Рекламный баннер
18 ноября 2025, вторник
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо» (павильон №3)
Организатор: ite.group
Добавить в календарь Google

Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow в 33-й раз соберет на одной площадке более 1100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания.

В этом году более 1100 участников из 40 стран мира и 60 регионов России представят свою продукцию на выставке.

Выставку WorldFood Moscow также отличает насыщенная четырехдневная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических сессий, пленарных дискуссий, конференций и практических мастер-классов. В 2024 году мероприятия будут проходить параллельно сразу на четырех площадках:

  • «Форум лидеров продовольственного бизнеса»,
  • «WorldFood Ритейл Академия»,
  • «Кулинарный марафон WorldFood»,
  • WorldFood HoReCa.

Форум лидеров продовольственного бизнеса. Площадка для руководителей розничных сетей, где поднимаются ключевые вопросы бизнеса. В программе — аналитические сессии, дискуссии, интервью и кейсы. Ключевые сессии:

  • Аналитическая сессия «Актуальные цифры и факты по продовольственному рынку». 
    Актуальные цифры и факты по продовольственному рынку от ведущих аналитиков: Sber CIB, InfoLine, «Ромир». Ведущие аналитики расскажут об изменениях на потребительском рынке России за последний год, а также о прогнозах на 2025 год.
    Среди спикеров: Наталья Загвоздина, управляющий директор, глава аналитического управления Sber CIB; Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Ромир; Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок» информационно-консалтингового агентства InfoLine.
  • Главная пленарная дискуссия лидеров продовольственного ритейла «Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение».
    Дискуссия станет площадкой для обсуждения тем, связанных с текущим состоянием и будущим развитием ритейла и потребительского рынка. Особое внимание будет уделено экосистеме потребителя и ритейлера, перспективам FMCG рынка, влиянию сделок M&A на отрасль, а также конкурентным преимуществам локальных сетей. Важными аспектами также станут вопросы импортозамещения, логистики, оптимизации расходов и кадрового обеспечения.
    Среди спикеров: Ася Балабай, коммерческий директор Auchan Retail Russia; Антон Бахарев, коммерческий директор «Верный»; Алексей Григорьев, заместитель генерального директора — директор по корпоративной внешней политике METRO Россия; Владислав Курбатов, генеральный директор «Пятерочка»; Евгений Римский, директор по закупкам по качеству «ВкусВилл»; Денис Сологуб, президент «Азбука Вкуса».
  • Интервью на сцене с Владимиром Сорокиным, генеральным директором сети «Лента».
    Владимир Сорокин пришёл в «Ленту» на роль генерального директора в сентябре 2020 года. За время работы Владимира в «Ленте» компания приступила к реализации стратегии роста, предусматривающей удвоение выручки до 1 триллиона рублей к 2025 году. С 2020 года в рамках реализации стратегии компания совершила сделки по приобретению торговых сетей «Билла», «Семья», «Монетка» и онлайн-ретейлера «Утконос».
  • Пленарная дискуссия «Лидеры e-grocery: успешные стратегии и будущее онлайн-продаж продуктов питания»;
  • New! Пленарная дискуссия «Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития»;
  • Панельная дискуссия «Рынок общественного питания»;
  • Пленарная дискуссия «Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку»;
  • Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года 2024»;
  • Питч-сессия Foodtech стартапов, которые меняют рынок.

«WorldFood Ритейл Академия»: площадка для категорийных менеджеров. Здесь пройдут конференции по развитию различных продуктовых категорий:

  • Ключевой сессией площадки станет конференция «Итоги 10-летнего эмбарго и новые вызовы молочной отрасли».
    Десять лет назад Россия ввела продовольственное эмбарго на молочную продукцию. Сегодня можно с уверенностью сказать, что благодаря совместным усилиям государства и бизнеса российская молочная отрасль значительно трансформировалась, а отечественные продукты завоевали любовь и уважение потребителей.
    Среди спикеров: Алексей Кропотов, генеральный директор «Той-Опинион»; Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa «Эконива»; Александр Егоров, менеджер-технолог молочной продукции «ВкусВилл».

  • эксперты отрасли поговорят о трендах, развитии и драйверах роста таких категорий, как «Готова еда», «Фрукты и овощи», «Кондитерские изделия», «Российская органическая продукция»;
  • обсудят, направление СТМ как как безусловный тренд и как удержать баланс между СТМ и брендами;
  • как меняется рынок органической продукции в России и что по этому поводу думают производители и потребители;
  • как эффективно запустить или перезапустить фирменную розницу продовольственного бренда.     

WorldFood HoReCa, площадка, в рамках которой представители направления общественного питания обсудят главные вопросы ресторанной индустрии: трансформацию потребительского спроса и бизнес-моделей, инновационные подходы и концепции заведений, стратегии привлечения и удержания персонала, вопрос развития сферы профессионального образования, тренд на роботизацию процессов, использование альтернативных продуктов и многое другое. Ключевые темы:

  • Аналитика рынка: тренды и драйверы изменений Российского рынка.
  • Топ-5 вопросов по новым требованиям к общепиту в 2023-2024 (+ работа с госсервисами в HoReCa: «Честный знак», ЕГАИС, «Меркурий»).
  • Новая модель образования в сфере гастрономии: школа > колледж > ВУЗ.
  • Вкалывают роботы. Перспективы и кейсы роботизации процессов на производстве и в сервисе.
  • Ресторан будущего: зачем, для кого, какой.

