Рекламный баннер
28 сентября 2021, вторник
Содержание
Лаборатория «Инвитро» наращивает федеральную сеть, расширяет спектр услуг и осваивает новые технологии. Динамичное развитие требует внедрения финансовых решений, позволяющих повысить эффективность бизнес-процессов и клиентский сервис.
Переоценка товаров, сопряженная с обновлением ценников, особенно когда она массовая, – это всегда стресс для любого магазина, нарушающий нормальный ход его работы. Сделать переоценку максимально комфортной для покупателей и персонала, удобной, быстрой и, что немаловажно, недорогой – задача не простая, но решаемая.
Переформатирование розницы
Судя по трендам, российский ритейл приближается к зрелым мировым рынкам. Новая реальность заставила игроков интенсивно переформатироваться, искать новые инструменты и возможности взаимодействия с покупателем, выходить в другие каналы продаж.
Замороженная категория
Мясные замороженные полуфабрикаты (ЗПФ) хотя и являются для ряда продовольственных ритейлеров одной из ключевых товарных категорий, переживают сейчас не самые лучшие времена. Рынок находится в стагнации. И это несмотря на то, что еще совсем недавно ситуация была прямо противоположной.
Журнал №108 (март 2017)
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить