обязательном порядке должны передавать данные через операторов фискальных данных (ОФД) в Федеральную налоговую службу (ФНС).
СТМ: новые детали частной жизни
Первые годы кризиса положительно сказались на развитии СТМ, но в прошлом году рост этого рынка неожиданно замедлился. Сети вынуждены менять политику по развитию СТМ-проектов, внедрять новые принципы работы с поставщиками и выводить новинки в самых востребованных категориях.
Сергей Крбашьян: «Даем старт предпринимателям в сфере e-commerce»
Федеральная торговая сеть «Позитроника», динамично развивающаяся по схеме франчайзинга, ищет оптимальные сочетания офлайн и онлайн-торговли и эффективные способы взаимодействия со своей аудиторией. Генеральный менеджер сети Сергей Крбашьян считает, что рыночная ситуация способствует укреплению эффективных и технологичных федеральных компаний.
Digital Signage меняет ритейл
Цифровые технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Ритейл и реклама не становятся исключением, повсеместно лайтбоксы и плакаты вытесняются моноблоками, планшетами, профессиональными панелями.
Технология печати на этикетках без подложки: экономия затрат на 30%
Продовольственные розничные сети для маркировки весового товара используют весы с печатью этикеток. Это могут быть весы с печатью у прилавка для работы оператора магазина или весы самообслуживания в зоне овощей и фруктов.
«Петрович» меняет расстановку
Компания «Строительный торговый дом «Петрович» изменила ситуацию на российском рынке DIY, войдя в топ-3 розничных игроков первой из отечественных ритейлеров. До конца 2016 г. DIY был единственной отраслью розничной торговли, где тройку лидеров составляли исключительно международные компании.
HR: ключевые направления
Ключевые тренды и проблемы управления персоналом становятся примерно одинаковыми во всем мире. Автоматизация, диджитализация, приход поколения миллениум уже не позволяют работодателям оставаться прежними. Российские компании не только копируют международные практики развития сотрудников, но и разрабатывают самобытные эффективные решения.
EuroShop-2017
Выставку EuroShop в Дюссельдорфе традиционно считают самым значительным событием уже не только европейского, но и мирового ритейла. Ведь сюда едут в первую очередь за идеями, потому что уже давно замечено, что именно здесь можно почувствовать, чем живет ритейл, и понять, какие технологии торговли будут востребованы в ближайшем будущем.
Александра Кузьменко: «Мультиканальность очень важна для фэшн-ритейла»
Florida Beach, поставщик купальных костюмов известных брендов, запустил первый в России офлайн-магазин.
«ГастроФерма»: атмосферная площадка
Самый актуальный тренд розничного продовольственного рынка – микс форматов торговли и общепита. Ярким выразителем этого направления стал гастромаркет «ГастроФерма», представляющий собой многофункциональное пространство, где две трети занимают торговые места, а одну треть – ресторанный дворик.