«Кулинарный марафон» — спецпроект чтобы рассказать и показать последние тренды ресторанного бизнеса, максимально эффектно представить продукцию и презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран, а также продемонстрировать мастерство ведущих шефов нашей страны. В программе:

  • Особенности национального суперфуда.
  • Локальная идентичность Сибирской кухни.
  • Три кита русской кухни: то, чего вы не знали о самых базовых ингредиентах.
  • Север и Юг (Песнь льда и пламени): самые контрастные и неожиданные сочетания.
  • Новый взгляд на органическое вино.
  • Роль выпечки в работе ресторана.
  • Едим глазами: #SlavicCore и другие тренды в плейтинге сегодня.
  • Японская кухня в новом прочтении.
  • Русская паназия: новый взгляд на кухню восточных регионов России.
  • Аутентичная Уральская и Якутская кухни.
  • Вдохновение родом из Китая (самая лучшая пекинская утка).
  • Итальянский #комфорт-фуд (Нижний Новгород).
  • Русская кухня в новом прочтении.

Уже во второй раз на WorldFood Moscow будет организован Закупочный центр, где поставщики и закупщики из разных стран смогут провести двусторонние переговоры о закупках. В 2023 году в них приняли участие 69 торговых сетей из Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Китая, Кыргызстана, России, Таджикистана, Узбекистана и свыше 140 производителей, каждый из которых провел более 50 встреч с потенциальными партнерами.

Публикация носит справочно-информационный характер. Сайт выставки: https://world-food.ru/ru/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Выставка-форум «Петерфуд» – 2025
«Петерфуд» – одна из ключевых событий Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. В этом году организаторами заявлено более 250+ экспонентов из разных…
25 ноября 2025 КВК «Империя»
Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2025
Международный рыбопромышленный форум и выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Seafood Expo Russia пройдет в восьмой раз. Отраслевая конгрессно-выставочная…
22 октября 2025 Expo Solutions Group
Статьи по теме
Готовая еда в 2025: быстрее, вкуснее и безопаснее
Экспертизу будущего рынка готовой еды и СТМ, главные тренды, драйверы и вызовы для ритейла в сегменте индустрии ready-to-eat с сентябрьской конференции…
Магазин плохо торгует? 3 лайфхака для роста продаж в магазине
В российской экономике в 2025 году наступил момент спада. Покупатели показывают разнонаправленные желания: с одной стороны – хотят готовой еды,…
Тренды потребления рыбы
Российские потребители стали чаще покупать минтай, форель, креветки и готовые блюда из рыбы, показал совместный мониторинг Ассоциации компаний…
Дискаунтеры меняют имидж
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только…
Новости по теме
03 октября 2025 WorldFood Moscow
Ведущие игроки российского продовольственного ритейла охарактеризовали 2025 год как успешный, но неоднородный: мощный рост первой половины года, поддержанный…
29 сентября 2025 «Точка продаж»
29 сентября ежегодно отмечается Международный день распространения информации о продовольственных потерях и пищевых отходах. Фонд X5 «Выручаем» совместно…
18 сентября 2025 «Точка продаж»
На выставке WorldFood Moscow 2025, в рамках проходящего «Форума лидеров продовольственного бизнеса», игроки региональной розничной торговли обсудили вызовы…
17 сентября 2025 «Точка продаж»
Онлайн-доставка достигла 6% в общем товарообороте продуктов питания (в Москве — 10%), хард-дискаунтеры демонстрируют рост, а «вкусная еда» — входят в топ-3…
Материалы по теме
Ведущие игроки российского продовольственного ритейла охарактеризовали 2025 год как успешный, но неоднородный: мощный рост первой половины года, поддержанный…
29 сентября ежегодно отмечается Международный день распространения информации о продовольственных потерях и пищевых отходах. Фонд X5 «Выручаем» совместно…
На выставке WorldFood Moscow 2025, в рамках проходящего «Форума лидеров продовольственного бизнеса», игроки региональной розничной торговли обсудили вызовы…
Онлайн-доставка достигла 6% в общем товарообороте продуктов питания (в Москве — 10%), хард-дискаунтеры демонстрируют рост, а «вкусная еда» — входят в топ-3…
Экспертизу будущего рынка готовой еды и СТМ, главные тренды, драйверы и вызовы для ритейла в сегменте индустрии ready-to-eat с сентябрьской конференции…
В российской экономике в 2025 году наступил момент спада. Покупатели показывают разнонаправленные желания: с одной стороны – хотят готовой еды, чего-то…
Российские потребители стали чаще покупать минтай, форель, креветки и готовые блюда из рыбы, показал совместный мониторинг Ассоциации компаний розничной…
Стремительный рост формата, доля в сетевой рознице — более 60%, инновационные технологии. Дискаунтеры, еще недавно известные благодаря только лишь низким…
«Петерфуд» – одна из ключевых событий Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. В этом году организаторами заявлено более 250+ экспонентов из разных…
Международный рыбопромышленный форум и выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий Seafood Expo Russia пройдет в восьмой раз. Отраслевая конгрессно-выставочная…
Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow в 34-й раз планируемо соберет на одной площадке более 1100 производителей продуктов питания,…
Участников VIII Международная конференция «Кондитерская индустрия. Мучные и сахаристые изделия. Сладкие снеки» ждут практические кейсы, экспертные дискуссии…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить