Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow в 33-й раз соберет на одной площадке более 1100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания.
В этом году более 1100 участников из 40 стран мира и 60 регионов России представят свою продукцию на выставке.
Выставку WorldFood Moscow также отличает насыщенная четырехдневная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических сессий, пленарных дискуссий, конференций и практических мастер-классов. В 2024 году мероприятия будут проходить параллельно сразу на четырех площадках:
- «Форум лидеров продовольственного бизнеса»,
- «WorldFood Ритейл Академия»,
- «Кулинарный марафон WorldFood»,
- WorldFood HoReCa.
Форум лидеров продовольственного бизнеса. Площадка для руководителей розничных сетей, где поднимаются ключевые вопросы бизнеса. В программе — аналитические сессии, дискуссии, интервью и кейсы. Ключевые сессии:
- Аналитическая сессия «Актуальные цифры и факты по продовольственному рынку».
Актуальные цифры и факты по продовольственному рынку от ведущих аналитиков: Sber CIB, InfoLine, «Ромир». Ведущие аналитики расскажут об изменениях на потребительском рынке России за последний год, а также о прогнозах на 2025 год.
Среди спикеров: Наталья Загвоздина, управляющий директор, глава аналитического управления Sber CIB; Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Ромир; Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок» информационно-консалтингового агентства InfoLine.
- Главная пленарная дискуссия лидеров продовольственного ритейла «Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение».
Дискуссия станет площадкой для обсуждения тем, связанных с текущим состоянием и будущим развитием ритейла и потребительского рынка. Особое внимание будет уделено экосистеме потребителя и ритейлера, перспективам FMCG рынка, влиянию сделок M&A на отрасль, а также конкурентным преимуществам локальных сетей. Важными аспектами также станут вопросы импортозамещения, логистики, оптимизации расходов и кадрового обеспечения.
Среди спикеров: Ася Балабай, коммерческий директор Auchan Retail Russia; Антон Бахарев, коммерческий директор «Верный»; Алексей Григорьев, заместитель генерального директора — директор по корпоративной внешней политике METRO Россия; Владислав Курбатов, генеральный директор «Пятерочка»; Евгений Римский, директор по закупкам по качеству «ВкусВилл»; Денис Сологуб, президент «Азбука Вкуса».
- Интервью на сцене с Владимиром Сорокиным, генеральным директором сети «Лента».
Владимир Сорокин пришёл в «Ленту» на роль генерального директора в сентябре 2020 года. За время работы Владимира в «Ленте» компания приступила к реализации стратегии роста, предусматривающей удвоение выручки до 1 триллиона рублей к 2025 году. С 2020 года в рамках реализации стратегии компания совершила сделки по приобретению торговых сетей «Билла», «Семья», «Монетка» и онлайн-ретейлера «Утконос».
- Пленарная дискуссия «Лидеры e-grocery: успешные стратегии и будущее онлайн-продаж продуктов питания»;
- New! Пленарная дискуссия «Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития»;
- Панельная дискуссия «Рынок общественного питания»;
- Пленарная дискуссия «Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку»;
- Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года 2024»;
- Питч-сессия Foodtech стартапов, которые меняют рынок.
«WorldFood Ритейл Академия»: площадка для категорийных менеджеров. Здесь пройдут конференции по развитию различных продуктовых категорий:
-
Ключевой сессией площадки станет конференция «Итоги 10-летнего эмбарго и новые вызовы молочной отрасли».
Десять лет назад Россия ввела продовольственное эмбарго на молочную продукцию. Сегодня можно с уверенностью сказать, что благодаря совместным усилиям государства и бизнеса российская молочная отрасль значительно трансформировалась, а отечественные продукты завоевали любовь и уважение потребителей.
Среди спикеров: Алексей Кропотов, генеральный директор «Той-Опинион»; Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa «Эконива»; Александр Егоров, менеджер-технолог молочной продукции «ВкусВилл». - эксперты отрасли поговорят о трендах, развитии и драйверах роста таких категорий, как «Готова еда», «Фрукты и овощи», «Кондитерские изделия», «Российская органическая продукция»;
- обсудят, направление СТМ как как безусловный тренд и как удержать баланс между СТМ и брендами;
- как меняется рынок органической продукции в России и что по этому поводу думают производители и потребители;
- как эффективно запустить или перезапустить фирменную розницу продовольственного бренда.
WorldFood HoReCa, площадка, в рамках которой представители направления общественного питания обсудят главные вопросы ресторанной индустрии: трансформацию потребительского спроса и бизнес-моделей, инновационные подходы и концепции заведений, стратегии привлечения и удержания персонала, вопрос развития сферы профессионального образования, тренд на роботизацию процессов, использование альтернативных продуктов и многое другое. Ключевые темы:
- Аналитика рынка: тренды и драйверы изменений Российского рынка.
- Топ-5 вопросов по новым требованиям к общепиту в 2023-2024 (+ работа с госсервисами в HoReCa: «Честный знак», ЕГАИС, «Меркурий»).
- Новая модель образования в сфере гастрономии: школа > колледж > ВУЗ.
- Вкалывают роботы. Перспективы и кейсы роботизации процессов на производстве и в сервисе.
- Ресторан будущего: зачем, для кого, какой.
«Кулинарный марафон» — спецпроект чтобы рассказать и показать последние тренды ресторанного бизнеса, максимально эффектно представить продукцию и презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран, а также продемонстрировать мастерство ведущих шефов нашей страны. В программе:
- Особенности национального суперфуда.
- Локальная идентичность Сибирской кухни.
- Три кита русской кухни: то, чего вы не знали о самых базовых ингредиентах.
- Север и Юг (Песнь льда и пламени): самые контрастные и неожиданные сочетания.
- Новый взгляд на органическое вино.
- Роль выпечки в работе ресторана.
- Едим глазами: #SlavicCore и другие тренды в плейтинге сегодня.
- Японская кухня в новом прочтении.
- Русская паназия: новый взгляд на кухню восточных регионов России.
- Аутентичная Уральская и Якутская кухни.
- Вдохновение родом из Китая (самая лучшая пекинская утка).
- Итальянский #комфорт-фуд (Нижний Новгород).
- Русская кухня в новом прочтении.
Уже во второй раз на WorldFood Moscow будет организован Закупочный центр, где поставщики и закупщики из разных стран смогут провести двусторонние переговоры о закупках. В 2023 году в них приняли участие 69 торговых сетей из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Китая, Кыргызстана, России, Таджикистана, Узбекистана и свыше 140 производителей, каждый из которых провел более 50 встреч с потенциальными партнерами.
Публикация носит справочно-информационный характер. Сайт выставки: https://world-food.ru/ru/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.